- Свап с 4.7 на 5.7
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI — возможно?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Свап в ZJ-что и почем?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Двигатель 5.7 – ставим с Додж Рам на Гранд Чероки
- Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Свап с 4.7 на 5.7
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- m.mikhail
- Airtim
- Boltzx
- Hermit rus
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI — возможно?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- m.mikhail
- Airtim
- Boltzx
- Hermit rus
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Свап в ZJ-что и почем?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- m.mikhail
- Airtim
- Boltzx
- Hermit rus
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Двигатель 5.7 – ставим с Додж Рам на Гранд Чероки
Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях. Двигатель с разбора привёз сам владелец. Агрегат выглядел неказисто, да и грязноват не в меру. Однако даже будь он превосходно отмыт, при работе всё равно нужно заклеивать или закрывать ветошью впускные тракты от случайного попадания грязи. Подобная мера предосторожности уберегает от человеческого фактора и покупки нового двигателя, но уже за свой счёт.
Заклеиваем впускные тракты
Итак, давайте посмотрим как стоит масляный фильтр на Додж Рам. Напомним, что он находится по правой стороне двигателя в районе передней крышки. На Раме фильтр стоит вертикально и крепится ко втулке, которая вкручена прямо в блок. Рядом можно увидеть датчики температуры и давления.
Резьба под масляный фильтр Додж Рам
У Гранд Чероки к блоку прикручен адаптер, в результате чего фильтр стоит под наклоном в сторону передней крышки. Для большего удобства у адаптера есть жёлоб для слива масла. У нас есть отдельная статья про масляный охладитель и внешний радиатор, где хорошо виден и адаптер двигателя 5.7.
Площадка под масляный фильтр Гранд Чероки
Это мелкое отличие, устранить которое дело нескольких минут, но есть куда менее приятное в лице передней крышки. У Рама и Гранда навесное оборудование расположено совершенно иначе, так что без её перестановки дело не заладится.
Старая передняя крышка 5.7 HEMI
С другой стороны, это отличный повод поменять ремень, натяжитель, ролик, сальник коленвала и, возможно, помпу. При демонтаже шкива коленвала советуем использовать съёмник. Не раз уже приезжали машины, у которых шкив пытались снять монтажкой, тем самым обламывая ручейки.
Передняя крышка от Гранд Чероки
Не стоит забывать и про выпускные коллекторы. В первую очередь проверяем состояние как шпилек, так и привалочных поверхностей самих коллекторов. Это старая болезнь двигателя 5.7 с многолетним шлейфом приключений.
Двигатель 5.7 с частично установленным навесным
Коллектор со временем выгибается по краям, вытягивая или вырывая шпильки. Выхлопные газы прорываются через образовавшийся зазор, сжигая прокладку между коллектором и ГБЦ.
Отличается правый выпускной коллектор
Подробней прочитать про сие чудо можно в отдельной статье. Чтобы в ближайшем будущем не получить проблем, заранее шлифуем оба коллектора. Левый у обоих моторов одинаковый, а вот правый отличается и его в любом случае нужно переставлять с Гранда.
Перед установкой нужно проверить плоскость коллектора
Следующее отличие кроется в поддонах. У Додж Рам это классическая многослойная штамповка под артикулом 04893207AA. Её проще погнуть при демонтаже, любит покрываться коррозией в условиях Москвы, а тем более Питера. Прокладка поддона 53021568AE совмещена с маслоотражающей пластиной.
Металлический поддон Додж Рам
У Гранд Чероки 5.7 поддон пластиковый и пластина является его неотъемлемой частью. Можете забить в поиск артикул 53022343AH и рассмотреть узел со всех сторон. Прокладка 5164915AG при этом обычный кусок резины, который намного проще транспортировать, да и стоит она в районе 300 рублей на конец 2021 года. Для Рама подобная обойдётся на 4 тысячи дороже.
Пластиковый поддон Гранд Чероки
Осталось дело за малым: извлечь старый двигатель 5.7, перебросить всё нужное с него на новый агрегат и воткнуть его обратно. Делать это проще всего через верх, разобрав для удобства морду автомобиля.
Двигатель проще вынуть через верх
Описанная манипуляция имеет смысл только если двигатель достался по сходной цене и вы изначально понимаете, что потребуются дополнительные денежные вливания для его внедрения. Основная сложность не столько в работе, сколько найти все необходимые прокладки и болты – остальное уже дело техники.
Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- m.mikhail
- Airtim
- Boltzx
- Hermit rus
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!