- Свап мотора уаз хантер
- СВАП двигателя УАЗ
- Свапнули 5 VZ в хантер.
- Свап мотора уаз хантер
- Кузов снят с рамы и поднят
- Все провода отсоединены
- Все трубки отсоединены.
- Карданные валы сняты
- Сзади чистота и порядок 🙂
- Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )
- А вот спереди интереснее:
- Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский
- Это Mercedes-Benz
- Он только поставлен
- Но еще никуда не подсоединен
- Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК
- Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»
- Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.
- Еще через полтора месяца автомобиль был собран.
- Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.
- Узкие спайсеры как были так и остались
- Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом
- На крыше видим внешний блок кондиционера.
- Это DOMETIC (более ранняя фотография)
- Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁
- Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).
- Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.
- Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК
- Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский
- Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями
- Ручка управление раздаткой
- Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих
- Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания
- А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр
- Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов
- Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем
- Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.
- Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»
- ГУР остался родной
- Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС
- Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился
- Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.
- Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:
Свап мотора уаз хантер
- Главная
- СВАП двигателя УАЗ
СВАП двигателя УАЗ
СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции. Во-первых, её применяют при замене вышедшего из строя элемента автомобиля на новый или контрактный вариант. Так же, во-вторых, свап применяется при увеличении мощности, улучшении проходимости или оборотности двигателя. Такая процедура может позволить даже уменьшить расход топлива или увеличить ресурс автомобиля, а также даёт ему «новую» жизнь.
Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.
Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.
Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:
- СВАП двигателя 2JZ GE
- СВАП двигателя 1UZ FE
- СВАП двигателя 2UZ
- СВАП двигателя 5VZ-FE
- СВАП двигателя KD
- СВАП двигателя KZ TE
- и другие виды двигателей
Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.
В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.
Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.
Свапнули 5 VZ в хантер.
молодцы хорошо сделали , а не проще прадика купить за эти деньги какой бюджет если не секрет.
Достойно! качественно сделано.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
Супер аппарат. Зачёт мастерам. http://sevastopol.drom.ru/uaz/3153/14287654.html В Крыму умельцы в УАЗ начинку с Сафарика всунули.
Панель классно встала. Надо взять на заметку. Интересно, а если вместо RD 28 воткнуть TD 42T как-бы он поехал. Сейчас прорабатываем внедрение в моего Патриота 1UZ, думаю неплохо должен поехать.
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
да за эти деньги можно 105-го взять на дифлоках родных причем бензинового 4.5л поставить туда шноркель (5-6т.р)+подвеска 40т.р +резина 35-я 70 т.р. и это уже автомобиль .
никогда не понимал данную модернизацию .
был у меня газ66 тоже хотел капотного сделать купил салон с ипсуна покатался по полям и запал угас у меня (вовремя остановился ) продал его нахрен икупил нормального донора 6 лет уже ездию .
Единственно что можно шляпу снять перед мастерами кто это делал.
Свап мотора уаз хантер
Кузов снят с рамы и поднят
Все провода отсоединены
Все трубки отсоединены.
Карданные валы сняты
Сзади чистота и порядок 🙂
Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )
А вот спереди интереснее:
Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский
Это Mercedes-Benz
Он только поставлен
Но еще никуда не подсоединен
Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК
Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»
Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.
Еще через полтора месяца автомобиль был собран.
Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.
Узкие спайсеры как были так и остались
Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом
На крыше видим внешний блок кондиционера.
Это DOMETIC (более ранняя фотография)
Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁
Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).
Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.
У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту
Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК
Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский
Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями
Ручка управление раздаткой
Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих
Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания
А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр
Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов
Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем
Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.
Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»
ГУР остался родной
Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС
Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился
Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.
Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:
Самые крутые «Гелендвагены»
УАЗ Хантер — уходящая легенда
УАЗ-Хантер. Победная серия
225 комментариев
Затея очень сомнительная. 191 нм,это как на старом,Уазовском УЗАМ-402. На современных Патриотах ,что-то,около,240нм.Современный 409,тоже,думаю,мощнее старого УЗАМА. Т.е. весь титанический труд ради смены топлива и автомата. Автомат в грязи нужен.До занятий грязевым спортом,считал так же,как и все-только механика. Сейчас-только автомат.Причин много,расписывать долго.Да и у трофистов Ладога-трофи можно почитать почему акпп.