- Двигатель 5.7 – ставим с Додж Рам на Гранд Чероки
- Свап мотора
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Свап с 4.7 на 5.7
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Свап мотора дизеля WK на 3UZ FE
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Двигатель 5.7 – ставим с Додж Рам на Гранд Чероки
Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях. Двигатель с разбора привёз сам владелец. Агрегат выглядел неказисто, да и грязноват не в меру. Однако даже будь он превосходно отмыт, при работе всё равно нужно заклеивать или закрывать ветошью впускные тракты от случайного попадания грязи. Подобная мера предосторожности уберегает от человеческого фактора и покупки нового двигателя, но уже за свой счёт.
Заклеиваем впускные тракты
Итак, давайте посмотрим как стоит масляный фильтр на Додж Рам. Напомним, что он находится по правой стороне двигателя в районе передней крышки. На Раме фильтр стоит вертикально и крепится ко втулке, которая вкручена прямо в блок. Рядом можно увидеть датчики температуры и давления.
Резьба под масляный фильтр Додж Рам
У Гранд Чероки к блоку прикручен адаптер, в результате чего фильтр стоит под наклоном в сторону передней крышки. Для большего удобства у адаптера есть жёлоб для слива масла. У нас есть отдельная статья про масляный охладитель и внешний радиатор, где хорошо виден и адаптер двигателя 5.7.
Площадка под масляный фильтр Гранд Чероки
Это мелкое отличие, устранить которое дело нескольких минут, но есть куда менее приятное в лице передней крышки. У Рама и Гранда навесное оборудование расположено совершенно иначе, так что без её перестановки дело не заладится.
Старая передняя крышка 5.7 HEMI
С другой стороны, это отличный повод поменять ремень, натяжитель, ролик, сальник коленвала и, возможно, помпу. При демонтаже шкива коленвала советуем использовать съёмник. Не раз уже приезжали машины, у которых шкив пытались снять монтажкой, тем самым обламывая ручейки.
Передняя крышка от Гранд Чероки
Не стоит забывать и про выпускные коллекторы. В первую очередь проверяем состояние как шпилек, так и привалочных поверхностей самих коллекторов. Это старая болезнь двигателя 5.7 с многолетним шлейфом приключений.
Двигатель 5.7 с частично установленным навесным
Коллектор со временем выгибается по краям, вытягивая или вырывая шпильки. Выхлопные газы прорываются через образовавшийся зазор, сжигая прокладку между коллектором и ГБЦ.
Отличается правый выпускной коллектор
Подробней прочитать про сие чудо можно в отдельной статье. Чтобы в ближайшем будущем не получить проблем, заранее шлифуем оба коллектора. Левый у обоих моторов одинаковый, а вот правый отличается и его в любом случае нужно переставлять с Гранда.
Перед установкой нужно проверить плоскость коллектора
Следующее отличие кроется в поддонах. У Додж Рам это классическая многослойная штамповка под артикулом 04893207AA. Её проще погнуть при демонтаже, любит покрываться коррозией в условиях Москвы, а тем более Питера. Прокладка поддона 53021568AE совмещена с маслоотражающей пластиной.
Металлический поддон Додж Рам
У Гранд Чероки 5.7 поддон пластиковый и пластина является его неотъемлемой частью. Можете забить в поиск артикул 53022343AH и рассмотреть узел со всех сторон. Прокладка 5164915AG при этом обычный кусок резины, который намного проще транспортировать, да и стоит она в районе 300 рублей на конец 2021 года. Для Рама подобная обойдётся на 4 тысячи дороже.
Пластиковый поддон Гранд Чероки
Осталось дело за малым: извлечь старый двигатель 5.7, перебросить всё нужное с него на новый агрегат и воткнуть его обратно. Делать это проще всего через верх, разобрав для удобства морду автомобиля.
Двигатель проще вынуть через верх
Описанная манипуляция имеет смысл только если двигатель достался по сходной цене и вы изначально понимаете, что потребуются дополнительные денежные вливания для его внедрения. Основная сложность не столько в работе, сколько найти все необходимые прокладки и болты – остальное уже дело техники.
Свап мотора
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Maxigal
- Poland
- СергК
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Свап с 4.7 на 5.7
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Maxigal
- Poland
- СергК
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Свап мотора дизеля WK на 3UZ FE
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Maxigal
- Poland
- СергК
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Maxigal
- Poland
- СергК
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.