Клуб Suzuki Vitara
Сегодня, объявлено новое глобальное имя нового глобального компактного кроссовера Hyundai Creta. В Китае кроссовер называется Hyundai ix25 и ранее с таким именем он фигурировал в новостях. В следующем году стартуют продажи Creta в России, причем сам кроссовер будут собирать у нас. Глобальные продажи начнутся с Индии.
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 08 июн 2015, 16:29
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 10 июн 2015, 19:29
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение admin » 23 июн 2015, 13:55
igrid Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 03 июн 2015, 15:14 Откуда: Москва Авто: Nissan Tiida Прошлый авто: Nissan Tiida Благодарил (а): 1 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
Сообщение igrid » 23 июн 2015, 18:41
Компания Hyundai выбрала название для нового компактного кроссовера, который будет продаваться на российском рынке. Модель будет называться Creta, точно так же как и в большинстве стран мира.
Как сказано в официальном сообщении производителя, Hyundai Creta начнут собирать на заводе корейской компании в Санкт-Петербурге. Автомобиль уже прошел испытание на российских дорогах в январе 2015 года, проехав по маршруту Владивосток-Санкт-Петербург.
Новый Hyundai Creta будет предлагаться на российском рынке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, с передним и полным приводом. Добавим, что фактически Hyundai Creta представляет собой слегка перелицованный кроссовер ix25, уже продающийся на китайском рынке.
«Новый компактный кроссовер Hyundai призван познакомить с маркой новую аудиторию, расширить представления покупателей о бренде и возможностях, которые предоставляют автомобили Hyundai, а также укрепить позиции компании как одного из мировых лидеров автомобильного рынка», — сказано в официальном сообщении компании.
Хендай Крета и Сузуки Витара
Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.
На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.
Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.
Интерьер
Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.
К дизайну салона более внимательно отнеслись корейцы, хотя по качеству материалов превосходит сузуки . В сузуки салон отделан замшей или кожей. В базовой модели креты доступна только отделка из ткани, а в самой дорогой style предлагают искусственную кожу.
Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.
Технические характеристики
В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.
Vitara: 4175. 1775.1610. У сузуки клиренс 185 мм. Багажник витары -375 л, а у креты 403 л.
Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.
Двигатели
В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.
Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.
Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.
Трансмиссии
На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.
Подвеска
На обеих машинах ходовые части независимы. В базе креты стоит торсионная балка , в более высой – независимая и многорычажная подвеска. На сузуки представлена только торсионная балка. Впрочем, это особо не влияет на ход.
Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.
Комплектации и цены
1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.
2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн
3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн
4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.
Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.
На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.
Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.
По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara
- 1) GL от 1 100 000 (подогреваемые и регулируемые зеркала, накладки на бампер, панорамная крыша). По безопасности: передние, боковые и коленная подушки безопасности, а также шторки. Присутствует навигация.
- 2) GL+ от 1 350 000
- 3) GLX от 1 619 000
Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.
Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.
Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.
Что выбрать
В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.
Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.
Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.
В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.