Замена двига вместо 2.4 — 3.0. (СВАП)
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
«Эко тебя торкнуло. На выпей, может отпустит» (с) ДМБ -)))
Я думаю что сама работа выйдет необоснованно дорого. снятие-установка защиты картера — 400 р. А это надо выдернуть двигло с коробкой, все там навесное отсоединить, компрессор кондея, ГУР, потом воткнуть все другое, заправить кондей, мозги там всякие. Выхлоп наверно тоже другой. И самое сложное — достать и приклеить «V6» это я как дилетант размышляю -)
Советом не помогу, но не кажется проще продать свой и с доплатой взять б/у 3 литровый. Живете в крупном городе, ни с продажей, ни с покупкой проблем возникнуть не должно.
Это Балу на своем форуме где-то подробно рассказал. Что надо и как. Искать по ссылке: http://www.************
имеет смысл, наверное, тащить из америк-канад от GT S-AWC уж тогда
плюс проводка, мозги, выхлоп частично, по обвязке двигла трубки-шланги могут быть разные. проще поставить две машины рядом, для сравнения, хотя бы по железу.
Люди правильно говорят-«овчинка выделки не стоит».Продай свой Аут,доложи те деньги,которые гипотетически мог потратить на переоборудование и будеш доволен,НО без головной боли.
Идея все же бредовая, но смелая))ну и последующий ге**орой с переоформление в гибдд никто не отменял).
Как бы ты не любил свой прекрасный кузов, в процесе переделки ты его проклянешь и возненавидешь и будешь жалеть, что нас не послушал))
Если бы не косяки, то по работе по рынку варьируется в среднем 30тыр на переброс ДВС, АКПП, подрамника и рейки ГУРа, 5-7 тыр на электрику. Я попал на 60 тыр по работам. По запчастям я вписался в 70тыр за все. |
Спасибо. Убедили. Гемора много, я думал поменьше будет. Буду гонять на мешалке
———- Добавлено в 09:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ———-
Хм. а если просто вариатор вместо МКПП воткнуть? Тоже гемора много?
Зря сдался.
Запчастей не много + твои же движок и все остальное пойдет в зачет.
Переоформление? а кто под капот полезет — движок то не намерной.
Плюсом — налог как на 2,4, и то что известна родословная твоего авто — а не чужая железяка.
Сложное — это найти кто тебе все это вставит и мозги (Ёжик Пых) в нормуль приведет.
Т.е. если захочеш сделать — то проще в Москву пригнать к тем же что Михаилу «тюнили», да и разборок в нерезиновой больше.
Евгений , ты прокатись на трешке, и поймешь надо тебе это? где гонять собрался в Питере? да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
чтобы трешка «ехала» ее тоже надо крутить, мивек он наверху работает, а эластичный подхват после 100 км.ч , возможен только на трассах, коих в ближайшей округе к Питеру не наблюдаются.
б/у от трешки 100% будет ушатан, а там замена вкладышей и прочего в копеечку встанет.
уж если морочиться то когда свой стуканул, а так от нечего делать — баловство, ну или для фанатов тюнинга, кто живет в гараже.
1 да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
2 б/у от трешки 100% будет ушатан,
3 уж если морочиться то когда свой стуканул
1 юмор
2 . х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан. с какого\такого ему быть ушатанным. авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу — не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.
Вкралась мне в голову такая мысль. Переделать свой 2.4 МКПП в 3.0 АКПП. Сразу прошу не предлагать продать/купить весь авто ибо кузов моей машины душе моей милее и состояние оного прекрасное
Понятно. Нужен сам двигатель 3.0 и коробка.
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
Ты посмотри запчасти у 3 л. почти все не такие как на 2.4 или 2.0.Движок с коробкой воткнуть полдела.Даже мозги поменять(прошить) еще можно ну а дальше-радиатор ,рад.коробки все шланги(входы-выходы), да и сама проводка я думаю не подайдет.В общем можно если денег девать некуда.
SWAP CVT на АКПП (Outlander XL 2.4 «рестайлинг»)
В первую очередь прошу прощения за возможную схожую тему, но я действительно долго искал информацию и тут и снаружи, но все четно.
Есть задача, поменять нынешний вариатор на акпп в Outlander XL 2.4 (рестайлинг). Помогите знаниями.
Вот что мне удалось узнать:
— есть АКПП у XL 3 литрового, но нигде не написано что эта АКПП может подойти к 2.4.
— наткнулся на статью, что в Японии выпускались XL 2.4 на АКПП, но не смог найти доказательств кроме данной статьи (не умею искать информацию на заборных сайтах)
Подскажите пожалуйста, возможно ли это или нет? А если да, то что еще стоит поменять / добавить / изменить что бы АКПП работала как родная.
Просьбе не предлагать:
— купить новую машину.
— поменять CVT на МКПП.
Спасибо всем большое за внимание, заранее.
Корейский мотор G4KD почти 1в1 слямзен с 4B12 и по слухам из интернетов, на хундаях свапят родные моторы на мицубишевский, при этом доработок не слишком много. На корейцах моторы G4KD часто идут с АКПП. Поройтесь, наверняка где-то есть рассказ, кто и как это делал.
Технически проблемы смены варика на АКПП можно решить, но как заставить мозги Аута работать с корейским контроллером «автомата»? Вот тут может быть серьёзная загвоздка.
Корейский мотор G4KD почти 1в1 слямзен с 4B12 и по слухам из интернетов, на хундаях свапят родные моторы на мицубишевский, при этом доработок не слишком много. На корейцах моторы G4KD часто идут с АКПП. Поройтесь, наверняка где-то есть рассказ, кто и как это делал.
Технически проблемы смены варика на АКПП можно решить, но как заставить мозги Аута работать с корейским контроллером «автомата»? Вот тут может быть серьёзная загвоздка.