Сварка порога уаз буханка

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1

Я долго думал стоит ли начинать сварку автомобиля уаза буханки. К сожалению времени совсем не много и приходится после работы по два часа уделять на уаз. И так начинаем с разметки. Отмечаем гвоздем места где будет производится вырезка гнилого металла.

Это крыло тоже гнилое

Место где мы вырежем это гнилье.

Место где все это срежем

Как видите кузов уаза не много подгнил. И так после разметки данного аппарата нужно все приготовить к работе.

Для начала давайте освободим все внутри что может помешать нам в процессе работы.

Салон уаза буханки.

Салон уаза буханки.

Салон уаза буханки.

Как видите все не в очень хорошем состоянии. Так что ремонт предстоит долгим. Теперь я намерен содрать всю обшивку после чего приступить резке уаза буханки.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Источник

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Читайте также:  Разболтовка дисков уаз фермер

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector