- Замена двигателя G4KD
- CyCJIeHok
- KhstuSau
- CyCJIeHok
- KhstuSau
- CyCJIeHok
- Antoshque
- andrey_t
- Тема: Свап двигателя
- Замена двигателя на нестандартный.
- #2 ВНЕ САЙТА Sprut
- #3 ВНЕ САЙТА micron
- #4 ВНЕ САЙТА Топор
- #5 ВНЕ САЙТА micron
- #6 ВНЕ САЙТА Sprut
- #7 ВНЕ САЙТА Des
- #8 ВНЕ САЙТА Sprut
- #9 ВНЕ САЙТА Des
- #10 ВНЕ САЙТА Sprut
- #11 ВНЕ САЙТА Toyopet
- #12 ВНЕ САЙТА maXOR
- #13 ВНЕ САЙТА Des
- #14 ВНЕ САЙТА Аттик
- #15 ВНЕ САЙТА Koss
- #16 ВНЕ САЙТА Sprut
Замена двигателя G4KD
Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.
Тупо заменить железку и всё.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
CyCJIeHok
Член КИА клуба
KhstuSau
Новичок
Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.
Тупо заменить железку и всё.
CyCJIeHok
Член КИА клуба
KhstuSau
Новичок
CyCJIeHok
Член КИА клуба
Antoshque
КИАвод
такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)
andrey_t
Член КИА клуба
такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)
Да можно впихнуть, а потом начать читать тему с первого поста.
Проще и дешевле продать свой и купить турбовый, в ПТС один хрен будет указано 150 л.с.
Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.
Тема: Свап двигателя
варианты такие:
1. 245 лошадей от соренто V6. логика — раз на спортик ставят 188 л.с. который ставили на соренто, то возможно удастся поставить 3.5 литра с того же соренто.
2. тупо хардкор в виде какого нибудь свап комплекта с тойоты.
если кто то сталкивался с чем то подобным — буду признателен за инфо.
в т.ч. и про легализацию
Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323
1,573 600
@konckistadorr, реально продайте машину и купите мощнее, не стоит игра свеч, особенно с легализацией замаятесь, при замене силового агрегата на более мощный на экспертизу предоставить много расчетов. и не факт, что ее пройдете, так, что забудьте. Теоретически был бензиновый турбодвижок 2.0TCI на Спортейдж 4 для американского рынка, 240л.с. или около того., покупка сопряжена с растаможкой и кучей других проблем. Посчитайте цену и быстро пройдете к выводу что все это не вариант делать — проще купить другой авто. Купите дизельный Спортейдж 4 б.у. и чипуйте его, даст 220л.с где-то и около 430Н.М крутящего, разгон до 100км/ч получите около 8сек — не для гонок, но для уверенных обгонов более чем достаточно.
Замена двигателя на нестандартный.
Суть вопроса вот какая,у моего Sportaga умер двигатель 2.0 TDI найти у нас в Украине такой же в хорошем состоянии не реально, думал заказывать контрактный двигатель из Европы, но не могу найти ни кого кто этим занимается в Украине, если есть у кого та какаято информация по контрактным двигателям, скинте телефончик. Я также начал подумывать об установке не родного двигателя, но вот что туда можно всунуть?
#2 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 09 July 2010 — 19:24
#3 ВНЕ САЙТА micron
Отправлено 09 July 2010 — 19:39
смотря что умерло в моторе. как показывает практика — найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе — кот в мешке.
капиталить — где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет
если ставить другой мотор — переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить — до 1к.
если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.
#4 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 09 July 2010 — 22:45
КИА это немножко Форд. Присмотрись к дизелям от Мондео первого, там 1.8 вроде такой живенький с турбинкой а так дистанционно как тебе помочь? Сними свои размеры-габариты, как там у тебя коробулька стоит и т.д. Это вопрос скорее на Вашу специализированную конференцию.
#5 ВНЕ САЙТА micron
Отправлено 09 July 2010 — 23:03
Моторы, которые шли на эти модели киа — это чистой воды мазда 626, ток у нас мотор стоит продольно, а на 626 поперечно. еще как вариант проскакивало — от мазда буса 2200.
#6 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 10 July 2010 — 18:55
Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.
#7 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 10 July 2010 — 22:02
А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂
#8 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 10 July 2010 — 23:11
А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂
Если машина в Германии прошла в этом году техосмотр, тогда состоянии её очень неплохое, с этим в германии очень строго,Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождениии техосмотра.
Техосмотр в Германии проводится только сертифицированными специалистами. Техосмотр в Германии купить нельзя, его можно только пройти официально.
#9 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 10 July 2010 — 23:32
#10 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 10 July 2010 — 23:40
Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .
Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.
#11 ВНЕ САЙТА Toyopet
Отправлено 11 July 2010 — 13:08
Нужно просто заглянуть в раздел ПРОДАМ, а вдруг поможет. http://www.offroadma. у-запчасти-4х4/ последнее сообщение на данное время///
#12 ВНЕ САЙТА maXOR
- Авто: L200
- Имя: Макс
- Пол: Мужчина
- Город: kiev.ua
Отправлено 11 July 2010 — 14:29
Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.
Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.
#13 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 11 July 2010 — 15:52
Фраза услышанная однажды от немца : «Не нужно покупать старые машины. В них быстро заканчивается масло» (с) 🙂
#14 ВНЕ САЙТА Аттик
Отправлено 11 July 2010 — 18:38
Будь готов к тому, что прийдется капиталить и пригнанный движок, и ни кто не даст гарантии через сколько км. Разберись со своим для начала(насчет целесообразности и кол-ва вложений для к/р)и только потом можно делать выводы, ни как не раньше.
#15 ВНЕ САЙТА Koss
Отправлено 12 July 2010 — 00:05
я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал — обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная — :))
Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))
Сообщение отредактировал Koss: 12 July 2010 — 00:07
#16 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 12 July 2010 — 10:58
Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.
Повторюсь ещё раз Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождении техосмотра. Без техосмотра их не впускают въезжать даже в город нужно иметь определённую наклейку зелёную, жолтую, или красную.
Также согласин что не кто не даст гарантии что не прейдёться капиталить пригнанный движок, это же не Немецкий двигатель?