- Видео тест драйв Сузуки Витара 2022 2023 года по бездорожью
- Габариты для российских дорог
- Дизайн салона разочаровал
- Технические характеристики не стали богаче
- Эксплуатация на бездорожье
- Полковник
- сергео
- Полковник
- сергео
- Volk1
- сергео
- Babae
- сергео
- сергео
- Babae
- Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..
- mad max
Видео тест драйв Сузуки Витара 2022 2023 года по бездорожью
Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2022 2023 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. Осталось лишь понять так ли это.
Компактный автомобиль, получивший солидный экстерьер, удобно расположился на платформе модели New SX4, успешно позаимствовав у нее и внутреннюю начинку. Учитывая это, Витару можно с полной уверенностью отнести к классу В. Внешность Suzuki Vitara 2022 2023 года довольно интересная. В ней просматриваются амбиции и современный стиль.
Мощный, возвышающийся над крыльями капот, хромированная решётка радиатора в форме перевернутой трапеции украшают переднюю часть автомобиля. Это дополнено великолепной светодиодной оптикой, украшенной линзами голубого цвета. На бампере представительского вида устроились воздухозаборники и противотуманки.
Как видно на фото Сузуки Витара 2023 года, в профиль автомобиль имеет довольно привлекательный, типичный для этой марки вид. Потрясающее соотношение размеров говорит о заинтересованности производителя в создании уникального дизайна. Внушительных размеров дверные проемы, плавно переходящие в корму, а также крыша и немалой длины капот идеально смотрятся с колёсными арками.
Кромки колесных арок, пороги и нижние части бамперов украшены пластиком, устойчивым к истиранию и повреждениям. Присмотревшись повнимательней, в профиле Витары можно обнаружить очертания Гранд Витара, но в более совершенном исполнении.
Габариты для российских дорог
сузуки витара Suzuki
vitara уже аксессуары
фара бампер серийная
В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2023-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:
- 4175 мм длины;
- 1775 мм ширины;
- 161 см высоты;
- 250 см колёсной базы;
- 18,5 см клиренса.
Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2022 2023 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.
Дизайн салона разочаровал
Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2022 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.
Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2022 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.
Конечно, комплектация Сузуки Витара 2022 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:
- телефон;
- навигационная система;
- мультимедийная система;
- аудио система;
- круиз контроль;
- панорамная крыша;
- система, предотвращающая столкновения;
- автоматическое торможение;
- кнопка запуска;
- климатическое оборудование.
Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.
Технические характеристики не стали богаче
По техническим характеристикам Сузуки Витара 2022 года не далеко ушел от своего собрата Suzuki SX4, на платформе которого, он выполнен. Компактному японцу предоставили выбор переднего привода или, по желанию, подключение полного. Также можно остановиться на любом из предлагаемых моторов:
- 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
- Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.
Окончательная цена Сузуки Витара 2022 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX. Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок». Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.
Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2022 2023 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание. Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.
Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.
Конкуренты из Японии
Сегодня неплохую конкуренцию Сузуки Витара 2022 года могут составить Subaru и Mazda. На фоне этих автомобилей японский компакт имеет слишком мелкий объем движка. Но в противовес этому, малая масса кузова Витары позволяет противостоять напору конкурентов. Дата начала продаж Сузуки Витара 2023 уже стартавала.
Следующие наши обзоры про Fiat Ducato 2022.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Эксплуатация на бездорожье
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полковник
Эксперт
Витара поехала . как все Нивы с газом в пол. но поехала по обсолютно раскисшему полю, пока не завязла по брюхо! Итог: Витаре нужен хоть какой то клиренс и правильные колеса
Если ездить по раскисшему полю, то в низинах глубокой осенью бывают абсолютно непроходимые участки покрытые дёрном, а под ним — болото. Никакие колёса и клиренс Витару не спасут при этом. Я сажал на днище внедорожники, вызволяли только длинным тросом, так как подъехать даже было невозможно. Если нужно проехать в таких условиях, то нужно держаться хоть какой-то дороги, в поле не лезть.
сергео
Эксперт
Вот на такой болотинке я и подсел Впрочем там сидели даже подготовленные Джимни Главное что машина шла и худо бедно управлялась Так что теперь есть смысл развивать тему в плане правильных колес
Полковник
Эксперт
сергео
Эксперт
Тут важно , найти правильный баланс , едет не едет, , из Гранд витары не сделать Джимнег Но раздатка у неее есть , и причем полноценная.
Volk1
Редкий гость
С проставками и АТшным купером 235/70 довольно комфортно чувствую себя вне асфальта(кроме глины там и МТ замыливает), а вот хода подвески удручают. диагоналку получить как два пальца. вот хочу узнать как повлияет на это установка на зад ProComp МХ6? А раздатку нужно принять как неизбежность , моя защита лежит скрученная после последнего штурма бутовского поля:grin:. Кстати на фесте был вторым на лысом бридже, но с проставками.
сергео
Эксперт
Мне очень понравилась защита раздатки от» полигон». качественно прикрывает ее на зависает в этом месте. У меня витара 2,4 л и в ней стоит антиблокировочная система в штатно. Она очень выручает .но в откровенное вывешивание авто не выходил
Babae
Однако.
Всем доброго дня!
Не могу понять владельцев «Витар», которые, купив машину (заведомо зная, что это далеко не вездеход), обвиняют её в том, что по мокрой пашне не едет, в болоте вязнет, да еще и бензина много кушает.
В базовом исполнении-идеальна для езды по городу в любое время года ( полный привод позволяет сохранять контроль при движении по скользкой/мокрой дороге, не завязнуть в снегу во дворах и т.д.).
Хочешь за город? Немного вложений для покупки защиты на пузо / бюджетного лифта и можешь смело кататься по проселочным/лесным дорогам (но без фанатизма!!).С комфортом доберешься до места пикника, в об»емном багажнике разместится все необходимое.Красота!
Для тех-же, кто желает иметь полноценного «проходимца»,есть такая возможность-полноценный лифт, замена дисков/шин, замена бамперов, установка лебедки и прочее, прочее, прочее. Но здесь цена вопроса в виде допов переваливает за сотни тыров. А оно вам надо? Не проще-ли изначально взять машинку, которая заточена под эти цели?
У моего соседа для повседневной езды «Туарег», в лес/на рыбалку/на охоту и внедорожные покатушки выбирается на «УАЗике» а не требует от «Туарега» всепроходимости.
сергео
Эксперт
Все правильно, но возможности Витары в рамках его ТТХ хочется использовать по полной. без серьезных переделок. В конце концов это Нива с неплохим мотором, но низким нлиренсом
сергео
Эксперт
Для примера, в вечно стоящей пробке есть объезд с искусственным припятствием, так вот полноприводный микроавтобус с китайцами на борту пришлось сдергивать с насыпи, я прополз скрепя железом по бугру, стандартная газель которую мне надоело таскать по грязи, просто перепрыгнула это насыпь не напрягаясь
Babae
Однако.
Изначально вообще не имел никакого желания заниматься «улучшайзингом». Но по причине весьма хреновых дорог (Якутия, однахо) пришлось зашить брюхо в броню. Практически тут-же пришлось ставить новосибирский лифт по причине уменьшения клиренса (не реклама, а положительный отзыв-цена/качество на высшем уровне) и все пришло в соответствие.
И, даже в текущей конфигурации, не испытываю дискомфорта и проблем при поездках в лес/на рыбалку. Сказывается опыт езды на «пузотерках»- сперва оцениваю сомнительные участки, а только потом еду.
Не надо думать, что блокировки и 4х4 являются «ковром-самолетом», который перенесет через все грязи . И будет всем счастье! Сбережете машинку, а себе-нервы..
Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mad max
Местный
Вот и свершилось, приобрел новенький 3D. Выбирал очень долго. Хотелось именно 3-хдверку механику, к сожалению с ESP сейчас их не делают, и с блокировкой и пониженной тоже. Есть только автомат со всеми наворотами и все. Вариант просто полный привод меня насторожил, но желание купить 3Д одолело, подумал, ну ладно с легким бездорожем справится, что как раз для мойх задач. Но нет ут то было, по привычному маршруту в раскисшую горку мой мой предыдущий авто — киа спортаж ехал на ура, а витара отказалась, стоит одному колесу потерять сцепление, все буксует как седан на ровном месте и скатывается назад Ей нехватает совсем чуть, нужен либо антибукс либо межосевой диф и было бы счастье наверно. (( Вобщем расстроился, буксую на ровне с легковушками теперь. Даже была мысль со злости поменять по трэйд-ин на туксан, сорэнту или витару 5D c с блокировкой и механикой. Но уж очень нравится именно трехдверка.
И вот теперь собственно вопрос уважаемым участникам данного форума, есть ли еще такие горе владельцы которые преобрели 3D без блокировки и ЕСП. Может возможна какая либо модернизация авто, может раздатка от 5Д подходит или еще какой тюнинг есть? ЕСП я так понял установить шансов нет, даже если все необходимое купить никто ставить не возмется.