Свап 2uz на уаз
Так не проблема из двух коробок собрать одну с раздаткой на право.
Разницы в цене между 1уз и 2уз хватит на это с запасом.
На крузаковском форуме тема есть про свап 1уз в 130 сурфа.
У меня есть такая картинка, откуда не помню.
По 2узет, у него же блок чугун, он тяжеленный, а первый весит меньше 409-го дрыгла.
На вивитиай иммо же, как обходить?
А есть ли смысл ставить такие мощные двигатели на уаз, они многолитровые и прожорливые. А в связи с тем что дроссель на vvti двигателях уже стоит электронный, дешевый, простой и надежный газ (гбо 2 поколения) на них поставить не получится.
Или я не прав и там тросовый привод газа?
А есть ли смысл ставить такие мощные двигатели на уаз, они многолитровые и прожорливые. А в связи с тем что дроссель на vvti двигателях уже стоит электронный, дешевый, простой и надежный газ (гбо 2 поколения) на них поставить не получится.
Или я не прав и там тросовый привод газа?
Пойдем по порядку.
Мощьный, да. А вот мнение что много литровый и прожорливый, не всегда актуально. Примером тому ДВС 1JZ, 2.0 литра. На него любители а\м Марк-2 ононизмом занимаются. Он жрет в городе 12-15 литров. Отзывы владельцев Лексус с 1UZ — 12-14 литров. Не все что больше по литражу, жрет топливо. У меня стоял TD27T. расход 11 был. Поставил QD32ETI расход стал 9.3 литра.
Нет дросель не электронный. Просто трос. Система vvt-i дает снижение расхода и добавляет лошадок.
ГБО -2 . дешевый, согласен, но насчет простоты и надежности нет. И если ГБО-4 не умеют настраивать, и устанавливать, это проблемы индейцев, а не шерифа. Я помню времена когда на инжекторные ДВС ругались, и хотели карб. Но со временем научились его кушать и готовить, теперь карб считается мамонтом, а инжектор дядя Вася в гараже сделать может. У самого пробаг на ГБО — 2 более 250 тыс. км. и знаю что этотакое. И был опыт установки езды с ГБО- 4. Один в один разница карб и инж.
УАЗ Хантер с двигателем Тойота 2UZ-FE
Свою версию модернизации автомобиля УАЗ Хантер представил Гараж4х4.
Это произошло на внедорожном фестивале 4x4Fest, что проходил в конце мая 2019 года в мотопарке Вельяминово.
Основной концепцией переделки было оставить узнаваемый внешний облик УАЗ, который ещё тянется с легендарного УАЗ-469, но снабдить автомобиль современными агрегатами и узлами. (Как говорится «Волк в овечьей шкуре!»)
Так, под капотом, вместо маломощного двигателя ЗМЗ-409 появился V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра и мощностью в 238 лошадиные силы. Такие двигатели устанавливались на Toyota Land Cruiser 100.
Двигатель состыкован с «родной»(для двигателя), «неубиваемой» автоматической коробкой передач Aisin 442. Раздаточная коробка так же от TLC 100. Такое решение дает возможность иметь постоянный полный привод 4WD.
С системой выхлопа пришлось поэкспериментировать.
Мосты и тормозная система позаимствованы от Toyota Land Cruiser 105. В задний мост установлена электрическая блокировка дифференциала.
При «имплантации» мостов решили оставить все штатные крепления на мостах, а все доработки проделать с рамой УАЗа. В новых точках крепления УАЗовская рама была значительно усилена.
Рулевая система также позаимствована у TLC 105.
Рессоры заменили на пружины. В итоге получалась довольно жесткая, «спортивная» подвеска, которая несмотря на мостовую схему обладает достаточно большими «ходами».
Новая трансмиссия позволила установить колеса большего диаметра. Сейчас это шины Goodyear Wrangler Kevlar 33×12,5 на дисках 20 диаметра.
