Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
Начал варить каркас кузова уаза буханки. Хочется сказать что профильная труба которая соединена между стойками идет толщиной в два миллиметра, а остальные один миллиметр. Особых трудностей со сваркой не возникло, если конечно не считать того что не хватало напряжения в сети для сварочного полуавтомата. Вместо 220 вольт я получал 210, а то и вовсе меньше.
Так как сварка производилась в гараже в деревне, а в деревнях как известно пониженное напряжение, да и многие на электрообогревательных приборах сидят вот и не хватает напряжения. По этому швы получались не очень качественные полуавтоматом, и по этой же причине приходилось пользоваться инверторным сварочным аппаратом.
Профильную трубу я проваривал только с трех сторон, так как посчитал что четвертая сторона ни какой пользы вовсе не представляет. Основную силовую нагрузку будет испытывать лист металла который будет постелен на пол, по этим причинам он будет привариваться максимально качественно. Каркас юбки уаза буханки получился довольно крепким. После сварки одна сторона (лицевая сторона) шва шлифуется и доводится до ровного состояния для того чтоб можно было приложить лист. Как показала практика на нижней части юбки не обязательно было шлифовать.
Думаю на этих фото достаточно чтобы понять в каком порядке производятся работы.
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Самостоятельное восстановление кузова Буханки
15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ
поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.
весь техпроцесс изложен в фото:
Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.
Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,
Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.
Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.
На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.
Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.
Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.
Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.
Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.
И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.
Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.
Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.
И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.
Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.
И ваша машинка засияет как новенькая!
Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать стойки больше чем я рассчитывал. В качестве силовых частей использую профильную трубу 20 на 40 и толщиной в два и один миллиметра.
Вот что на данный момент получилось. Сегодня постараюсь закончить ту часть каркаса на которую будет ложится лист так называемый пол. После пола планируется приступить к юбкам(боковым частям каркаса).
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей не должно возникнуть. Выкладываю фото которые возможно вам помогут.
Довольно тяжело было сделать срез в месте где находится горловина бензобака.
Перед тем как окончательно дорезать стоит подумать о том чтобы не упал наш кузов.
В следующей статье я постараюсь подробнее описать что да как.
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8