- Продаю витару-кабриолет!
- ally
- Vitara Cabrio JLX (1988 — 1994)
- Suzuki Vitara (1988 — 1994): спецификации и характеристики
- На странице
- Рейтинги и обзоры
- TÜV
- WhatCar
- TopGear
- Технические характеристики
- Практические детали
- Альтернативные модели
- Другие версии Suzuki Vitara
- Новые версии Suzuki Vitara
- Поделиться ссылкой:
- Suzuki Grand Vitara 1 поколение кабриолет 3-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Продаю витару-кабриолет!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ally
Продвинутый новичок
Сузука-кабриолет, она же «рыжая» — харизматична и хороша собой. Думаете она красная? В таком случае вы удивитесь, поставив машину рядом с любой красной. Уникальный Hemi-orange цвет сияет позитивом и из всех моих машин ощущение безграничного счастья дарит только она. Она — причина ревности вашей подруги и зависти друзей, она — вкус жизни! И если при движении вы услышите скрип — это скрипит мое сердце от мысли, что вынужден расстаться с ней.
Вытирая скупую мужскую слезу со всей ответственностью заявляю — кому попало не продам. Только по любви, большой и чистой, как свадебный лимузин. Рыжая с приданым — два комплекта съемной крыши: жёсткая углепластиковаяс стеклами, верхним багажником и подогревом заднего стекла и мягкая кожаная с механизмами тента, комплект зимней резины на неубиваемых оригинальных дисках и стильная эко-попогрейка марки «шкура барана» (на самом деле я подозреваю что это собака, но на рынке в Адыгее уверяли в обратном). Кстати, о тепле. Если эта огненно-рыжая бестия попадет в ад, то черти снимут с неё печку. Это горнило пышет жаром как змий Горыныч с похмелья. Канадцы, собирая машину построили сначала печку, а затем вокруг нее всё остальное и зимой в машине можно ездить голышом, а летом использовать ее вместо фена на пляже. Пляжи. родная стихия рыжей, рамная конструкция, полный привод, малый вес и понижающая передача. Нет такого песка, где она застряла бы пустой или груженая половиной десятка визжащих от удовольствия девушек в минимуме одежды Все любят рыжую.Пустынный дикий пляж, ночь, кромка воды, тихий шелест волн о ещё горячий после июльского солнца песок, щелчок рычага — спинка кресла откидывается, а над головой бескрайнее звёздное небо. А ваша бывшая машина может дать вам что-то большее, чем возможность дотащить 2 мешка картошки с рынка?
У рыжика отличная карма. Владелец никого не подрезал, а безнадёжно застрявших в зыбучих песках окрестных лесов и пляжей всегда выкапывал и вытягивал, сам же не застревал никогда (но счастливая складная лопатка и буксировочный трос торжественно перейдут новому владельцус назиданием и впредь помогать менее удачливым автовладельцам, ибо сузука одна, а желающих повторить ее пляжные подвиги много).
Машина с историей, она видела мир больше, чем я.Произведенная в Японии Suzukivitaraотправилась по частям в Канаду, где ее собрали на заводе Chevrolet, снабдив канадской теплой съемной крышей и оригинальным рулевым колесом. Ограниченная серия для стран арабского мира подразумевала установку кондиционера, карбюратора и отправку на юг. В Россию она попала вместе с послом республики Йемен, непривычное имя которого едва влезло в строку ПТС.
Я у неё не первый, а она навсегда останется в моем сердце, мои внуки услышат множество историй с ее участием, потому что такие машины делают жизнь, заставляют прочувствовать её движение. Причина же нашего расставания – недавно купленный кабриолет BMW3 серии с белым кожаным салоном и лакированным деревом в интерьере, причины расставания с любимыми всегда просты и банальны.
Обычно на этом сайте в объявлениях пишут «машина в идеальном состоянии», очень смелое заявление для автомобиля 90х годов. Недостатки, конечно, есть:
На ветровом стекле есть трещина, 2/3 которой проходит в самом низу. Из кондиционера вышел хладагент и вместо того, чтобы его заправить, я его снял. Испаритель и блок управления остались в машине, а компрессор, осушитель, радиатор и трубки сняты. Машину продавать не собирался, а кондиционер в кабриолете мне был не к чему, так зачем возить лишний вес? Его можно поставить обратно, но в таком случае задумайтесь, ту ли машину вы покупаете? Может тогда стоит присмотреться к седанам? Для тихой езды с комфортом рамный внедорожник-кабриолет явно не подойдет. Предыдущий владелец вваривал новый пол спереди, при мне перед покраской кузова переваривалось всё по кругу (заменены арки колес, внешние пороги). Но мы не подумали об одном – варили к усилителю порога, а он не оправдал наших надежд, в итоге имеем щель с водительской стороны между полом и порогом, нужно варить. Сразу могу успокоить: варить днище можно на любых гаражах очень недорого, сварочные работы с внутренней стороны порога не повредят краску, да и запаса прочности у рамы хватит ещё лет на 40, вот только из за щели под ковриком вся дополнительно установленная шумоизоляция потеряла эффективность. Стоимость работ я честно скину с цены, торг по существу уместен. И последнее: дырка в трубе выхлопной системы, заварить ее в сервисе предлагали за 250 рублей, но я оставил, от нее только положительный эффект – при движении во дворе пешеходы слышат басистый рык мотора и заранее отходят с дороги. На BMW в том же дворе приходится ползти за людьми, машину не слышно ине хочется сигналить в упор, поставив себя на их место я знаю как бы о себе подумал
Теперь о хорошем: Кузов варился и полностью красился краской KANSAI в 2012 году, денег не жалел, делал для себя и в тот момент казалось, что навсегда. В том же году был перетянут салон. Родная обшивка осталась под новой и она в очень достойном состоянии, но в нашей степной зоне с постоянной пылью безнадёжно забивалась и замена ее на винилкожу была необходимостью. Трубки тормозной системы – новые, передние стойки и пальцы стабилизатора, наконечники рулевого – заменены в 2013, по ходовой все элементы где были шарниры и люфты заменены новыми (искал причину стука в подвеске, пока дошел до левого пальца стабилизатора успел заменить всё). Улучшен звук, никакого тюнинга, просто родные динамики заменены на более качественные.
Стоимость 240.000руб. торг при осмотре.
г. Волгодонск, Ростовская обл.
Vitara Cabrio JLX (1988 — 1994)
Suzuki Vitara (1988 — 1994): спецификации и характеристики
Автомобиль весит 1005 кг и оснащен 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
На странице
Рейтинги и обзоры
TÜV
WhatCar
TopGear
Технические характеристики
Начало выпуска: | 1988 |
---|---|
Конец выпуска: | 1994 |
Сегмент: | n/a |
Кузов: | 2-х дверный кроссовер |
Коробка: | 5-ти ступенчатая ручная |
Тип привода: | полный (4×4) |
Двигатель: | 4-х цилиндровый (в ряд) |
Топливо: | бензин |
Объем двигателя: | 1590 см3 |
Макс. мощность: | 80 л.с. / 59 кВт |
Макс. крутящий момент: | 127 нм |
Объем бака: | 42 л |
Разгон до 100 км/ч: | 0.0 с |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Средний расход топлива: | 9.9 л/100 км |
Выброс CO2: | 0.0 г/км |
Тормоза передние: | вентилируемые дисковые |
Тормоза задние: | барабанные |
Практические детали
Количество мест: | 4 |
---|---|
Круг разворота: | 9.8 м |
Масса: | 1005 кг |
Объем багажника: | 202 л |
Длина: | 3620 мм |
Ширина: | 1630 мм |
Высота: | 1670 мм |
Альтернативные модели
Другие версии Suzuki Vitara
Новые версии Suzuki Vitara
Vitara Wagon JLX | 1991-1994 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Wagon JLX | 1991-1994 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Cabrio JLX | 1993-1994 | бензин | 3-х ступенчатый автомат |
Vitara Metal Top JLX | 1993-1994 | бензин | 3-х ступенчатый автомат |
Vitara Villager JLX 16V | 1994-1999 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Villager JLX 16V | 1994-1998 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Cabrio JA | 1994-1995 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Cabrio JX | 1994-1995 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Cabrio JLX 16V | 1994-1998 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Cabrio JLX 16V | 1994-1998 | бензин | 3-х ступенчатый автомат |
Vitara Metal Top JLX 16V | 1994-1997 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Metal Top JLX 16V | 1994-1997 | бензин | 3-х ступенчатый автомат |
Vitara Villager V6 | 1995-1998 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Villager V6 | 1995-1998 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Villager 2.0 Turbo D | 1996-1996 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Villager 1.9 Turbo D | 1997-1999 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Villager 2.0 Turbo D | 1997-1998 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Villager 2.0 Turbo D | 1997-1998 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Cabrio JX | 1997-2001 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Cabrio 2.0 16V | 1997-1998 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Cabrio 2.0 16V | 1997-1998 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara Metal Top JX | 1997-2001 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Metal Top 2.0 16V | 1997-1998 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara Metal Top 2.0 16V | 1997-1998 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Comfort | 2015-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Style | 2015-2017 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Exclusive | 2015-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Exclusive | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 High Executive | 2015-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 High Executive | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Allgrip Exclusive | 2015-2017 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Allgrip Exclusive | 2015-2017 | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Allgrip High Executive | 2015-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Allgrip High Executive | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.4 S | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.4 S | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.4 Allgrip S | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.4 Allgrip S | 2015-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Diesel Exclusive | 2015-сегодня | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Diesel High Executive | 2015-сегодня | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Diesel Allgrip Exclusive | 2015-2017 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Diesel Allgrip High Executive | 2015-2017 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Diesel Allgrip High Executive | 2015-сегодня | дизель | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Limited Edition | 2016-2017 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Limited Edition | 2016-2017 | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Allgrip Limited Edition | 2016-2017 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Allgrip Limited Edition | 2016-2017 | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Diesel Limited Edition | 2016-2017 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Diesel Allgrip Limited Edition | 2016-2017 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Business Edition | 2017-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Business Edition | 2017-сегодня | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Rhino | 2017-2017 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Vitara 1.6 Rhino | 2017-2017 | бензин | 6-ти ступенчатый автомат |
Vitara 1.6 Experience | 2017-сегодня | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?
Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!
Поделиться ссылкой:
Suzuki Grand Vitara 1 поколение кабриолет 3-дв.
Марка автомобиля: Suzuki (Сузуки)
Название: Suzuki
Модель: Grand Vitara
Поколение: 1 поколение кабриолет 3-дв.
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 1998–2005
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 828 |
Минимальный объём багажника (л) | 210 |
Колея передних колёс (мм) | 1460 |
Колёсная база (мм) | 2200 |
Высота (мм) | 1690 |
Ширина (мм) | 1710 |
Колея задних колёс (мм) | 1460 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Допустимая полная масса (кг) | 1800 |
Снаряженная масса (кг) | 1290 |
Длина (мм) | 3865 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 174 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2900 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 128 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1995 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 56 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 195 | 235 |