Можно было бы установить колеса ещё больше, но тогда бы пришлось подрезать колесные арки и лифтовать подвеску, что в итоге привело бы к изменению внешнего вида, а этого как раз делать не хотели.
Огромный крутящий момент (410Нм), вкупе с небольшой массой (вес автомобиля порядка 1800 кг) позволяют автомобилю без труда дрифтовать.
Странно было бы если бы салон автомобиля остался без изменений.
В самом начале преобразований тут красовался светлый салон от Лексуса, но затем его заменили на более функциональный и менее маркий кожаный салон от Land Rover Discovery 3, с четырьмя независимыми креслами, у которых есть подогрев, которые снабжены сервоприводам и памятью всех регулировок.
Приборная панель осталась УАЗовская, но сами приборы теперь другие, они сопряжены с новыми агрегатами.
Запуск мотора происходит с кнопки старт/стоп.
Рулевая колонка регулируемая, от Тойоты.
Поскольку салон имеет тентованную крышу, то для улучшения обогрева установлена вторая печка.
Для преодоления сложных внедорожных участков автомобиль вооружили передней лебедкой 4×4 12000MT.
Несмотря на старание сохранить аутентичный вид, фары и задние фонари все же установили светодиодные.
Строили машину 2,5 месяца.
Бюджет проекта составил 2 млн. рублей (на момент 2019 года).
Все внесённые изменения официально зарегистрированы в ГАИ, о чем есть соответствующие записи в ПТС!
На фестивале 4х4Fest этот УАЗ боролся с намного более тяжелым автомобилем Шевроле Сабурбан
Конечно это было скорее ШОУ нежели проверка каких-то технических решений и возможностей, но все равно действо получилось занимательным!
Свап 2uz на уаз
Так не проблема из двух коробок собрать одну с раздаткой на право.
Разницы в цене между 1уз и 2уз хватит на это с запасом.
На крузаковском форуме тема есть про свап 1уз в 130 сурфа.
У меня есть такая картинка, откуда не помню.
По 2узет, у него же блок чугун, он тяжеленный, а первый весит меньше 409-го дрыгла.
На вивитиай иммо же, как обходить?
А есть ли смысл ставить такие мощные двигатели на уаз, они многолитровые и прожорливые. А в связи с тем что дроссель на vvti двигателях уже стоит электронный, дешевый, простой и надежный газ (гбо 2 поколения) на них поставить не получится.
Или я не прав и там тросовый привод газа?
А есть ли смысл ставить такие мощные двигатели на уаз, они многолитровые и прожорливые. А в связи с тем что дроссель на vvti двигателях уже стоит электронный, дешевый, простой и надежный газ (гбо 2 поколения) на них поставить не получится.
Или я не прав и там тросовый привод газа?
Пойдем по порядку.
Мощьный, да. А вот мнение что много литровый и прожорливый, не всегда актуально. Примером тому ДВС 1JZ, 2.0 литра. На него любители а\м Марк-2 ононизмом занимаются. Он жрет в городе 12-15 литров. Отзывы владельцев Лексус с 1UZ — 12-14 литров. Не все что больше по литражу, жрет топливо. У меня стоял TD27T. расход 11 был. Поставил QD32ETI расход стал 9.3 литра.
Нет дросель не электронный. Просто трос. Система vvt-i дает снижение расхода и добавляет лошадок.
ГБО -2 . дешевый, согласен, но насчет простоты и надежности нет. И если ГБО-4 не умеют настраивать, и устанавливать, это проблемы индейцев, а не шерифа. Я помню времена когда на инжекторные ДВС ругались, и хотели карб. Но со временем научились его кушать и готовить, теперь карб считается мамонтом, а инжектор дядя Вася в гараже сделать может. У самого пробаг на ГБО — 2 более 250 тыс. км. и знаю что этотакое. И был опыт установки езды с ГБО- 4. Один в один разница карб и инж.