Свап мотора уаз хантер

Содержание
  1. Свап мотора уаз хантер
  2. СВАП двигателя УАЗ
  3. Свапнули 5 VZ в хантер.
  4. Свап мотора уаз хантер
  5. Кузов снят с рамы и поднят
  6. Все провода отсоединены
  7. Все трубки отсоединены.
  8. Карданные валы сняты
  9. Сзади чистота и порядок 🙂
  10. Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )
  11. А вот спереди интереснее:
  12. Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский
  13. Это Mercedes-Benz
  14. Он только поставлен
  15. Но еще никуда не подсоединен
  16. Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК
  17. Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»
  18. Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.
  19. Еще через полтора месяца автомобиль был собран.
  20. Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.
  21. Узкие спайсеры как были так и остались
  22. Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом
  23. На крыше видим внешний блок кондиционера.
  24. Это DOMETIC (более ранняя фотография)
  25. Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁
  26. Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).
  27. Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.
  28. Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК
  29. Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский
  30. Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями
  31. Ручка управление раздаткой
  32. Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих
  33. Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания
  34. А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр
  35. Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов
  36. Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем
  37. Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.
  38. Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»
  39. ГУР остался родной
  40. Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС
  41. Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился
  42. Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.
  43. Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:
Читайте также:  Дифференциал автоматический красикова для уаз

Свап мотора уаз хантер

  • Главная
  • СВАП двигателя УАЗ

СВАП двигателя УАЗ

СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции. Во-первых, её применяют при замене вышедшего из строя элемента автомобиля на новый или контрактный вариант. Так же, во-вторых, свап применяется при увеличении мощности, улучшении проходимости или оборотности двигателя. Такая процедура может позволить даже уменьшить расход топлива или увеличить ресурс автомобиля, а также даёт ему «новую» жизнь.

Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.

Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.

Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:

  • СВАП двигателя 2JZ GE
  • СВАП двигателя 1UZ FE
  • СВАП двигателя 2UZ
  • СВАП двигателя 5VZ-FE
  • СВАП двигателя KD
  • СВАП двигателя KZ TE
  • и другие виды двигателей

Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.

В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.

Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.

Источник

Свапнули 5 VZ в хантер.

молодцы хорошо сделали , а не проще прадика купить за эти деньги какой бюджет если не секрет.

Достойно! качественно сделано.

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.

Читайте также:  Кпп уаз 390945 5 ступенчатая

Супер аппарат. Зачёт мастерам. http://sevastopol.drom.ru/uaz/3153/14287654.html В Крыму умельцы в УАЗ начинку с Сафарика всунули.

108173387.jpg

108173390.jpg

Панель классно встала. Надо взять на заметку. Интересно, а если вместо RD 28 воткнуть TD 42T как-бы он поехал. Сейчас прорабатываем внедрение в моего Патриота 1UZ, думаю неплохо должен поехать.

Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.

да за эти деньги можно 105-го взять на дифлоках родных причем бензинового 4.5л поставить туда шноркель (5-6т.р)+подвеска 40т.р +резина 35-я 70 т.р. и это уже автомобиль .
никогда не понимал данную модернизацию .
был у меня газ66 тоже хотел капотного сделать купил салон с ипсуна покатался по полям и запал угас у меня (вовремя остановился ) продал его нахрен икупил нормального донора 6 лет уже ездию .
Единственно что можно шляпу снять перед мастерами кто это делал.

Источник

Свап мотора уаз хантер

УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена

Кузов снят с рамы и поднят

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Карданные валы сняты

Сзади чистота и порядок 🙂

Сзади чистота и порядок :)

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый :) )

А вот спереди интереснее:

А вот спереди интереснее:

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Это Mercedes-Benz

Это Mercedes-Benz

Он только поставлен

Он только поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Но еще никуда не подсоединен

УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена

УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»

Двигатель, постепенно,

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Узкие спайсеры как были так и остались

Узкие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

На крыше видим внешний блок кондиционера.

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля :(

Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Ну и главное изменение - установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Читайте также:  Как правильно выставить контактное зажигание на 469 уаз

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Ручка управление раздаткой

Ручка управление раздаткой

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных

ГУР остался родной

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился

Вот такой

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

Самые крутые «Гелендвагены»
УАЗ Хантер — уходящая легенда
УАЗ-Хантер. Победная серия
225 комментариев

Затея очень сомнительная. 191 нм,это как на старом,Уазовском УЗАМ-402. На современных Патриотах ,что-то,около,240нм.Современный 409,тоже,думаю,мощнее старого УЗАМА. Т.е. весь титанический труд ради смены топлива и автомата. Автомат в грязи нужен.До занятий грязевым спортом,считал так же,как и все-только механика. Сейчас-только автомат.Причин много,расписывать долго.Да и у трофистов Ладога-трофи можно почитать почему акпп.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector