Suzuki vitara нет хабов

Механические хабы вопрос

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Proview

Проходил мимо

Доброго всем времени суток. Купил авто с механическими хабами, обнаружил мигание лампы 4WD. После осмотра автомобиля на яме выяснилось что трубопровод к переднему редуктору заглушен. Вопрос-это нормально? Должна ли лампа мигать? При подключении передний привод гребёт.

Tevgen

Наш человек

Доброго всем времени суток. Купил авто с механическими хабами, обнаружил мигание лампы 4WD. После осмотра автомобиля на яме выяснилось что трубопровод к переднему редуктору заглушен. Вопрос-это нормально? Должна ли лампа мигать? При подключении передний привод гребёт.

Если коротко — мигать не должна, но в Вашем случае это неактуально, т.к. индикатор 4WD у Вас лишь показывает, что Вы подключили ПП на раздатке. Видимо предхоз вашего авто заглушил пневму в накаченном состоянии, либо ампутировал её совсем!

Proview

Проходил мимо

Косьян

Бывает здесь

Что-бы не плодить подобных тем,задам свой вопрос в этой.
Накрылся авто хаб,решил купить механические хабы АЙСИН.Вопрос вот в чем,как определить и какие доки должны подтверждать,что хабы действительно Японского производства.
Просто нашел АЙСИН за 3500р.,продавец говорит страна производитель Япония-я говорю мол подтвердите слова аргументами,а он мне какими. вот и хочу узнать.

Xerks

Бывает здесь

вес одного хаба спросите, навскидку Китай характеризовали как 500гр, оригинал — 1кг. Данные с форумов, в руках Китай не держал.

Косьян

Бывает здесь

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Ребята, помогите с задачей выбора.
я понял, что мне не хватает блокировок в мостах. отсюда вывод. нужно ставить.
если спереди всё понятно с схемой : постоянная блокировка + отключение дибильной пневмо ( вопрос, есть ли отчёты по данным процедурам) + установка ручных хабов.
остается вопрос производителей и моделей этих узлов и комплектующих.
то сзади устанка блокировки весьма щепетильная тема. что, бы оставить вариант штатного режима работы дифферинциала, подумываю над электро\пневмо механической блокировкой редуктора заднего дифференциала.
кстати, в зависимости от бюджета, спереди возможна установка похожей схемы. ввиду того, что зимой ПП пользуется часто при обычной езде по дорогам ОП =)
руки есть, голова тоже варит. желание есть и финансы немного появились =)
помогите советом, что же взять.

Косьян

Бывает здесь

Блокировки себе не ставил,не знаю. У знакомого в заднем мосту стоит,при пробуксовко автоматически блокируется,себе хочу такую-же,но финаннсово пока не могу.
Механические хабы ставятся также как и автоматы,ничего сложного.

Читайте также:  Резина cordiant comfort 2 suv

Евгений Шуберт

Бывает здесь

хабы хабами, но и редуктор должен быть уже блокированным, тогда хабы работают как надо. в штатном то варианте нечего отключать, чистый дифференциал и всё. вот и ищу блокировку переднего редуктора, желательно не перманентную, можно пневматическую или электро или тросиком

Gfun

Местный

Подскажите, извините если не в тему. Хочу купить XL есть с ручными хабами есть XL без переделки. В какую сторону смотреть? Правда пробег машин уже за 100 000.

dimsert

Друг Сузуководов

Само по себе наличие или отсутствие хабов ни о чем не говорит, проверять «передок» надо — нет ли запотеваний масла на корпусе редуктора, подключается ли «передок», не моргает ли индикатор, нет ли гулов-стуков-хрустов при езде на ПП (по «не твердым» покрытиям, на асфальте нельзя)

Gfun

Местный

dimsert, удобнее где ПП включается автоматом? Или все-таки ручной хаб практичнее, надежнее? Я с этой стороны вопроса.[DOUBLEPOST=1407758016,1407757931][/DOUBLEPOST]Понятно что машину буду осматривать в 2-х местах. Диагностика работы двигателя, бензонасоса и др. и осмотр на подъемнике.

dimsert

Друг Сузуководов

Дело в том, что на этих машинах в стоке хабов нет вообще. Если они стоят, то надо выяснять — зачем? Могут быть варианты.
Попробую объяснить, почему наличие или отсутствие хабов ни о чем не говорит.
Например на моей хабы стоят, но больше ничего не тронуто, хабы получается нафиг не нужны, стоят просто так. Когда у меня хабы залочены, то всё включается-выключается штатно ручкой раздатки. Хабы разлочиваю только летом по городу и на длинных перегонах по трассе, что бы просто так привода не крутить, раз уж хабы стоят.
Другой вариант, например когда люди ампутируют пневму и ставят хабы. В этом варианте хабы уже имет смысл и передок подключается залочиванием хабов и ручкой раздатки. Это не так удобно, как в стоке, но зато точно не откажет пневмопривод — его попросту нет.
Может быть и третий вариант — хабы не стоят, а пневма ампутирована. Передок при этом подключается так же, как и в стоке ручкой раздатки, но привода и передний кардан крутятся всегда вместе с колесами.
Поэтому и получается, что надо проверять в целом работу ПП в любом случае, а хабы ни о чем не говорят.

