Suzuki vitara sidekick escudo

Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Danich

Осваивающийся

Всем привет! Вот хочу приобрести Витрау. Правый или левый руль — не принципиально. Главное чтобы получить за эти деньги (ну может 500-550 т.р.) наилучший вариант по состоянию, пробегу, комплектации. Что посоветуете? И Где брать? На аукционе в японии, заказывать в штатах?
Сейчас mazda demio с правым рулем, так что с ситуацией с праворукими более менее знаком, а вот штаты и европа пока темный лес Что там? Как там?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

За эти деньги можно взять неплохую XL-7, типа такой.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1305500.html
А так — надо смотреть на состояние машины, но минимум 2003год с рестайлинговым салоном точно найти можно.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,393 418 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

а в чем кайф XL-7?
у нее подвеска мягче? плавность хода?
или только отделка и габариты?

Кот на Джипсоне

Guest

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Ихселька более комфортна, безусловно. Подвеска точчно мягче, кочки меньше ощущаются
Все зависит от того как и где эксплуатировть, ИМХА

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Спасибо. Сколонялся я больше к простой витаре не большой. А теперь уже сомнения появилися
По поводу эксплуатации: Ездить буду в основном по Москве, ну может раз в месяц на природу, куданить
А вот где брать? Лучше что доставляли или просто искать, а потом загонять в СТО? (опять же какой посовотуете?) Очень много предложений с «Автомобильный Торговый Центр «Москва» Каширское ш. 61″ Брали там.

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Читайте также:  Chery tiggo at сколько передач

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

В «Москве» не понравилось — такое ощущение, что туда свозят битые и крашеные. Но разве в других местах могут быть другие? Продавцы просто продают, торгуются, ни в чём не разбираются и не хотят. Машинки сделаны плохо, зазоры не выставлены, некоторые красят даже без разборки салона, то есть недорогой восстановительный ремонт на продажу и это понятно, так как аренда очень высокая и чтобы заработать на продажу выставляются с как можно меньшими затратами на ремонт.
На СТО загонять обязательно, лучше в парочку разных, если нет возможности сразу приехать с маляром и механиком. На авто.ру есть RoadLASER — он занимается перегонкой из Америки, про него пишут только хорошее.

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

и с правым рулем нормально но дороже . ИМХО,техсостояние я думаю на порядок выше(сравниваю свою Япона Демио 2000г и Гранд 2003г европеец)

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

ну какие ощущенияЧешу репу. то что бешеная табуретка это точно:hilarious: раньше искал асфальт а теперь где бы с него съехать, причем тянет со страшной силой, видимо пока за трактором не сбегаю не успокоюсь где то я уж говорил что лично я зря отказался от японы наслушался слов что: вот, правильный руль, туда -сюда, лампочки резать не надо и все такое .
в общем раз праворукой нет пришлось в эту деньги вкладывать/доводить до ума.много чего пришлось поменять. я конечно не эксперт но оглядываясь на состояние Мазды, Витаре бы я дал аукционную 3.максимум. не больше. что еще сказать, зимой машина теплая даже в минус 35.
по снегу на четвертой хаке лазит хорошо
— ты куда Ё. туда тока на Патриоте надо ехать!!
-спокойно дядя. порыбачили и сами обратно приехали, без лопаты и галстука ))

Читайте также:  Ошибка p1300 kia sportage

Источник

Принципиальные отличия

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MrPiarMan

Проходил мимо

В серьез намерен купить себе витарку 92-96 года и есть пару интересных вариантов .
Хотелось бы узнать о принципиальных отличиях Vitara от Sidekiсk и от Tracker, А именно по запчастям и надежности, так же любопытны основные болячки и на что смотреть при покупке!
Как себя чувствуют кузова в условиях Московской зимы и стоит ли вообще брать московское авто?
Реальная цена хорошего экземпляра ибо разлет цен по газетам достигает 100000 руб за один и тот же год

MrPiarMan

Проходил мимо

Ответ: Принципиальные отличия

Народ. не молчим нужен совет.

Fedos

Местный

Ответ: Принципиальные отличия

Принципиальных отличий, скажем так, нет. Sidekick=Vitara, только Сайд обычно канадской сборки, плюс у него габаритные огни на задних и передних крыльях.Плюс шкала спидометра в милях.Все запчасти от Витары, за Трекер не скажу, не знаю. Кузов себя чувствует ПЛОХО: Гниют и отваливаются задние и передние колесные арки, пороги, нижняя кромка задней двери, выхлопная система.
Зато практически неубиваемый мотор, если 1.6.
Подвеска неубиваемая, у меня пробег 80000 миль, все родное, кроме задних аммо.
Реальная цена за хороший экземпляр 96-97 г. около 180 000 +/-

Душелов

Осваивающийся

Ответ: Принципиальные отличия

Ну немного отличаются машины с узкой и широкой рамой.И наружкой и нутрянкой. У меня Сайдкик Спорт,говорят с кузовными деталями посложнее,чем у узкорамной Витарки. Фары с поворотниками не единым блоком,а отдельными деталями. Мильный спидометр с нештатными колёсами превращает замер топлива или расстояния в арифметические заморочки. Двигун 1,8L вроде как двухлитровик Витары,да не совсем. А состояние машинки зависит не только от дорог но и от хозяев. Когда свою искал встречался с лохматинами атас. Пластиковый обвес скрывает ржу на кузове,это «+» и одновременно собирает грязь для ржавообразований ,это»-«. И если машина не первая,то надо интуитивно почувствовать убивал хозяин машину или следил и заботился. В общем ,удачи в поисках. Купите,расскажите.

Читайте также:  Webasto предохранитель bmw x5

Petrov

Проходил мимо

Ответ: Принципиальные отличия

Неужели VITARA за такие деньги более реальный вариант, чем НИВА

MrPiarMan

Проходил мимо

Ответ: Принципиальные отличия

Есстественно :thumbsup:
Vitara -рама Браво! Ай, нива несущий кузов :thumbsdown:
Vitara инжектор 16 клапов, кондер, эсп. нива-сам знаеш Чешу репу.
Vitara настоящее японское качество :thumbsup: — нива настоящее русское качество :thumbsdown:
.

Leschik_

Наш человек

Ответ: Принципиальные отличия

Vitara — Европы, Sidekiсk — Америка, Tracker — Канада, Escudo — Япония (правый руль.). Отличаются по электронике, так как у перечисленных стран разные требования по экологии.
Самое слабое место — кузов. Гниют страшно. Подвеска и мотор неубиваемые. С года примерно 1998 стали делать неразборные передние рычаги, которых хватает примерно на 100 т. км. У меня был Sidekick 92. Еще два (93 г.) были у приятелей. Все с мотором 1.6 16 кл.(G16B):
Примерно чего чинили и меняли за три года:
— выхлопной коллектор — у всех трех (болезнь);
— приводы передних стеклоочистителей — у двух;
— сцепление — у всех;
— шаровые — у двух;
— маслянный поддон — у одной;
— топливный насос — у двух (у одной сдох, у другой сгнили разьемы);
— бензобак (где-то пробил);
— компьютер — у одной (сгорел из-за плохого заземления);
— датчик обьемного потребления воздуха — у одной (жена помыла на станции двигатель);
— генератор — у одной (мастера решили поменять термостат и залили генератор, пришлось перемотать обмотку статора);
— задние арки — у одной (совсем сгнили), пороги не трогали;
— сальники распредвала — у двух;
— тросик сцепления — у двух (болезнь);
— все ремни;
Еще у моделей данного года нет салонных фильтров. Приходиться иногда залезать в блок печка/кондей и чистить ручками;

Из плюсов
— чинить приходилось крайне редко;
— офигенная проходимость;
— удобны салон и отличный обзор (особенно боковые зеркала);
— заводились в любой мороз (рекорд приятеля -36, если не врет);

За три года эксплуатации трех машин применили веревку только один раз из-за сгоревшего компа;

Ну вроде основное вспомнил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector