Suzuki vitara за рулем

Suzuki > Vitara

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Выставке Mondial de l’Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.

Самый популярный в России и Европе кроссовер Suzuki пережил небольшое обновление. Автомобиль получил подретушированную внешность и более качественный интерьер.

Производитель приурочил выпуск ограниченной серии к 30-летию модели. На российском рынке будет доступно всего 30 таких автомобилей.

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны – их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.

Мчимся без оглядки на компактных переднеприводных кроссоверах Haval H2 и Suzuki Vitara с автоматическими коробками передач. Только не давайте с ходу 100 очков форы «японцу». Представитель Поднебесной припас козыри в рукаве.

Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.

В марте на российский рынок выходит 140‑сильная Suzuki Vitara S – первый в истории марки автомобиль с бензиновым турбомотором. Чем отличаются ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар? Ответ дал тест-драйв новой S-версии на асфальте и на бездорожье.

Компания Suzuki представила российским журналистам модификацию популярного кроссовера Vitara. Автомобиль с литерой S стал спортивнее и получил новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 140 л.с.

Источник

Renault Duster, Hyundai Creta, Suzuki Vitara: чей полный привод лучше

Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — способностям на бездорожье.

Читайте также:  Lifan x60 щетки стеклоочистителя размеры

Как новый Renault Duster, Hyundai Creta и Suzuki Vitara ведут себя на трассе и за городом, что у них с эргономикой, вместительностью и комфортом, читайте и смотрите тут.

Испытания на роликах

Все три кроссовера мы испытали на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих поверхность с нулевым коэффициентом сцепления.

Сначала загоняем машины передними колесами на две платформы. Creta и Duster съехали с них с минимальным напряжением, а Vitara – после секундной паузы.

Следующее упражнение мы называем диагональ: одну платформу ставим спереди слева, другую – сзади справа. Creta изначальный почин поддержать не сумела. Добрую минуту крутила барабаны, но стоявшие на земле колеса в дело так и не вступили. Блокируем муфту – без толку! Сход с дистанции.

Vitara пыталась подкручивать заземленные колеса, но для покорения снаряда импульса было недостаточно. Стоило заблокировать муфту, и диагональ моментально была преодолена.

А у Дастера даже блокировать ничего не пришлось – съехал с платформ как ни в чем не бывало. Джип!

Наконец, самое сложное: две платформы спереди и одна сзади. Как не пыжились Vitara и Duster, три платформы преодолеть не смогли. Впрочем, это препятствие за всё время испытаний покорилось всего нескольким моделям.

Добрый и злой

По традиции мы прогоняем тестовые автомобили через тарированного «лежачего полицейского». Дорога одна и та же, скорости одинаковые – условия равны для всех.

Для Дастера «полицейский» оказался добрым. И при 40, и при 60, и при 80 км/ч он преодолевал препятствие с минимальной потерей в комфорте: ни подбросов, ни стуков.

Creta на двух первых скоростных рубежах чуть жестче, а вот на 80 км/ч она минует «полисмена» без сучка и задоринки – как будто это соломинка какая-нибудь.

А для Витары любой «лежачий полицейский» – злой. Проезд при 40 и 60 км/ч сопровождается болезненными ударами и подпрыгиванием. При 80 км/ч чуть лучше, но до уровня соперников далеко.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Снаряженная / полная масса, кг

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Источник

Suzuki Vitara: потеря гранда

С выводом Vitara на российский рынок Suzuki явно не торопилась: дебютировав еще год назад, машина, унаследовавшая у старшей сестры часть имени, доехала до нас лишь сейчас. Базовая цена не отпугивает – 899 тысяч рублей. Однако версия с полным приводом, автоматической коробкой и кое-какими опциями обойдется едва не в полтора миллиона целковых. Стóит ли субкомпактный кроссовер таких денег? И главное, что он готов противопоставить конкурентам?

Новую Vitara мы свели на полигоне и на асфальте с ее ближайшими соперниками – Ford EcoSport и Skoga Yeti. Отчет о «большой битве паркетников» уже можно прочитать в ноябрьском номере журнала «За рулем». Рассказ о других участниках поединка, а также видеообзор вы найдете у нас на сайте в ближайшее время.

Продавец мандаринов чуть меньше продавца апельсинов. Помните такую шутку? Так и с новой Витарой: сходство со старшей сестрой Grand Vitara, не считая масштаба, едва ли не стопроцентное. Увы, продавец апельсинов уходит с рынка: «большую Витару» мы больше не увидим. А вместе с приставкой «Гранд» потерялось многое: честный полный привод, расположенный продольно двигатель. Новая Vitara – плоть от плоти компактных кроссоверов.

Читайте также:  Volkswagen touareg марка двигателя

Трудов оказалось, пожалуй, немного: водрузили на укороченную платформу SX4 стильный кузов а-ля Grand Vitara – и вот перед нами новый кроссовер. Так спустя 16 лет после снятия с производства Витары первого поколения в гамме Suzuki вновь появился вседорожник с тем же именем, но совсем иных потребительских свойств.

Интерьер сразу дает понять, с кем машина делит шасси: многие элементы взяты без изменений от SX4 – будь то блок климат-контроля или руль. Царство жесткого черного пластика слегка разбавляют вставки под цвет кузова и стрелочные часы с цифрами-иероглифами кандзи. Зато у руля появилась регулировка по вылету; диапазон мал, но это лучше, чем ничего. Обод руля тонковат, однако не криминал. Высоко стоящее сиденье спрофилировано неплохо, а цепкая обивка не даст соскользнуть в повороте.

Suzuki Vitara. А каков обзор! Большие зеркала, широкое заднее стекло – потребности в камере заднего вида я не испытывал. Хотя она есть. С обзором вперед еще лучше: посадка высокая, передние стойки не страдают ожирением, капот виден.

Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста. Правда, потолок мог бы быть и повыше. А сильно выступающая центральная консоль с обратным наклоном осложняет посадку третьему пассажиру.

По дороге в Россию Vitara ослабела на три «лошадки», так что мощность единственного доступного мотора М16А объемом 1,6 л опустилась до 117 л.с. Не могу сказать, что Vitara ускоряется лишь с попутным ветром, но иной оценки, кроме как «удовлетворительно», наши эксперты за динамику не поставили. Зато тормозит отменно: для полной остановки со 100 км/ч ей нужно всего 36,5 метра.

Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Каждую попытку резко ускориться машина встречает натужным ревом. Добиться пробуксовки невозможно даже на гравии. А вот шестиступенчатый «автомат» Aisin настроен неплохо и оперативно сменяет передачи.

Как оказалось, Vitara вообще не любительница быстрой езды, поскольку страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Многодисковая муфта подключает задние колеса с ощутимой задержкой, когда передок уже скользит наружу поворота. В околонулевой зоне усилие на руле нарастает ступенчато, будто его кто-то прикусывает. Вкупе с любовью к кренам такой характер начисто отбивает желание ехать быстро. Система стабилизации полностью не отключается, да это и не нужно.

Зато на булыжной дороге автомобильного полигона Vitara едет уверенно, демонстративно игнорируя все неровности от мала до велика. Еще бы шумоизоляцию доработать, а то ведь на скорости к реву мотора добавляются дорожные шумы. И пластик салона не молчит, хотя на одометре всего-то 4000 км.

Читайте также:  P0300 код ошибки opel mokka

Съехав на грунтовую дорогу, я, помня об «оперативности» автоматического режима системы AllGrip, принудительно включил полный привод. И Vitara преобразилась! Вне асфальта она как рыба в воде. Среди всех субкомпактных кроссоверов этот, пожалуй, один из лучших.

Итог

Vitara, увы, не производит впечатление будущего бестселлера. Она хотя и не беспомощна вне асфальта и отлично проявляет себя при спокойной езде, но слабый мотор (а другого и нет) вкупе с посредственной управляемостью не радуют. А главным тормозом продаж наверняка станет слишком высокая цена полноприводных модификаций. Относительно недорогим версиям 2WD найти своего покупателя будет проще.

ПЛЮСЫ: большой выбор режимов трансмиссии; неплохая проходимость, отличная плавность хода МИНУСЫ: слабый двигатель; позднее подключение задней оси в автоматическом режиме; невыдающаяся управляемость

С выводом Vitara на российский рынок Suzuki явно не торопилась: дебютировав еще год назад, машина, унаследовавшая у старшей сестры часть имени, доехала до нас лишь сейчас. Базовая цена не отпугивает – 899 тысяч рублей. Однако версия с полным приводом, автоматической коробкой и кое-какими опциями обойдется едва не в полтора миллиона целковых. Стóит ли субкомпактный кроссовер таких денег? И главное, что он готов противопоставить конкурентам?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Suzuki Vitara ( 1 )

Отличные ходовые качества

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам — 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты — это Ваша машина!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector