- Рулевое управление
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Рулевое управление
- Диагностика вибраций
- Диагностическая таблица
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Клуб Suzuki Vitara
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Рулевое
- Suzuki vitara рулевое управление
Рулевое управление
Когда проблемы в рулевом управлении, подвеске, колесах и шинах затрагивают несколько систем, то они все должны быть устранены при диагностике. Чтобы исключить ложные симптомы, всегда сначала проводите дорожный тест.
Проведите следующие предварительные проверки и устраните все обнаруженные дефекты.
Порядок выполнения
- Проверьте давление в шинах, и проверьте протектор на равномерность износа
- Поднимите машину на подъемнике и проверьте переднюю и заднюю подвеску и систему рулевого управления на ослабление или повреждение узлов.
- Прокрутите переднее колесо. Проверьте на овальность, дисбаланс, деформацию диска, ослабление или шум в ступичном подшипнике.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Рулевое управление
Диагностика вибраций
Диагностическая таблица
Видео к статье
Suzuki Grand Vitara — проблемы с рулевой рейкойСнятие и установка ремонт рулевой рейки на SUZUKI Grand Vitara
Замена рулевой крестовины Suzuki Grand Vitara
ремонт рулевой рейки suzuki grand vitara jb420w +кат№
Ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара
Руководство
- Автоматическая коробка передач (4 A/T)
- Визуальный осмотр
- Диагностика автоматической коробки передач
- Меры предосторожности при диагностике неполадок
- Обслуживание вне мастерской
- Проверка системы
- Система блокировки тормозов
- Функции сцепления/тормоза
- Диагностика
- Путь тормозного шланга/магистрали
- Общее описание
- Текущее обслуживание
- Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
- Меры предосторожности при работе
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Автомобили с брезентовым верхом
- Диагностика
- Диагностика
- Знаки и метки
- Общее описание
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Диагностика
- Колеса
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание вне мастерской
- Монтажная арматура двигателя
- Текущее обслуживание
- Диагностика
- Диагностика
- Идентификационная информация
- Метрическая информация
- Процедура проверки электрических цепей
- Компоненты системы охлаждения
- Текущее обслуживание транспортного средства
- Техническое обслуживание
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание транспортного средства
- Система управления полным приводом
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Обслуживание вне мастерской
- Диагностика шин
- Работы, производимые на автомобиле
- Диагностика
- Основное описание
- Диагностика
- Обслуживание транспортного средства
- Электропроводка системы
- Диагностика
- Обслуживание транспортного средства
- Электропроводка системы
- Диагностика
- Цепь стартера
- Автомобили с брезентовым верхом
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Подставка и держатель
- Спецификации
- Диагностика
- Обслуживание вне мастерской
- Ремонт модуля
- Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
- Сборка тормозного усилителя
- Диагностика
- Проверка и регулировка
- Коды диагностики неисправностей
- Общее описание
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Клуб Suzuki Vitara
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 разаРулевое
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 13:37
Вопрос.
Что значит прошивка- перепрошивка «рулевого»?
Кто делал?
На что влияет.
Зачем. Уж очень легкий руль. (Может только у меня?) 🙁 Мне не нра. Не чувствую «узды» 😀
ПС. Есть с чем сравнивать. Под окном стоит Суз, Кашкай и Рав.Valery 48 Генерал
Сообщения: 1472 Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14 Откуда: Израиль Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx Благодарил (а): 744 раза Поблагодарили: 442 разаРулевое
Сообщение Valery 48 » 04 дек 2016, 13:52
Руль легче чем на предидущем авто/SX4 CLASSIC 5d/. Мне нравится,легко выруливается с парковки одной рукой,ну а рысканье по трассе это проблема всех Сузук.
Pretorian Младший лейтенант
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07 Откуда: Питер Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 65 разРулевое
Сообщение Pretorian » 04 дек 2016, 14:33
haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 разРулевое
Сообщение haller » 04 дек 2016, 16:00
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 разаРулевое
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 17:03
////рысканье по трассе это проблема всех Сузук. :shock. убил наповал. 🙁
//Тоже бесит пустой руль. На то1 спрашивал — сказали не делаем. /// где то на форуме проскакивало, что меняли прошивку рулевого. надо поискать. или я с чем-то спутал.
хотя гугл выдает. // когда не устраивает «легкость» штатного руля. и как раз народ жалуется на управляемость на скорости и т.п.
https://www.drive2.ru/l/5774056/
http://www.avtopol-msk.ru/pereproshivka . de-a5.html
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=650
ну и т.д.Kukuruzin Маршал
Сообщения: 3770 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19 Откуда: Подольск, МО Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+ Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT Благодарил (а): 3044 раза Поблагодарили: 1067 разРулевое
Сообщение Kukuruzin » 04 дек 2016, 17:50
Руль как руль. Езжу и по городу и по трассе (около 300 км в одну сторону) — неудобства не испытываю 😕 😎
Sanya Маршал
Сообщения: 2930 Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56 Откуда: Владимирская обл и М.О. Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT Благодарил (а): 712 раз Поблагодарили: 857 разРулевое
Сообщение Sanya » 04 дек 2016, 17:52
Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье 😈 :evil:,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 разаРулевое
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 18:38
Sanya писал(а): Чет народ зажрался,высасывают недостатки из пальца,ставьте гидроусилитель вместо электро и будет вам счастье 😈 :evil:,на мазда СХ-5 тоже руль легкий,офигенная машина
не зажрался. 😀
а есть индивидуальные . кому-то и сиденье не подходит и набалдажник на ручке передач что-то напоминает. 😉
а кому-то крыша мешает. 😮
но это конструктивные вещи.
а это просто прошивки компьютера. ссылки примерные давал выше.пс. я тоже спрашивал на СТО о прошивках. но лектрик пытался меня «полечить» с умным видом. Я понял, что я попал не к тому доктору 😆
haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 разРулевое
Сообщение haller » 04 дек 2016, 18:58
Доктор может и тот вот пациенты бывает начитаются форумов и занимаются самолечением, и другая категория которая выносит мозг доктору, а его этому не учили, а бывает и просто невозможно. Усилие на руль передает мотор, который имеет определенные характеристики, и программа которая заложена в мозги, и не всегда есть возможность все это совместить. Причем сравнивать возможности программирования по ВАГ группе и японцам неэтично. По ВАГу очень много чего можно сделать, это изначально заложено. Японцы идут другим путем, причем практически все, они зашьют прогу и фиг изменишь, у нас нет возможности в мозгах японцев даже просто ставить эксперименты. А на ВАГе можно купить минималку и дооснащать ее по своему вкусу как угодно. Я ВАГами занимался немного, в частности там даже китайские шнурки за 1000 рублей дают творить с машиной практически все что угодно. У Сузук даже сервисный комп не может и 30% того что можег ВАГ ком ( рус) или Вася диагност.
🙂Suzuki vitara рулевое управление
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.