Свап hyundai tucson 2008
Решил начать отписываться по стадии доработки нашего Тушканчика.
2.0 бензин 141 (или пускай 143) л.с. полный привод
Скажу сразу — замеры реальной мощности, разгона до 100 и крутящего момента проффтыкал сделать до начала доработок.
Стадия 1 — удаление 2 катов и установка вместо них стронгеров.
Был снят коллектор выхлопной — был выварен и удалён из него первый кат. Вместо него была вварена банка стронгера. В верхнем углу этого стронгера была вварена также в него заглушка-гайка, выкрутив которую можно будет установить позже датчик кислорода LC-1 для улучшенной корректировки смеси позже при дополнительной настройке прошивки. Далее был вырезан второй кат и так же вварен стронгер. На вторую лямбду была установлена обманка, чтобы до чиповки не было случаев загорания ЧЕКА.
Скажу, что динамика (в особенности на низах) улучшилась моментально. Звук выхлопа практически не изменился. С 1ой по 3ю передачи немного появился такой лёгкий РЫК, который ничуть не мешает езде, а лишь тонко подчёркивает работу двигателя. По выбросу «вредных» веществ не могу сказать, что конкретно стало вонять — нет — наоборот чувствуется запах слегка и только если ты стоишь прямо под соплом выхлопной трубы. Только при прогреве машины утром появился лёгкий и ненапряжный дымок. Но не настолько огромный дым, который был у меня после удаления катов на Импрезе моей. |
В тесном взаимосотрудничестве с S-Auto, а точнее Александром, сегодня машинка была удачно перепрошита. Прошивка делалась под 92ой бензин (то есть даже при заливке 95ого либо 98ого машина ещё «дурнее» станет). Были в корне переделаны топливные карты, углы зажигания. По-поводу снятия скоростного ограничения Vmax подтверждение смогу получить позже (когда ночью смогу разогнать Тушкана разок до 200 и более например на Новой Окружной). Так же были на программном уровне удалены оба ката.
Впечатления после прошивки сразу. Ну как это описать — МАШИНА — АГОНЬ. Такое впечатление, что ранее она словно улитка ползала! Сразу выехав от Александра на Бульвар Дружбы Народов раскрутил на каждой передаче до 4,5-5 тыс. оборотов — до 100 км/час машина разогналась словно с цепи сорвавшаяся! Короче уже по ощущениям машина гораздо лучше стала разгоняться до 100 чем это было ранее до удаления катов и до прошивки и чем мой предыдущий переднеприводный Тушканчик. По расходу ничего утвердительного пока что сказать не могу, т.к. только 5 км проехал после чипа. Думаю что к завтрашнему дню смогу уже дать более утвердительные данные. Скажу одно — теперь машина от 1ой до 3ей передачи при включении передачи частенько выдаёт пробуксовку. |
Стадия 3 — Замена стокового глушака с одним выхлопным соплом на глушак на два сопла от 2.0 СRDI. Данная переделка скорее всего будет произведена на выходных. По некоторым данным даже у тех, кто не удаляя катов заменял себе глушак (из наших 2.0-бензиновых одноклуббников) — получали некоторый прирост динамики. Но даже исходя из субъективной точки зрения — а-ля — катов нет — движку легче дышать — глушак на два сопла — движку ещё более легче дышать!
И даже не думайте — больше такую пердюльку, как стояла на Импрезе — никогда в жизни не поставлю — поезди блин с ней целый день по городу (даже при закрытых окнах) — голова квадратная станет. А толку от неё ноль. Ибо когда на Импрезе поставил вместо неё стоковый глушак от Форрестера 2006 года — машина не только стала гораздо тише, но и поехала намного лучше чем с этой прямоточной «пердюлькой»!
Стадия 4 — установка кнопки отключения заднего привода у Андрея — цель — с целью уменьшения нагрузки постоянной за счёт подключения заднего привода и возможное (но это как повезёт) снижение расхода. Будет скорее всего произведено так же на этих выходных.
Стадия 5 — тестирование показателей изменения мощности у Александра. На следующей неделе будем с начала заливать стоковую прошивку. Смотреть данные которые при удалённых катах машина выдаст с отключённым полным приводом и подключённым. А потом заливать обратно переделанную прошивку и мерять данные так же в режимах 2WD и 4WD. Графики и отчёты сразу же, как только они будут у меня на руках — выложу тут. Проведено это будет наверное не ранее следующей недели, т.к. нужно с Александром нам выделить часика 3-4 на это, а пока что не можем назначить точное время и день встречи.
Стадия 6 — установка в заранее предусмотренное место в стронгере выхлопного коллектора датчика кислорода LC-1 и прочей аппаратуры под него. Запись логов работы и цикловой наполняемости и последующая повторная калибровка соответствующих параметров в прошивке. Данная доработка сделает прошивку не просто хорошей, а идеально подточенной под манеру езды, работу двигателя и топливо.
P.S.1: Фото коллектора и поддонного пространства сделаю наверное либо в субботу либо на следующей неделе когда буду делать ТОшку на НК.
P.S.2: Визуальная доработка машины, а точнее всем наверное уже известного комплекта накладки на задний бампер и насадок на глушак с раздвоенными трубами от BRABUS пока что под вопросом. Сейчас решаю это. Если всё получится, то конечно же буду устанавливать.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови — мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
beleg85 (31.03.2011), DRAKO (31.03.2011), LSG (31.03.2011), Maksik (31.03.2011), ManЯ (01.04.2011), Sergio (01.04.2011), Tyrant (01.04.2011), ИгорьОК (31.03.2011), Йосип (31.03.2011), Мих@лыч (31.03.2011)
Свап hyundai tucson 2008
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
Автор этой темы
Уважаемые, хотелось бы знать, что потребуется для того чтобы превратить тушкан из переднеприводного в полноприводный и если можно приблизительную цену.
PS Клубни, просьба ногами не пинать, не говорить аля «купи новую машину», не советовать заняться другим туюнингом и прочее.
Полоноприводная машина в семье есть, и интересует во сколько сил обойдется данная модернизация, не больше не меньше.
Перетирали как-то данную тему. Цифр не помню совсем. Да и дело не только в цифрах было, что-то еще по механике сложное вылезало. Помню только, что это нецелесообразно.
Трудно так сходу прикинуть, но для начала обзвони разборки и узнай сколько стоят полноприводные узлы.
Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней.
В общем, просто —
Зануда форума
Автор этой темы
ЁЁёёёёёёпте. с такими доработками можно смело i35 в люксе хватать)))
Спасибо за ссылку и коментарии)
PS а с виду казалось все просто)как два пальца)
Для того и изобрели конвейер, чтоб снизить стоимость продукции, а индивидуальная штучная продукция всегда была и будет дороже, тем более переделка, с её заменами одних деталей другими, с дополнениями третьими. Отсюда и цена — космос — и гемора — вагон с тележкой.
если уж переделывать, то делать ППП с тремя дифами. Думаю, что раздатка от первой Санты к нашему АКПП подойдет. А вот дальше хуже. Короче без знакомого фрезеровщика ловить нечего. да и будет это эксклюзив без запчастей.
Уважаемые, хотелось бы знать, что потребуется для того чтобы превратить тушкан из переднеприводного в полноприводный и если можно приблизительную цену.
PS Клубни, просьба ногами не пинать, не говорить аля «купи новую машину», не советовать заняться другим туюнингом и прочее.
Полоноприводная машина в семье есть, и интересует во сколько сил обойдется данная модернизация, не больше не меньше.
у меня тоже мысли были,хотелось полный сделать
если по запчастям брать,то дорого(я считал,точную сумму не знаю,но где-то 100т.р.)
проще брать битые
Свап hyundai tucson 2008
Автор этой темы
Уже почти пять лет езжу на Тушкане, 2л, передний привод.
В общем-то, всем доволен, но иногда жалею, что сэкономил при покупке, и на приводе, и на движке. Но когда я свою новую брал, разница с 2,7 была тыщ 150.
Так вот. Попалась мне машинка у дилера, сданная по трейдину. Вот такая:
Выпуск 2006, продана 03,2007. 99000 пробег. 2,7, автомат, ЕСП, полный привод, климат-контроль, бежевый салон (тряпка)много подушек, и т.п. (кто помнит, в те времена 2,7 были всего в двух вариантах — подешевле, на тряпке и подороже, на коже.
Машина очень ухоженная. Вся история обслуживания у дилера есть — никаких ремонтов не было.
Моя такая: Выпуск 2007, продана 05,2007. 70000 пробег, 2,0. автомат, передний привод, климат. ЕСП нет, конечно, и только 2 подушки.
Суть в том, что я могу купить эту 2,7 по той же цене, что мне дают за мою 2,0. В минусах у 2,7 — бОльший пробег (хотя незначительно) Как бы вы поступили?
ПС: Транспортный налог и повышенный расход не очень беспокоят. Тем более, у меня по городу около 14 получается. Думаю, если у 2,7 будет 16, не страшно. Зато какой движок классный.
ппс: Захожу на форум редко. Отвечать что-то вряд-ли смогу. Прочитаю ваши мнения попозже.
Проехал я на этой 2,7. Эх. Как будто на другом авто ездил. И в салоне тише, и двиг бодрее, и даже рычаг коробки как-то чётче щёлкает, чем на моей.
Свап hyundai tucson 2008
да можно втулить хоть от бентли но не завидую тому элетрику который возьмётся переделывать электрику.
скорее всего от первой санты станет без особых переделок, но какой там литраж и коробка даже не знаю. Еще вариант заказть чтобы на разборку привезли двигло от Туксона с турбиной VGT и купить все гамузом, дигло, кишки, блок управления, партубки и датчики интеркуллера и тд. Думаю все состыкуется, но вот кто это все стыковать будет.
у старой санты 2,0, такой же, коробка 4АТ влезет
от новой и предыдущей не влезет, не то крепление и для навесного места не останется, к тому же интеркулер там верхний
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання
от новой и предыдущей не влезет, не то крепление и для навесного места не останется, к тому же интеркулер там верхний
Когда менял КПП, искал по разборкам — там у них авто в основном с европы (почему-то в основном упоминали польшу), так вот Дизелей 2.0 с VGT турбиной и 6МКПП — куча! Сколько стоит двиг в сборе не скажу, но то что мне предлагали приехать и поменять мою коробку (и всё что с нею связано) на 6МКПП (с мостами и т.п.) — это без проблем. Такие «операции» с их слов они проделывали кучу раз — всё без проблем.
Думаю операции по пересадки двигателя — то же не из разряда фантастики, просто времени и финансов конечно поболе потребуется. Только одна проблема — там только МКПП, а вам Автомат нужен.
Зато если хочеться сделать зажигалку — думаю такой двигатель с минимальными доработками (впуск, выхлоп, чиповка) вплоть до 200 лошадей выдаст. А учитывая что сцепление более мощное + 6МКПП — то что доктор прописал.
Но если только АКПП, то ИМХО — менять машину выгоднее.
Как показал опыт владения Таврией (прошу прощения что при сравнении опускаюсь так низко) — замена двигла на что-то не родное, мягко говоря, не сильно рентабельно. И это на таврии, у которой електроники — кот наплакал. Там это реально не такая уж и большая проблема.
У нас же. Родной дизелёк довольно тесно сидит (если пробовали поменять ГРМ — поймёте ), а если 2,2 брать — влезет ли? Крепления переваривать, всю проводку перебрасывать и т.д и т.п.
Тушкан хорош, но не настолько, чтобы вкладывать в него ещё одну его стоимость и получать сомнительный результат.
З.Ы. Кстати как раз в харькове на разборке мне и предлагали «махнуться»