Свап двигателя kia sportage 3

Замена двигателя G4KD

Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.

Тупо заменить железку и всё.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

CyCJIeHok

Член КИА клуба

KhstuSau

Новичок

Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.

Тупо заменить железку и всё.

CyCJIeHok

Член КИА клуба

KhstuSau

Новичок

CyCJIeHok

Член КИА клуба

Antoshque

КИАвод

такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)

andrey_t

Член КИА клуба

такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)

Читайте также:  Комплектации volkswagen touareg 2008

Да можно впихнуть, а потом начать читать тему с первого поста.
Проще и дешевле продать свой и купить турбовый, в ПТС один хрен будет указано 150 л.с.

Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.

Источник

Тема: Свап двигателя

konckistadorr вне форума

варианты такие:
1. 245 лошадей от соренто V6. логика — раз на спортик ставят 188 л.с. который ставили на соренто, то возможно удастся поставить 3.5 литра с того же соренто.
2. тупо хардкор в виде какого нибудь свап комплекта с тойоты.

если кто то сталкивался с чем то подобным — буду признателен за инфо.
в т.ч. и про легализацию

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323

1,573 600

@konckistadorr, реально продайте машину и купите мощнее, не стоит игра свеч, особенно с легализацией замаятесь, при замене силового агрегата на более мощный на экспертизу предоставить много расчетов. и не факт, что ее пройдете, так, что забудьте. Теоретически был бензиновый турбодвижок 2.0TCI на Спортейдж 4 для американского рынка, 240л.с. или около того., покупка сопряжена с растаможкой и кучей других проблем. Посчитайте цену и быстро пройдете к выводу что все это не вариант делать — проще купить другой авто. Купите дизельный Спортейдж 4 б.у. и чипуйте его, даст 220л.с где-то и около 430Н.М крутящего, разгон до 100км/ч получите около 8сек — не для гонок, но для уверенных обгонов более чем достаточно.

Источник

Замена двигателя на нестандартный.

Фотография

Суть вопроса вот какая,у моего Sportaga умер двигатель 2.0 TDI найти у нас в Украине такой же в хорошем состоянии не реально, думал заказывать контрактный двигатель из Европы, но не могу найти ни кого кто этим занимается в Украине, если есть у кого та какаято информация по контрактным двигателям, скинте телефончик. Я также начал подумывать об установке не родного двигателя, но вот что туда можно всунуть?

#2 ВНЕ САЙТА Sprut

Отправлено 09 July 2010 — 19:24

#3 ВНЕ САЙТА micron

Отправлено 09 July 2010 — 19:39

смотря что умерло в моторе. как показывает практика — найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе — кот в мешке.
капиталить — где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет

если ставить другой мотор — переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить — до 1к.

Читайте также:  Hyundai tucson шины 225 65

если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.

#4 ВНЕ САЙТА Топор

Отправлено 09 July 2010 — 22:45

КИА это немножко Форд. Присмотрись к дизелям от Мондео первого, там 1.8 вроде такой живенький с турбинкой а так дистанционно как тебе помочь? Сними свои размеры-габариты, как там у тебя коробулька стоит и т.д. Это вопрос скорее на Вашу специализированную конференцию.

#5 ВНЕ САЙТА micron

Отправлено 09 July 2010 — 23:03

Моторы, которые шли на эти модели киа — это чистой воды мазда 626, ток у нас мотор стоит продольно, а на 626 поперечно. еще как вариант проскакивало — от мазда буса 2200.

#6 ВНЕ САЙТА Sprut

Отправлено 10 July 2010 — 18:55

Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.

#7 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 10 July 2010 — 22:02

А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂

#8 ВНЕ САЙТА Sprut

Отправлено 10 July 2010 — 23:11

А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂

Если машина в Германии прошла в этом году техосмотр, тогда состоянии её очень неплохое, с этим в германии очень строго,Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождениии техосмотра.
Техосмотр в Германии проводится только сертифицированными специалистами. Техосмотр в Германии купить нельзя, его можно только пройти официально.

#9 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 10 July 2010 — 23:32

#10 ВНЕ САЙТА Sprut

Отправлено 10 July 2010 — 23:40

Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

Читайте также:  Замена бокового зеркала suzuki sx4

#11 ВНЕ САЙТА Toyopet

Отправлено 11 July 2010 — 13:08

Нужно просто заглянуть в раздел ПРОДАМ, а вдруг поможет. http://www.offroadma. у-запчасти-4х4/ последнее сообщение на данное время///

#12 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    Отправлено 11 July 2010 — 14:29

    Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

    Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

    #13 ВНЕ САЙТА Des

    Отправлено 11 July 2010 — 15:52

    Фраза услышанная однажды от немца : «Не нужно покупать старые машины. В них быстро заканчивается масло» (с) 🙂

    #14 ВНЕ САЙТА Аттик

    Отправлено 11 July 2010 — 18:38

    Будь готов к тому, что прийдется капиталить и пригнанный движок, и ни кто не даст гарантии через сколько км. Разберись со своим для начала(насчет целесообразности и кол-ва вложений для к/р)и только потом можно делать выводы, ни как не раньше.

    #15 ВНЕ САЙТА Koss

    Отправлено 12 July 2010 — 00:05

    я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал — обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная — :))

    Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))

    Сообщение отредактировал Koss: 12 July 2010 — 00:07

    #16 ВНЕ САЙТА Sprut

    Отправлено 12 July 2010 — 10:58

    Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

    Повторюсь ещё раз Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождении техосмотра. Без техосмотра их не впускают въезжать даже в город нужно иметь определённую наклейку зелёную, жолтую, или красную.
    Также согласин что не кто не даст гарантии что не прейдёться капиталить пригнанный движок, это же не Немецкий двигатель?

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector