- Сварить бампера на уаз
- Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
- Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
- Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
- Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
- Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками
- Изготовление чертежа
- Изготовление бампера и его установка
- Заключение
Сварить бампера на уаз
Добрый день, вот хочу поделиться на выходных сварил бампер на 469 уаз. варил не себе попросили.
материалы:
труба 57
площадка под лебедку сталь 10мм.
обработка кислотный грунт, просто грунт, и антигравий.
собственно почему решил выложить.
1. хочу услышать Коментарии так как делаю еще один но на буханку чтобы учесть возможные недочеты.
2. человек попросивший бампер просит выставить ему счет за него а я как то не силен в этом вот и предлагаю оценить изделие.
Самое первое, что бросается в глаза — это ухи, на сколько я понял, под губы лебеды, очень чахлые, нагрузки при лебежении нехилые, выломает. Ну и рога, я так понял, для троса, почему смотрят внутрь, как на них мотать трос?
Самое первое, что бросается в глаза — это ухи, на сколько я понял, под губы лебеды, очень чахлые, нагрузки при лебежении нехилые, выломает. Ну и рога, я так понял, для троса, почему смотрят внутрь, как на них мотать трос?
ухи для клюза под синтетический трос. также сделаны из листа 10мм. Рога все верно для намотки троса. сделаны внутрь так как не хочется валить кусты и деревья синтетическим тросом. ну и постоянно заматывать его в облом.
Изделие хилое! Загнется об первую же сосну .
Сварено грубовато, отводу на кенгурине надо было подрезать до нужного угла. Крепление на к раме четыре болта в одной плоскости? Это не серьезно! Как ставить буксировочные крюки?
Куда вешать номер? поперечина кенгурятника номер на морде не закроет?
Кенгурятники запрещены к применению на дорогах общего пользования.
Цена ему 5000руб, не больше.
Изделие хилое! Загнется об первую же сосну .
Сварено грубовато, отводу на кенгурине надо было подрезать до нужного угла. Крепление на к раме четыре болта в одной плоскости? Это не серьезно! Как ставить буксировочные крюки?
Куда вешать номер? поперечина кенгурятника номер на морде не закроет?
Кенгурятники запрещены к применению на дорогах общего пользования.
Цена ему 5000руб, не больше.
крепление к раме 6 болтов через крюки. мы ездим на уазиках только по лесу, номер у хозяина на лоб стекле. по поводу загнет это врятли стальной лист 10мм врезан в трубу от ушей приварены усиливающие трубы. конечно все от сосны зависит если на кварталках валить кусты и молоденькие деревья это одно. а если на дрова запасаться то тут думаю не один бампер не выдержит. спасибо за комментарий.
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!
Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.
На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.
По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)
Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)
В итоге бампер получился вот такой:
Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.
Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.
Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
И снова всем известный чертеж…
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.
После сварки тщательно чистим »как для себя»
Зачищенный бампер выглядит так:
Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:
Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:
После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…
Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:
Задувал бампер вот такой краской:
Увеличенная структура краски
Готовое изделие на машине:
В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».
Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:
Усилители в боковой части бампера.
Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…
А этой гадостью задул бампер изнутри:
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!
Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:
В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.
видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.
Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов
Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий
Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.
Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.
Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений
Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.
Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками
Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.
Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.
Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.
Изготовление чертежа
Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.
Её можно представить в виде следующих этапов:
- для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
- старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
- при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
- если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.
Изготовление бампера и его установка
После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.
Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:
- По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
- Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
- После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.
- Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
- Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
- Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Заключение
Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.
Warning: Use of undefined constant ot_get_option — assumed ‘ot_get_option’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php on line 3
Warning: Use of undefined constant ot_get_option — assumed ‘ot_get_option’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php on line 11
Warning: Use of undefined constant ot_get_option — assumed ‘ot_get_option’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php on line 19
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.