Свап ssangyong actyon sports

Свап ssangyong actyon sports

Имеем в наличии автомобиль знакомого Actyon Sports 2009 года на 6-ступ.автомате. Автомат умер. Захотелось дядьке сменить его на МКПП, т.к. купить контрактный 6АКПП за 120-140 тысяч это роскошь непозволительная(да и неизвестно сколько контрактный прослужит). В общем загнали в гараж машинку и стали мудрить. МКПП нашли, привезли, приложили на месте, и оказалось что тяги и т.п. не совсем подходят(пробовали от машины корейской сборки). Вопрос к знатокам, как срастить всё это в кучу чтобы было человеку счастье? Сейчас на данный момент ребята пытались срастить тягу. Но говорят не подошла. Кто-то где-то нашел информацию что может подойти от Кайрона МКПП Солерской сборки. Хотя я сомневаюсь что корейский Кай и солерский так сильно отличаются,что даже тяги разной длинны в общем такая вот встала проблема. Если всё удачно получится и мы найдём решение это проблемы, то у нас уже есть второй в очереди на свап АКПП-МКПП( т.к. его короба уже подаёт все признаки скорой кончины).

Изображения

IMG-20160514-WA0000.jpg (125.6 Кб, 27 просмотров)
IMG-20160514-WA0022.jpg (89.3 Кб, 6 просмотров)
IMG-20160514-WA0023.jpg (124.8 Кб, 2 просмотров)
IMG-20160514-WA0024.jpg (119.5 Кб, 2 просмотров)

К2В Всё впереди

Вас ждёт много головной боли, на сегодня знаю только 1 кай на котором поменяли 6ступку автомат на 5ступку автомат, https://www.drive2.ru/l/4046320/, в питере в автотеореме делали. Попробуйте с ними связаться

__________________
kyron 2008, дизель, автомат 6ступ

Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Gapson Школяр

Спасибо огромное. Любая информация для нас очень важна, т.к. вообще нигде не нашли про такую махинацию. )))

К2В Всё впереди

__________________
kyron 2008, дизель, автомат 6ступ

Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

cigord Всё впереди

Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет

Gapson Школяр

Надеемся что проще я сам процесс ещё не видел, завтра на смену, а послезавтра поеду смотреть и изучать что там ребята намудрили и что у них не срастается, тогда уже буду готов ответить на любые вопросы по процессу.

Keyn Всё впереди

__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888

Султик Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от cigord

Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет

У меня был спортс на 5мкпп, передатки мостов 4,55. Второй был тоже спортс на 4акпп, мосты те же, 4,55.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Smalll Школяр

__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «

ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

Gapson Школяр

Ребята , тема не забыта, а только только доделана до конца. На днях провели испытания по трассе, по снегу, по дорогам и без них. Теперь отчёт со слов владельца автомобиля( орфография и стиль написания сохранены).

Читайте также:  Ford ranger бампер риф

ИСТОРИЯ
приРУЧения Дракона
Жил был очень Активный и Спортивный Дракоша (он же Булька) 2008 года рождения и породы SsangYong. Рос он крепеньким мальчиком. Один раз перевернулся но выжил. Терпел невзгоды (то далеко поедет на нем хозяин, то глубоко заберется), и за 4 года набегал малыш 155 000 км. И вот заболела у него та еще 6 ступая навороченная коробка. И после непродолжительных мучений (порядка года мозгоклюйства и последние 40 000 км пробега) впала эта чудо коробка в кому (вошла в аварийный режим и не вышла из него).
Ну и как это было в одном фильме доктор сказал: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов. ».
Резать так резать)))
Перво-наперво удалили больной агрегат. Товарищ цеплялся за машину всеми своими болтами. Часть болтов пришлось просто срезать и затем высверлить новые отверстия под крепления.

Итак глава первая «Механика».

На вторичном рынке была прикуплена 5 ступая механика. На первичном рынке корзина сцепления в сборе и педаль сцепления. С покойного собрата были сняты еще мелочи (рычаги, клюшка и еще что-то).
Наступил час Х. Собрали все. Не едет((( Выяснилось – раздатка от 6 ступки не подходит (вал тонковат). Поставили раздатку от 4-х ступой. И о чудо… подошло.
По пути были заморочки:
1. Как поставить педаль сцепления (в итоге стоит близковато и я цепляю иногда тормоз вместе со сцеплением).
2. Как закрепить клюшку переключения скоростей (чудо –мастер приварил пластину и проблему решил.
3. Как закрыть дырке в районе рычага переключения скоростей (сшил чехол и пришил к нему старой стопорное кольцо).
4. Поставили косу от 4-х ступой коробки.
ИТОГО:Машина едет. Режим езды чуть лучше аварийного. Поездка в Читу показа что Спортивный и Активный превратился в ленивого и степенного. С горки не больше 140 км/час, в горку не больше 40 км/час на второй передаче, по прямой 120 км/час и обгон запрещен. Бонусом горят огоньки ЧЕК ВИНТЕР и ПОДУШКА (зато ночью не скучно ехать).

Почесав репу сели за умные книжки. Появились варианты))) Поменять задний мост, заменить раздатку, сбросить фишки с блока управления коробкой (вентилятор радиатора выл как бешенный и сильно протестовал). Принято решение пойти по простому пути. Прошить блок управления двигателем под механику.
Сказано сделано. Прошили. Не встало. Решили вернуть все обратно…не встало. Итог – стоим на площадке Атик-Моторс(местный представитель дилеров) и…….не заводимся))))
Прошло пару дней. Покумекали. Поехали. Что сделали:
1. Прошили мозги практически в ручную.
2. Обучили форсы (старые настройки слетели).
3. Пришлось перепрошить ключи (разобрана часть панели с целью добраться до обходчика имобилайзера).
4. Восстановили провод от датчика центрального положения коробки к мозгам.
5. Проложили провод от педали сцепления к мозгам.
6. Нашли кнопку включения магнитофона))).
ИТОГО: Куда то делись огоньки))) (буду по ним скучать, особенно по ЧЕКУ он за год стал просто родным). Машина мечта. Мало того что получаешь удовольствие от механики, так еще и появились прелести.
1. Машина сама набирает обороты при трогании (помощь при трогании).
2.Чувствуется все 350 нМ крутящего момента (особенно при поворотах и затяжных подъемах).
3. За мощность не скажу на федералке не был, но на перевалах летел 100 км/час на пятой и не чувствовал необходимости переходить на пониженную, под Новинкой шел 140 км/час и педаль ждала продолжения банкета. Зарылся в сугроб по самые пороги с непревычки к резвости движка чуть не пожег сцепление. Резвая машинка стала. Лучше чем в молодости и мастер говорит резвее стандартной механики.
Что это стоило.
1. Куча нервов.
2. Глава первая 75-80 т.р.
3. Глава вторая 15 т.р.

Читайте также:  Ford ranger защита картера

Источник

Свап ssangyong actyon sports

Доброго времени суток господа.
Хочу поделиться с Вами решением по свапу механической коробки передач вместо автоматической, проведенным на моей машине (может кому и пригодится)
Итак пробег моего SY ACTYON NEW 2011 г.в. 132 тыс. км. полный привод, дизель
на 130 тыс. коробка стала пинаться, лягаться, уходить в аварийный режим, т.е. на 4 передачу. Кстати при снятии коробки выяснилось. что из коробки вылезла какая то хрень (металлическая, типа вала ).
Покурив тему ремонта коробки, прикинув стоимость данного ремонта, пришел к неутешительному выводу: нужно искать замену. Б/у АКПП на момент поисков стоила от 100 до 140 кило рублей. (каюсь, лох, попал на удочку мошенников из г.Вологда фирма называется «ИП Новикова Л.В.» предложили АКПП за 57 т.р. — повелся. сделал предоплату 28,5 т.р. и началось. Короче есть сейчас такой тип развода на цены ниже рыночных, а потом предлагают по ценам выше рыночных. Реально ни какого товара не ищут. но это я отвлекся).
Еще подергавшись на тему замены АКПП пришел к выводу, что надо делать СВАП.
Нашел на разборке в Волгограде перевертыша ACTYON NEW 2011 г.в. с МКПП. Созвонился с продавцом, выяснил цены. Решил брать. (номера привожу каталожные, могут варьироваться по годам выпуска)
МКПП полный привод, дизель № 31020-34011 (30 т.р.)
педаль сцепления № 30400-34100 (500 р.) и педаль тормоза 48800-34001 (500 р.)
тросики КПП № 31770-34000 (1000 р.)
Кулиса КПП № 31700-34001LBA (1000 р.)
главный цилиндр сцепления № 30500-34000 (1500 р. новый в инет. магазине стоит столько же)
Центральная консоль № 77900-34001EAW (1000 р. была малость поломана) МОЖНО НЕ БРАТЬ . Можно (и нужно) сделать на консоли от АКПП. Под консоль МКПП нужно брать еще рычаг ручного тормоза. Собрал на родной консоли.
Маховик двухмассовый № 67103-00505 + ведомый диск + корзина № 30010-34000 (20 т.р. за полный комплект) Брал на разборке в Перми.
важно брать от МКПП: передний кронштейн № 31910-34000 и опора № 20730-34102 (1800 р.)
верхний левый кронштейн № 31920-34000, промежуточный вал (правый привод) № 41310-34010 (взял новый Febest 1412ACTWD1RH -3470 р.), левый привод № 41300-34111 (новый 14777 р. можно взять дешевле и б/у, но машина висела на подъемнике, поэтому спешил).
задняя опора коробки, кронштейн задний, левая верхняя опора подходят от АКПП.
Рабочий цилиндр сцепления № 30560-08003 (625 р. новый, б/у не нашел), трубка сцепления от рабочего цилиндра до выжимного № 30550-34002 (243 р. новая) + медная трубка и штуцера от главного цилиндра до рабочего (216 р. в автомагазине) гнули и перевальцовывали на месте, т.к. оригинальной № 30520-34001 не было в продаже. а б/у на разборках тоже отсутствует.
масло ZIC GF NOP 75W85 (синт. 4 л.) (1586 р.)
Итого с учетом всех запчастей, доставки вышло на 90 тыс. рублей.
Да цена сопоставима с покупкой б/у автомата, но механика не даст дуба через несколько месяцев (что возможно с б/у автоматом).
кстати по заверениям продавца МКПП, машина на момент аварии прошла всего 5000 км.
пишите комментарии, задавайте вопросы.
и еще: за 4 дня прошел 600 с небольшим километров, правда по трассе и расход, о чудо, опустился до 6,4 литров. Кайфую

Читайте также:  Коврики ford ranger 2008

__________________
SsangYong New Actyon 2.0d;4 WD;(АКПП был); МКПП, бешеный тракторишка; черный. на карте № 183

Призрак Школяр

ну вот и второй свапнутый
центральную консоль с мкпп, если там обычная — не нужна совсем, нужен только фартук для мкпп в консоль Deluxe (которая стояла на автоматах) — 7797034300LBA (LBA — черный салон, OAL, LAX для других цветов салона). и сразу никаких рычагов ручника менять не надо.
по опыту первой переделки — нужен только правый привод для мкпп.
заднюю опору двигателя/кпп надо менять на опору от мкпп, опора от автомата не расчитана на такие нагрузки и долго не проживет. брать желательно сразу *104 опору от мкпп, в ней устранена проблема разрыва сайлента.
еще нужен разъем проводки на мкпп, который под капотом
вот тут все тонкости и ньюансы были: http://syclub.ru/showthread.php?t=18678

а так, отличный отчет по запчастям.
а еще надо электрику поправить и перешивать ЭБУ.

__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

filin.ural Всё впереди

Отправить сообщение для filin.ural с помощью ICQ

да электрику делать надо. В данный момент обошелся сращиванием проводов, и установкой ELM327 с программой Torgue, которая чистит периодически ошибку. Машина едет нормально, а на доработку в ЧипТюнинге надо еще 18 кило рублей. на данный момент жаба душит.

__________________
SsangYong New Actyon 2.0d;4 WD;(АКПП был); МКПП, бешеный тракторишка; черный. на карте № 183

Источник

Свап ssangyong actyon sports

tipik Всё впереди

HungryShark Всё впереди

Коробка начала доставлять неудобства ещё в начале лета. Пинок 1-2, и заброс оборотов 4-5. Первым делом прошёл адаптацию, она помогла примерно на 1000 км. Стало ясно, что ремонт АКПП не за горами.
Собственно вариантов несколько:
1. Ремонт сломанной коробки (не ясно, как сделают и насколько хватит)
2. Новая 6-ка ( не ясно насколько хватит).
В любом из этих случаев светит щадящий режим эксплуатации.
3. Поставить МКПП. И такое тоже возможно в теории ( минусы: педальный узел, двухмассовый маховик, меньше комфорта и др.)
4. Переход на 5акпп MB 722.6.

Для себя решил оптимальный вариант — это последний. В начале сентября «закинул удочку» к Алексею (Juggernaut) в Раменское о возможности такой операции.
Свап на Кайрон делали многие, мосты 4,27, прошивка АКПП под Родиус 3,2 (если ошибся, сорри) бензин и машина едет с небольшими нюансами. У 2 поколения спортов мосты 3,91 и прошивок АКПП для них нет и на тот момент замена была возможна лишь с мостами. Дорогой вариант. Однако, совсем недавно и эта проблема решилась. Появилась программа, которая позволила оставить штатные мосты, поставить 5-ку и исключить нюансы с «понижайкой» и «тапкой в пол».
Пару дней назад оставил машину, сегодня забрал. Катаем дальше.
Приятное случается, особенно под Новый год. Всех с наступающим!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector