- Свечи для 402 двигателя 92 бензин
- Перевод ЗМЗ-402 на АИ-92 (рекомендации заводов) — DRIVE2
- Причина в свечах. — бортжурнал УАЗ 3962 2000 года на DRIVE2
- Свечи зажигания, дайте совет. Какие свечи выбрать? — бортжурнал УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ 1996 года на DRIVE2
- Свечи в 402 двигателе
- Shermax
- alex_gus
- Эдуард
- errorneous
- end
- Вложения
- VaDiK_3102
- BlackDevill
- Dimka_31029
- zeka85a
- Алёна
- Big
- Soer
- Николаев Андрей
- Soer
- Николаев Андрей
- Сергей Астрахань
Свечи для 402 двигателя 92 бензин
После статьи про доработанные клапана, владельцы змз 402 и умз 421, попросили сказать какие расходники я поставляю для этих двигателей. По мере возможности и времени я постараюсь написать о качественных свечах, проводах зажигания, воздушных и масляных фильтрах.
Свечи зажигания змз 402. Производитель BoschКогда я поставляю на сервисы или людям расходные материалы, они должны отвечать только одному критерию «вынул из коробочки, поставил и поехал». Мне не хочется, как это бывало с «нашими» свечами, доставать их из коробочки и у каждой проверять зазор. Или еще круче заниматься его изменением. У немцев все четко. Есть свечи для змз 402 под 76 бензин, и есть свечи для змз 402 под 92 бензин. Заказываешь нужный артикул и никаких шаманств и танцев с бубном. Данные свечи производятся на индийском заводе. Улыбнулся, когда в каталоге увидел основное применение свечей. Двигатели Форд 70-73 годов выпуска. Видимо разговоры о дальней родственной крови этих двигателей, не беспочвенны. Неплохо показали себя свечи Beru. А вот к «бюджетному» сегменту свечей NGK у меня уже давно и небезосновательно есть вопросы по качеству.
свеча Bosch для змз 402 и умз 421
Установка и ресурсРесурс данных свечей при нормальном бензине я оцениваю в 10-15 тыс км. То есть, где то одна замена, на две замены масла. При нормально настроенном карбюраторе и зажигании. Если стоит родное зажигание, то свечи живут чуть дольше. Если уже установлена система с ВАЗовским коммутатором, то чуть меньше. Поскольку энергия искры значительно выше, центральный электрод свечи «выбивается» быстрее. Как следствие уходит рабочий зазор.
Про особенности установки не хочу повторяться. В статье посвященной свечам для инжекторных ЗМЗ я расписал этот процесс достаточно подробно. Еще раз размещаю фотографию керамической пасты, для монтажа свечей.
Полный оригинальный текст статьи находится на моем сайте:свечи зажигания змз 402
Перевод ЗМЗ-402 на АИ-92 (рекомендации заводов) — DRIVE2
ЗМЗ-402.10:— степень сжатия 8.2— компрессия 10 кгс/см2— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм (54-1007175)
ЗМЗ-4021.10:— степень сжатия 6.7— компрессия 8.2 кгс/см2— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм (21-1007175-Б)
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.
В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А-76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.
В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению углу опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.
Однако, предпочтительным является второй вариант — увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см? Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). При увеличении степени сжатия необходимо использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбы в головке блока).
Причина в свечах. — бортжурнал УАЗ 3962 2000 года на DRIVE2
Собрался прокатиться, завел все нормально поехал, метров через 200 заглох. Кое как завел вернулся начал выяснять причину.Первым делом посмотрел свечи, они все черные. Не стал их чистить купил новые А17 поставил поехал, а машина не тянет в небольшую горку кое как на 2-ой. Начал копать дальше передрал и прочистил карбюратор результат тот же. Поменял снова свечи на NGK N18 всё-таки в два раза дороже А17, результат не изменился.
Проверил регулировку клапанов, померил компрессию по 8.5 – 9. Ну думаю наверное насос слабо качает не хватает топлива, взял ремкомплект поставил результат не меняется.
Аналог А17 по калийному числу (NGK18)
Пошел дальше перебрал почистил трамблер, поставил другую катушку, ничего не меняется. Да что ты будешь делать. Пошел к истокам с чего все началось ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ. Покурил камасутру и выяснил, что на 417 мотор по 92 бензин свечи нужно А14 или их аналог по калийному числу. Поставил Finwhale F702 (аналог А14) все заработало прет как танк.
Свечи зажигания, дайте совет. Какие свечи выбрать? — бортжурнал УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ 1996 года на DRIVE2
Как то, начал замечать, что машину начало просто подколбашивать на холостых оборотах. Посмотрел одно, второе все в норме. Потом, как то на покатухах, засадил его по взрослому и он начал глохнуть на холостых. Приехал в гараж и начал комплексное обследование машины клапана — регулировка, проверили провода, все жидкости и т.д. Выкрутил свечи и обратил внимание, что они черноваты. Почистили на пескоструйке и в прибор на проварку, одна свеча просто фонтанировала искрами, одним словом пробита. Замена свечи и регулировкой клапанов проблема ушла. Но вот вопрос свеча отходила 1000 км и привет – в мусорку! Они конечно не дорогие но все же!По сему уважаемые коллеги, может кто подскажет что можно поставить по надежнее. Экспериментировать нет сильно времени и покупать на угад тоже не охота. Выбор в магазинах есть, вот только что брать? Стояли свечи А14 В.
У меня двигатель УМЗ 4178, голова сточена под 92 бензин (то есть степень сжатия больше 7,0)Если не трудно указать маркировку!
Свечи в 402 двигателе
Вот хочется выслушать мнение по двум вопросам:
— Какие свечи народ использует на 402 движке?
— Как часто приходится чистить (менять) свечи?
Shermax
Постоялец
alex_gus
Завсегдатай
У меня стоят на лето NGK6HS, или просто NGK6H, японские хорошие свечи, это более холодные, на зиму лежат более горячие той же фирмы. Могу путать немного маркировку, ибо точно не помню а под рукой коробки нет. А так одни с калильным число 17 другие с 14, и с короткой юбкой.
Эдуард
Завсегдатай
Для 76 и 92 свечи одинаковы, использовать не соответсвующее калильное число считаю не верным от этого могут быть большие проблеммы, чистить свечи не надо так как если они требуют очистки значит либо неисправны двиг-карб либо они уже отходили много и их пора менять, NGKочень хорошие свечи если не паленые, через 5 тыщ и перед зимой нужно проверить зазор.
errorneous
end
Постоялец
По мануалу на 402 двиг нужно ставить свечи а14 вр, либо аналоги. Аналоги описаны во вложении. Там в низу табличка такая есть это оно самое и есть.
Вложения
VaDiK_3102
Постоялец
Evgeniyпопробуй почитать вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=49497#post49497 может что интересное найдешь.
BlackDevill
Постоялец
Dimka_31029
Завсегдатай
стоят свечки Bosh А14(букву забыл. уже тыщ 30 ходят.) Привезены из Австрии отдал 800 рублей за комплект. знаю, что переплатил, но не жалею. Зато настоящие.
zeka85a
Постоялец
Алёна
Бывалый
Big
Постоялец
Насчёт калильного числа для 80-го бензина правильно.
Свечи нужно правильные ставить, а то горят хорошо.
У меня стоят какието русские (маркировка как в книжке) — 9т. км. полёт нормальный.
В магазине говорят многие русские свечи ставят и не заморачиваются.
Soer
Постоялец
Свечи с длинной юбкой
Хочу поставить на 402 матор А92 свечи с длинной юбкой. Почитал в нете все пишут что до поршня недостают, но всеравно у меня самнения) Подскажите кто ставил или точно знает что все будет нормально.
А еще подскажите где купить хорошие свечи денить по 300р за штуку?
Николаев Андрей
Бывалый
Ответ: Свечи с длинной юбкой
Не следует этого делать, однозначно. Дело тут не в том, что до поршня достают или нет. Просто потом при выкручивании запросто повредишь резьбу свечную в головке.
И вообще зачем заниматься такой глупостью — есть же свечи подходящие, выбор велик.
Soer
Постоялец
Ответ: Свечи с длинной юбкой
Ну тагда подскажы какие купить для динамичной езды? Я на сайте брисков смарел какието многоэлектродные но моего размера нету(
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А если я сточу лишнюю резьбу?
Николаев Андрей
Бывалый
Ответ: Свечи с длинной юбкой
Сергей Астрахань
Завсегдатай
Ответ: Свечи с длинной юбкой
Хочу поставить на 402 матор А92 свечи с длинной юбкой. Почитал в нете все пишут что до поршня недостают, но всеравно у меня самнения) Подскажите кто ставил или точно знает что все будет нормально.
А еще подскажите где купить хорошие свечи денить по 300р за штуку?
Делают проставки из алюминия, тогда можно поставить длинные свечи. Но я бы не эксперементировал.
Купи комплект за четыре сотни и меняй раз в полгода.