Источник

Вопрос по хабам.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Установка лобового стекла suzuki grand vitara

ketamin

Наш человек

Подскажите, товарищи.
Я вывесил передок машины, покрутил передние колеса, вместе с ними крутился передний кардан. Привод был включен только задний.
Вроде как не должно такого быть? Чешу репу.Вроде как хабы дожны разъединять колеса от приводов?Чешу репу.
Это значит, что моей машине грозит ремонт?

kralll

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

не грозит. главное не включать полный привод на АСФАЛЬТЕ..и посмотри внимательно есть ли вообще у тебя хабы?? у меня например, их небыло (стояли заглушки)..а если стоят автоматические хабы ,они могут быть неисправны и не отключают пер мост..

MC LAREN SLR

Продвинутый новичок

Ответ: Вопрос по хабам.

Подскажите, товарищи.
Я вывесил передок машины, покрутил передние колеса, вместе с ними крутился передний кардан. Привод был включен только задний.
Вроде как не должно такого быть? Чешу репу.Вроде как хабы дожны разъединять колеса от приводов?Чешу репу.
Это значит, что моей машине грозит ремонт?

А у тябя они вообще автоматические.

ketamin

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

Я честно говоря не смотрел еще. Предыдущий хозяин сказал, что хабы автоматы.

MC LAREN SLR

Продвинутый новичок

Ответ: Вопрос по хабам.

Посмотри обязательно. Если они закрыты, то 99% что автоматы.

ketamin

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

По центру ступицы стоит жестяная заглушка, если ее отковырять там видно ступичную гайку и все заполнено шрусом. Вокруг ступицы расположено 6 обычных болтов , я так понимаю они и держат хаб.

gorst

Эксперт

Ответ: Вопрос по хабам.

По центру ступицы стоит жестяная заглушка, если ее отковырять там видно ступичную гайку и все заполнено шрусом. Вокруг ступицы расположено 6 обычных болтов , я так понимаю они и держат хаб.

Это автоматический хаб (точнее муфта свободного хода с автоматической блокировкой). Есть два типа — с крышкой и цельный, без крышки.

Есть ещё ручной хаб (включается вручную) и автоматический с пневмоприводом (хабов нет, стоят заглушки и подключение прямо в редукторе, через мембрану на муфту давит включаемый ручкой насос).

У всех автоматических есть особый порядок включения и отключения. При включении — ручку в 4H и включатся через 2-4 м. При отключении — остановиться, ручку в 2H и, сменив направление движения, проехать 2-4м. 2-4м — это 1-2 оборота колеса.

Менять направление движения нужно только для того, чтобы пружина смогла вытолкнуть скользящую муфту из зацепления.

Вы наверно не проехали 2-4м со сменой направления, т.е. если ехали на пп вперёд, то назад и наоборот. Или не работают хабы. Или ручка раздатки не в положении 2H (тогда должна гореть надпись 4WD).

Читайте также:  Subaru forester 2006 технически характеристики

ketamin

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

По поводу правильного включения и отключения я в курсе назад проезжал при отключени несколько метров, но передние колеса все равно не отцепляются от приводов. 🙁
Значит похоже надо ремонтировать. Кто нибудь имеет опыт ремонта автоматических хабов?

fruct

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

Ситуация нормальная, если крутить вывешенные передние колеса, хабы должны включаться, соответственно крутятся привода и кардан. Так что не парься.

kralll

Наш человек

Ответ: Вопрос по хабам.

ребята,на моей тачке стояли заглушки со шлицами..они плоские на вид..а мост крутился ВСЕГДА..вскоре я купил ручные(не автоматические) хабы .производства бразилии АVM за 6000р

gorst

Эксперт

Ответ: Вопрос по хабам.

Всех путает название автоматический. А отличия от ручного хаба практически никакого — зацепляются-расцепляются две шестерни — одна на приводном валу, другая на колесе. Одна из них подвижная — два устойчивых состояния, как у язычка дверного замка.

Просто автоматы включаются, когда раздатка начинает вращать приводной вал, при этом круглый выступ выходит из углубления, сжимает пружину, а она мягко толкает подвижную шестерню в зацепление. А отключаются, когда раздатка прекращает крутить вал и колесо меняет направление — выступ начинает проскальзывать, попадает в углубление, тянет за собой пружину, а она мягко тянет за собой шестерню и расцепляет шестерни.

У ручных то же самое, но не выступ, а спиральная прорезь — по ней выезжает подвижная шестерня, когда крутишь ручку.

Если приводной вал постоянно связан с колесом, значит скорее всего просто заело, т.е. или не смазано, или заржавило, или грязью заросло. Снимается хаб или крышка, чистится грязь и набиваются все щели Литолом пощедрее.

Крышка, кстати, не отковыриваться должна, а откручиваться-закручиваться ключом для маслянных фильтров. И уплотненительная резинка должна быть от воды и пыли.

Чтобы расцепить заевшие шестерни, надо ручку в 2H (отключается передний привод в раздатке), зафиксировать передний кардан, может даже рукой и покрутить колесо — в каком-то положении круглый выступ попадёт в углубление (щелчок) и скользящая шестерня или сама расцепится под действием пружины, или можно снять крышку хаба и надавить на шестерню рукой, вывести из зацепления.

Когда всё будет смазано, очищено от ржавчины и если нет повреждений зубцов, всё заработает, как обычный дверной замок — будет чётко включаться и отключаться.

И не нужно ни полностью разбирать хаб, ни тем более покупать новый или ручной. Обычный уход нужен за механизмом хотя бы раз в год.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector