Suzuki vitara нет рамы

Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Анютка 161

Новичок

У меня рамный сузуки гранд витара 2003 г.в. Интересует вопрос, рамные ли Сузуки гранд витара в новом кузове, начиная с 2008 г.в.

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

нет, рамы больше в них нету. стали безрамными, как нивы, чироки, паджеры и т.п.

ssergey71

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Интегрированая рама встроена в кузов. Уже все новерное знают. Читать надо статьи, пошла с 2005 г.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Ахха. Про Ниву тоже можно так сказать, пошла с 1977 г и кстати краску в дверных проемах резинками не протирает даже у пятидверки

Lightvort

эксджимнивод

26 Январь 2009 456 163 0 38 Петроград Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того — Jimny 2008г.в. с АКП.

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

tesei

Осваивающийся

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

А что конкретно это значит? На сколько кузов менее жестче, что из себя представляет интегрированная рама, как ведет себя кузов при скрутке на вывешивании?

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

GT2

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

А что конкретно это значит? На сколько кузов менее жестче, что из себя представляет интегрированная рама, как ведет себя кузов при скрутке на вывешивании?

Лонжероны проходят через весь кузов от моторного отсека до усилителя заднего бампера и соединены поперечинами. На форуме уже выкладывали силовую схему. Позволяет обеспечить достижение совр. требований по пассивной безопасности, в т.ч. и по отношению к другому участнику столкновения. На Ниве и т.д. клетка — пассажирский салон, к которому приварены 4 коротких лонжерона (спереди — к моторному щиту).

dimc

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

куда кто приварен?
у нивы точно также лонжероны через весь кузов

как говорится, найдите 10 отличий

не бывает «интегрированых рам». либо рама, либо несущий кузов. а уж как в этом несушем кузове силовая схемы сделана да лонжероны выполнены-дело десятое. «интегрированая рама»-это выдумка маркетолухоф. это не значит что несущий кузов плохо, а рама хорошо. равно это не значит и обратного. все свои достоинства имеет и недостатки.

tesei

Осваивающийся

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Спасибо за картинки, было бы интересно посмотреть на картинки, как распределяется нагрузка в безрамном кузове. От маркетологов слышал еще такую фразу, «спереди у нее рама, дальше переход в кузов.» предполагаю что в современно безрамной конструкции идет усиление, всего лишь.

DEN85

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

При подъеме колеса кузов начинает немного играть .

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Лонжероны проходят через весь кузов от моторного отсека до усилителя заднего бампера и соединены поперечинами. На форуме уже выкладывали силовую схему. Позволяет обеспечить достижение совр. требований по пассивной безопасности, в т.ч. и по отношению к другому участнику столкновения. На Ниве и т.д. клетка — пассажирский салон, к которому приварены 4 коротких лонжерона (спереди — к моторному щиту).

Читайте также:  Nissan qashqai номер двс

Все это гонево маркетологов, упрощение производства и снижение металлоемкости. Было бы иначе новый кукурузер 200 и Прадо были с «интегрированной» рамой.

Про Ниву вообще молчу. Под днище ей сначала надо посмотреть.

alkaed

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

у меня при преодолении кочек и ухабов начала всё время скрипеть задняя дверь( моё предположение, что пластмасса у задней двери трется об металл) — получается, что кузов не немного играет, или ошибаюсь?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

у меня при преодолении кочек и ухабов начала всё время скрипеть задняя дверь( моё предположение, что пластмасса у задней двери трется об металл) — получается, что кузов не немного играет, или ошибаюсь?

А вот мое предположение что это сама дверь гуляет в проеме и скрипит.
Надо без запаски попробовать, посмотреть что будет

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Где-то, чего-то нахватался, услышал, а толком информацией не владеете. Не вводите людей в заблуждение.

Добавлено через 7 минут

Ахха. Про Ниву тоже можно так сказать, пошла с 1977 г и кстати краску в дверных проемах резинками не протирает даже у пятидверки

shon

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

bma73

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Рама реально типа интегрированная, но по жизни ее нету, а вот что паджерики новые безрамные, это огорчает, я то думал он еще с рамой сделан((

shon

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Рама реально типа интегрированная, но по жизни ее нету, а вот что паджерики новые безрамные, это огорчает, я то думал он еще с рамой сделан((

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Где-то, чего-то нахватался, услышал, а толком информацией не владеете. Не вводите людей в заблуждение.

poland

Местный

28 Январь 2010 457 34 0 Москва-Запад Езжу на . NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

У меня рамный сузуки гранд витара 2003 г.в. Интересует вопрос, рамные ли Сузуки гранд витара в новом кузове, начиная с 2008 г.в.

Нет. Не рамные. Т.н. интегрированная рама, что в переводе с кЕтайского на русский, означает одно: несущий кузов. Имхо. Не знаю как на «старых» Сузуках ГВ, а, на относительно новых (08г и далее) кузов, пока, гуляет малехо, но не особо. Хотя двери могут и чуток «плавать». Но и на раме, как мне кажется, особой разницы не должно быть. Рама-то рамой, но и она имеет свои ходы. Посмотрим, пока машина ещё только обкатку прошла. (около 20 т.км.) Дубовая зараза. Вот когда едешь, то так и ждёшь, когда зубные пломбы начнут вылетать!:hilarious:

bma73

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

То что жесткая это да, но на дороге стоит хорошо!
А с рамой джип все таки понадежнее, если типа кроссовер, то рама не нужна, а паджеро вроде джип, и то без рамы(((

сергео

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Нет. Не рамные. Т.н. интегрированная рама, что в переводе с кЕтайского на русский, означает одно: несущий кузов. Имхо. Не знаю как на «старых» Сузуках ГВ, а, на относительно новых (08г и далее) кузов, пока, гуляет малехо, но не особо. Хотя двери могут и чуток «плавать». Но и на раме, как мне кажется, особой разницы не должно быть. Рама-то рамой, но и она имеет свои ходы. Посмотрим, пока машина ещё только обкатку прошла. (около 20 т.км.) Дубовая зараза. Вот когда едешь, то так и ждёшь, когда зубные пломбы начнут вылетать!:hilarious:

Читайте также:  Болт колеса nissan terrano

Да смени ты дуратские родные колеса, всеравно зимой ездить на них стремно или хотя бы сдуйся до 2.2-2.0

Мехабыч

Эх! Мне бы только бы это суметь!

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Робяты! У кого есть рама и у кого нет, — загляните под днище, сразу все станет понятно. Суть не в том есть рама, или несущий кузов, а в распределении нагрузок на кузов. Так вот: у рамных моделей ( а у них, кстати есть и лонжероны и пороги и т.д.) основная нагрузка ложится не на кузов непосредственно, а на раму, и уже через резиновые подушки, передается на кузов. Чувствуете разницу? Кстати о Ниве. До того мы привыкли, чтот все НАШЕ, — ОВНО, что уже и мысли не допускаем об обратном. А балет куда? А если серьезно, то именно Нива послужила прототипом японскому (и по. моему, не ему одному) армейскому джипу. Или я не прав?
Я не имел ввиду американский Виллис 40 х годов

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

рама в НГВ есть, другое дело, что она выполнена скорее как усилитель кузова, а не как на ранних моделях.
Например на моей СГВ рама присутствует. И если не секрет, какой у Вас авто?

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Shtirlitz, удивительно — вся ветка сошлась на том что рама интегрирована в кузов, то есть по сути ее нет. но Вы почему-то прицепились только к моим словам. и это при том, что я сравнил Ваш автомобиль с тремя другими культовыми внедорожниками, которые построены именно по такому же принципу. ессно, когда я говорил про паджеро, то имел в виду последние машины 3 и 4 поколения, ну а нива и чероки всегда были именно такими. честное слово, не пойму как я мог этим кого-то ввести в заблуждение.

если у Вашего автомобиля есть рама, то можете ли Вы снять с нее кузов? есть ли в Вашем ПТС номер этой рамы?

какой у меня авто — совершенно не секрет и записано в моем профиле.

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Shtirlitz, удивительно — вся ветка сошлась на том что рама интегрирована в кузов, то есть по сути ее нет. но Вы почему-то прицепились только к моим словам. и это при том, что я сравнил Ваш автомобиль с тремя другими культовыми внедорожниками, которые построены именно по такому же принципу. ессно, когда я говорил про паджеро, то имел в виду последние машины 3 и 4 поколения, ну а нива и чероки всегда были именно такими. честное слово, не пойму как я мог этим кого-то ввести в заблуждение.

если у Вашего автомобиля есть рама, то можете ли Вы снять с нее кузов? есть ли в Вашем ПТС номер этой рамы?

какой у меня авто — совершенно не секрет и записано в моем профиле.

Почему Вы считаете, что если рама выполнена не по классической схеме, то ее нет? Да снять кузов с нее невозможно, кроме как пилить болгаркой. Но потому на ней и нет номера, что она интегрирована с кузовом как единое целое.

Читайте также:  Рав 4 кроссовер или нет

Источник

Сузуки гранд витара!

насколько знаю в новом кузове витара идет с так называемой интегрированной рамой!конечно этот автомобиль не для дикого бездорожья!скорей его можно отнести к категории паркетников!но в тоже время есть полный привод,может и по снегу полазить и по грязи но в рамках разумного!свояк эксплуатирует витару уже 4 года очень доволен,расход средний для данных авто,комфортный,и не особо тесный для японца!у него стоит автомат 4 ступ,это единственный минус,по городу еще более менее,но по трассе говорит не удобно двигатель крутит долго передачи все очень длинные!

Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару — полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.

Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару — полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.

Ну на счет уазиков это слишком громко сказано. Витара кроссовер повышенной проходимости без рамы и без цельных мостов.

Возьми на тест-драйв, плюнь и попробуй ее вывесить, у меня она уже 2года, «вывесить» получалось, только когда полностью сажал ее на брюхо( и то чисто по моей дури).

колеса на задней двери уже нет, но как раз это минус. не знаю о какой моде говорите, но поменять колесо не пачкая багажник, не доставая вещей из багажника, что бы добраться до запаски — это лучше, чем грязь туда положить, так, что это минус, а не плюс

Была витара ,авто класс,рамы нет,постоянный полный привод+ блокировка меж осевого+ понижайка
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.

машина с интегрированной рамой, имеет блокировку (честную) и понижайку, идет по бездорожью, может проехать и там же, где УАЗ, если хватит клиренса , ниже 220/200

Объезжаю свою Grand Vitara с осени, пока все устраивает. Я бы даже сказал, радует. Посоветуйте, чего опасаться и на что обращать внимание дальше?

NSGV , это внедорожник в разумном понимании , НО с честным 4WD , понижайкой и межосевой блокировкой , в помощь при диагональном вывесе ESP ! Для улучшения внедорожности надобно приобрести 16″ коЁсики на 235/75 , а с установкой проставок под опорники запросто 245/75/16 .

Из того, что уже могу отметить я:
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт

Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключае мый полный привод с понижающей передачей. Понятно, что в болото на нем никто не полезет, но в заснеженных дворах и на льду помогает очень хорошо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector