Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
Я долго думал стоит ли начинать сварку автомобиля уаза буханки. К сожалению времени совсем не много и приходится после работы по два часа уделять на уаз. И так начинаем с разметки. Отмечаем гвоздем места где будет производится вырезка гнилого металла.
Как видите кузов уаза не много подгнил. И так после разметки данного аппарата нужно все приготовить к работе.
Для начала давайте освободим все внутри что может помешать нам в процессе работы.
Как видите все не в очень хорошем состоянии. Так что ремонт предстоит долгим. Теперь я намерен содрать всю обшивку после чего приступить резке уаза буханки.
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Самостоятельное восстановление кузова Буханки
15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ
поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.
весь техпроцесс изложен в фото:
Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.
Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,
Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.
Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.
На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.
Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.
Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.
Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.
Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.
И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.
Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.
Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.
И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.
Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.
И ваша машинка засияет как новенькая!
Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!