- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 (2006 г.)
- Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 2006 г
- Suzuki Vitara (ET,TA) 2.0 I V6 24V (136 л.с., бензин, 1995) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 (2006 г.)
Давно собирался написать отзыв о машине, на которой мне, как водителю, пришлось откататься недолго, но достаточно для того, чтобы сложить о ней общее впечатление. Вступление. Как она попала в нашу семью… На дворе был февраль 2006 года и встал вопрос о смене маминого пятилетнего Рав4 на что-нибудь другое. Для того, чтобы отмести RX 300, нам не потребовалось садиться даже внутрь – не легла к нему душа. Через месяц поисков в салоне появляется обновленный рав4 третьего поколения, дизайн которого сейчас привычен всем, но тогда нам с отцом он категорически не понравился. Отказались. Смотрели у дилера Outback . Длинный, низкий, узкий. Нет. В один из «интернет-вечеров» натыкаемся на видео-обзор обновленной Suzuki Grand Vitara . До сих помню фразу отца: «по-моему, супер». Стали искать места возможного приобретения. Живем в Казахстане, официалов Сузуки у нас в городе нет. Стали искать в ближайшем зарубежье. На Россию тогда шли только 2.0, да и после «рафика» хотелось что-нибудь «посерьезнее». Мощнее были 2,7, которые штамповала Канада на Американский рынок. Когда дело дошло до заказа, выяснилось, что стоимость контейнера составляет около 6.000 американских, а минимальный размер – под три машины. Ситуация сама наталкивала на мысль – забить контейнер полностью и «отбить» деньги за него путем продажи двух «лишних» авто. Итак, в июне 2009 года мы открываем контейнер с тремя новенькими СГВ. Далее следовал выбор цвета. Был выбранный темно-серый металлик с темным салоном, т.к. салоны в красном и белом кузове были светлыми. Затем 3 года эксплуатации. За это время проводилось лишь плановое ТО, никаких поломок и неприятных неожиданностей. Как она попала ко мне… Водительских прав ждал долго и упорно. И вот, два года назад, получив заветный документ, 18-летний парняга наконец-таки дорвался до «гольфа» 94-го года, который с радостью предоставил мне родной дедушка, ибо покушаться на «автопарк» отца было страшновато. Радости не было предела. Выражал ее пробуксовкой длиною в перекресток, за что сейчас безумно стыдно, хотя тогда считал, что это делает меня, несомненно, круче. Но радовался недолго – через неделю пришло время уезжать на учебу. Полгода мечтал, что вернусь домой и снова сяду за руль «гольфа», но не мог предположить, что отцовская доброта подвигнет его на выписку доверенности на сузуки. Это был декабрь месяц, что означало гололед и сугробы, в виду этого было принято решении о том, что мне будет куда лучше на полноприводном внедорожнике, нежели на хэтче начала 90-х. А я был против? 🙂 И началось. Сейчас, поездив не на одной машине за полтора года, я могу сделать выводы. Тогда было лишь восприятие. Благо сейчас у меня иногда выпадает возможность поездить на данном экземпляре. Управляемость. Из минусов для себя лишь выявил немного туговатый руль. В остальном машина очень послушная. Нужно отдать должное грамотно работающей ESP , которая выручала ни раз. При повороте на скользком покрытии слышен характерный звук, и машина сама встает на пусть истинный. Кстати, ESP отключаемая, что дает дополнительный плюс проходимости О проходимости Если честно, думал, что этот паркетный внедорожник — это скорее паркетник, чем внедорожник. Однако, этот маленький монстр имеет огромное преимущество перед полноценными внедорожниками в виде массы и коротких свесов. Проигрывает в клиренсе, но сейчас этот вопрос решается заменой резины на Goodrich AT и «лифтом». Поездив на Рав4 я уже сумел понять, что такое отсутствие проходимости вообще. То есть, если Витару хорошенечко «посадить», то есть вероятность того, что она выберется сама. Подвеска Жестковато, зато устойчиво. Но до дискомфорта дело не доходит, скорее проблема в жестких сидениях. Салон За что я люблю эту машину – за тишину. Конечно, тишина в машине – понятие относительное, но после «рафика» уши просто отдыхают от отсутствия скрипа и стука пластика. Кнопка блокировки дверей находится как на водительском сидении, так и на пассажирском, в какой-то мере удобно. Магнитола со встроенным чейнджером на 6 дисков. Приятно, особенно в виду того, что кроме дисков слушать нечего – частоты лишь американско-нечетные. Под водительским сидением стоит. вернее, стоял саб. Захрипел через 2 года. Пришлось отключить 🙁 На работу климат-контроля жаловаться не приходится. Зимой и летом не позволяет замерзнуть и долго ждать охлаждения салона. Достаточно много мест для мелочи, документов и т.д. Двигатель Для начала звук – приятное порыкивание, особенно при разгоне, несомненно, ласкает слух. Расход по городу около 14 литров. Заливался, заливается и будет лишь 95 бензин. Очень радует пятиступенчатая КПП тем, что избавляет наши уши от характерного звука свыше 100 км/ч. Своих 180 с чем-то лошадок витаре хватает более чем. Ни на трассе, ни в городе скучно не бывает. Свет Стоит штатный ксенон на ближнем свете. На яркость жаловаться не приходится, в отличие от «рафика» и тем более «гольфа». О поломках Ничего страшного за время эксплуатации не происходило. Был заменен лишь ролик натяжителя ремня гидроусилителя (около 6000 руб.) и передний правый амортизатор (6000, неоригинал) Через неделю эксплуатации взялся вытаскивать из сугроба «опель». Тот сидел плотно, я решил включить понижающую. В виду незнания, сделал это на положении рычага КПП – Р. Раздался хруст. Заморгал значок N на консоли, после чего машина не ехала вообще. Перед глазами пронеслась вся жизнь, прикинул, сколько мне уже нужно продать органов, дабы поставить новую коробку. Все решилось просто. Нашелся знающий человек, который оттолкнул меня с машиной немного назад, в результате чего все стало нормально. Отъездив на этой машине полтора месяца, я снова уехал. Эта машина перешла во владение старшего брата. А через 4 месяца меня ждал новый зверек – rav 4, о котором отзыв уже есть здесь. Спасибо всем, кто дочитал до конца, и как полагается — удачи на дорогах!)
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 2006 г
В фирме, где сейчас работаю, три таких аппарата. Но все — 2,0, МКПП. Машинка, действительно достаточно удачная. Немного напрягает «острый» руль на трассе. При малейшем его «качании» влево-вправо (например чего-нибудь поправить:))) можно запросто улететь в кювет. А весь его внедорожный арсенал (и блокировка диффер. межосевого и понижайка) в два счета сводится на нет маленьким клиренсом и шоссейной резиной. А может я просто зол на Витару за то, что после бани и пива пришлось ее чуть ли не на руках нести до асфальта ДВА километра по размытой дождями грунтовке при полном отсутствии какой-либо колеи. Итог: отсутствие переднего аэродинамического элемента под бампером и оторванная резинка крепления «глушака». Мой Леха также себя повел бы, но с него какой спрос — 100% паркетник.
Тестдрайвил Витару 2.4 очень не понравилась посадка -боковой поддержки просто нет,ЦХ-4 намного лучше ,да и салон в ней смотрится симпатичней ну а в обшем цены и на них уже задрали прилично.Жаль.
«За что я люблю эту машину – за тишину.»
Странно, может на 2,7 шумка более качественная, чем на 2,0. Я на своей тишины не обнаружил.
Но я ведь упомянул о том, что тишина — понятие относительное 😉
Suzuki Vitara (ET,TA) 2.0 I V6 24V (136 л.с., бензин, 1995) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4125.00 мм x 1695.00 мм x 1695.00 мм, масса: 1310 кг, объем двигателя: 1998 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 6500 об/мин, максимальной крутящий момент: 172 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 9.6 л, шины: 215/65 R16 S
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2480.00 мм (миллиметров) 8.14 ft (фуов) 97.64 in (дюймов) 2.4800 м (метров) |
Колея передняя | 1455.00 мм (миллиметров) 4.77 ft (фуов) 57.28 in (дюймов) 1.4550 м (метров) |
Колея задняя | 1450.00 мм (миллиметров) 4.76 ft (фуов) 57.09 in (дюймов) 1.4500 м (метров) |
Длина | 4125.00 мм (миллиметров) 13.53 ft (фуов) 162.40 in (дюймов) 4.1250 м (метров) |
Ширина | 1695.00 мм (миллиметров) 5.56 ft (фуов) 66.73 in (дюймов) 1.6950 м (метров) |
Высота | 1695.00 мм (миллиметров) 5.56 ft (фуов) 66.73 in (дюймов) 1.6950 м (метров) |
Минималный объём багажника | 263.0 л (литров) 9.29 ft 3 (кубических футов) 0.26 м 3 (кубических метров) 263000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 438.0 л (литров) 15.47 ft 3 (кубических футов) 0.44 м 3 (кубических метров) 438000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1310 кг (килограммов) 2888.06 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1875 кг (килограммов) 4133.67 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1998 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 78.00 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.07 in (дюймов) 0.0780 м (метров) |
Ход поршня | 69.70 мм (миллиметров) 0.23 ft (фуов) 2.74 in (дюймов) 0.0697 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 136 л.с. (английских лошадиных сил) 101.4 кВт (киловаттов) 137.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (Ньютон-метров) 17.5 кгм (килограмм-сила-метров) 126.9 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 160 км/ч (километров в час) 99.42 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива — смешанный | 9.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 24.50 мили/галлон (мили на галлон) 6.47 мили/литр (мили на литр) 10.42 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 7% |
Колея передняя | — 4% |
Колея задняя | — 4% |
Длина | — 8% |
Ширина | — 5% |
Высота | + 13% |
Минималный объём багажника | — 41% |
Максимальный объём багажника | — 68% |
Снаряжённая масса | — 8% |
Максимальная масса | — 4% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 14% |
Максимальный крутящий момент | — 35% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 22% |
Максималная скорость | — 21% |
Расход топлива — смешанный | + 30% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.