Свап уаз буханка 5vz
Итак напишем что нить ..
Имелся свап комплект от Прадо 95го
мотор 5VZ-FE
АКПП+раздатка от Прадо фуллтайм.
Выглядело оно вот так вот
Вот сама раздатка
Как мы видим раздатка у Прадо имеет выход налево, достаточно длинная , имеет цепную передачу и выход на задний мост находится достаточно высоко..
Было выяснено что АКПП серии 30-43LE ставилась на 80-100 Крузаки.
Были изучены форумы, и было принято решение стыковать к этой АКПП раздатку от 100 крузера фуллтайм.
Вот так вот она выглядит
Плюы которые мы получим.
1) раздатка шестеренчатая
2) выход на передний мост справа, как нам и надо
3) выход на задний кардан находится на одной оси с передней
Тема изложена вот тут вот
http://www.land-cruiser.ru/index.php. c=119415&st=25
Пришлось поискать некоторые недостающие детали, долго читать, изучать , обдумывать. Но все нашлось, и АКПП в процессе сборки .
Управляться все будет 2мя тросами .
1-й трос управление селектором АКПП
2-й трос управление раздаткой, режимами H-N-L.
Пока возились с АКПП засунули под капот мотор на его родные Тойото подушки.
Естественно пришлось срезать старые крепления мотора, и изготовить новые.
Так как полы салона и капот у нас были уже готовы то надо было вместить мотор в старый отсек, желательно не перекраивая его. Вот фото как оно примерно выглядит под капотом
Вид снизу
Поддон двигателя надо будет разворачивать назад, и удлинять маслоприемник.
Вместе с мотором был радиатор, но зря мы его забрали .
слишком широкий и высокий он.
Вот сравнение с Уазовским.
Также придется отказаться от штатной вискомуфты и крыльчатки ввиду ограниченного размера и компактной компоновки подкапотного пространства.
Ну и так между делом был выкачен задний мост, заменен диф, главная пара, установлена усиленная крестовина сателлитов т Иж Техно.
Вот она
Также были установлены грибы на задний мост, тоже от Иж Техно .
Вот такие вот
Ну наверное пока что вот так вот .
идет процесс сборки АКПП.
Свап уаз буханка 5vz
- Главная
- СВАП двигателя УАЗ
СВАП двигателя УАЗ
СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции. Во-первых, её применяют при замене вышедшего из строя элемента автомобиля на новый или контрактный вариант. Так же, во-вторых, свап применяется при увеличении мощности, улучшении проходимости или оборотности двигателя. Такая процедура может позволить даже уменьшить расход топлива или увеличить ресурс автомобиля, а также даёт ему «новую» жизнь.
Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.
Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.
Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:
- СВАП двигателя 2JZ GE
- СВАП двигателя 1UZ FE
- СВАП двигателя 2UZ
- СВАП двигателя 5VZ-FE
- СВАП двигателя KD
- СВАП двигателя KZ TE
- и другие виды двигателей
Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.
В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.
Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.
Свапнули 5 VZ в хантер.
молодцы хорошо сделали , а не проще прадика купить за эти деньги какой бюджет если не секрет.
Достойно! качественно сделано.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
Супер аппарат. Зачёт мастерам. http://sevastopol.drom.ru/uaz/3153/14287654.html В Крыму умельцы в УАЗ начинку с Сафарика всунули.
Панель классно встала. Надо взять на заметку. Интересно, а если вместо RD 28 воткнуть TD 42T как-бы он поехал. Сейчас прорабатываем внедрение в моего Патриота 1UZ, думаю неплохо должен поехать.
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
да за эти деньги можно 105-го взять на дифлоках родных причем бензинового 4.5л поставить туда шноркель (5-6т.р)+подвеска 40т.р +резина 35-я 70 т.р. и это уже автомобиль .
никогда не понимал данную модернизацию .
был у меня газ66 тоже хотел капотного сделать купил салон с ипсуна покатался по полям и запал угас у меня (вовремя остановился ) продал его нахрен икупил нормального донора 6 лет уже ездию .
Единственно что можно шляпу снять перед мастерами кто это делал.