- Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара?
- Что такое 4H Lock?
- Как включить блокировку на Сузуки Гранд Витара?
- Что означают буквы на рычаге раздатки?
- Как работает полный привод на Сузуки Витара?
- Что такое 2H 4H 4L?
- Каким образом осуществляется управление раздаточной коробкой?
- В каком положении должен быть рычаг раздатки?
- Что означает 4L на раздатке?
- Что такое Allgrip?
- Как работает система quattro?
- Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Ответы пользователей
- Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Видео-ответы
- Suzuki Grand Vitara 3х дверка, полноценная раздатка.
- Отзыв владельца SUZUKI GRAND VITARA
- СУПЕР ЛАЙФХАК. УЦЫШКА УЧИТ. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОНИЖАЙКОЙ. SUZUKI GRAND VITARA.
- Пониженный ряд передач Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #1)
- Suzuki Grand Vitara наглядный пример работы ESP
- Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
- Блокування диференціалів Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #3)
- Об авторе
- Иван Быстров
- Вопросы в тренде
- Блокировки для а/м Suzuki
- Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)
- Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)
- Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост
Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара?
У нас есть 31 ответов на вопрос Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Что такое 4H Lock?
- Как включить блокировку на Сузуки Гранд Витара?
- Что означают буквы на рычаге раздатки?
- Как работает полный привод на Сузуки Витара?
- Что такое 2H 4H 4L?
- Каким образом осуществляется управление раздаточной коробкой?
- В каком положении должен быть рычаг раздатки?
- Что означает 4L на раздатке?
- Что такое Allgrip?
- Как работает система quattro?
- Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Ответы пользователей
- Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Видео-ответы
Касаемо Suzuki Grand Vitara. . 4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Что такое 4H Lock?
С 4H LOCK на 4H Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H». Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
Как включить блокировку на Сузуки Гранд Витара?
Режим 4LLock активирует пониженную и блокировку.
Что означают буквы на рычаге раздатки?
H (полный привод с автоматическим распределением передаточного соотношения); HL (полный привод с заблокированным дифференциалом); LL или Lo (пониженная передача раздатки с блокировкой дифференциала); N (нейтраль).
Как работает полный привод на Сузуки Витара?
Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.
Что такое 2H 4H 4L?
2H — привод на одну постоянно ведущую ось. 4H — привод на обе ведущих оси. 4L — привод на обе ведущих оси на понижающей передаче.
Каким образом осуществляется управление раздаточной коробкой?
Если автомобиль оборудован механическим приводом, управление раздаточной коробкой производится непосредственно рычагами. Также управление может осуществляться при помощи кнопок, регулирующих работу исполнительных механизмов и управляющих органов раздаточной коробки.
В каком положении должен быть рычаг раздатки?
Рычаг раздаточной коробки по умолчанию стоит в положении H — повышенная передача, все дифференциалы свободные. Положение HL означает, что центральный дифференциал заблокирован. N — на колеса не передается никакой мощности, LL- центральный дифференциал заблокирован и включена пониженная передача.
Что означает 4L на раздатке?
4L — силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «пониженной передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. «Пониженная передача» — передача усилия от коробки через раздатку на 4 колеса с повышенным крутящим моментом.
Что такое Allgrip?
Расположенный на центральной консоли переключатель системы полного привода AllGrip предлагает водителю возможность выбора между четырьмя различными режимами движения: Auto, Sport, Snow и Lock. В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения.
Как работает система quattro?
Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес – оно притормаживается.
Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Ответы пользователей
Режим 4LLock активирует пониженную и блокировку. Режим L используется при езде в режиме 4H, т.е. будете ехать на пониженной, но без блокировки.
Блокировка дифференциалов, руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara.
Народ, объясните при каких условиях и как правильно использовать эти режимы. . Думал съеду, просто побуксуя (у меня автомат Гранд Витара), .
Механизм работы блокировки Сузуки Витара ( Suzuki Vitara ) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при .
Режимы работы полного привода автомобиля Suzuki Grand Vitara. Видео с подробным рассказом в каком . Он включает блокировку межосевого дифференциала.
У Suzuki Vitara верх может быть как черным, так и белым. Эффектную пару черной крыше могли бы составить черные колесные диски, но среди тестовых машин .
Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара? Максимальная скорость; Матчасть про раздатку! Моторы; Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара .
Собствено не секрет, что в нашем автомобиле есть возможность включать блокировку, подрубать понижайку и тд (о том, как правильно что .
Не понял как должна действовать блокировка межосевая. Затем включи 4L Lock, результат тот же – гребет только одно заднее колесо, яма под ним уже .
4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент .
Нажмите на селектор и поверните его из 4H Lock в положение 4L Lock. Подождите пять секунд, затем снова включите передачу и продолжите движение. Когда блокировка .
Краткая история форума. Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что .
При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — .
Как правильно пользоваться блокировками на Сузуки Гранд Витара? Видео-ответы
Suzuki Grand Vitara 3х дверка, полноценная раздатка.
Обзор работы полноценной раздаточной коробки на автомобиле Suzuki Grand Vitara 2013 года с двигателем 1.6.
Отзыв владельца SUZUKI GRAND VITARA
СУПЕР ЛАЙФХАК. УЦЫШКА УЧИТ. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОНИЖАЙКОЙ. SUZUKI GRAND VITARA.
Салам, Уцы! Короче по делу щас чисто скажу: Снял чисто поржать с пацанами, поэтому если Вам такой формат заходит .
Пониженный ряд передач Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #1)
Пониженный ряд передач Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #1) SUZUKI Ukraine представляет проект «Школа SUV».
Suzuki Grand Vitara наглядный пример работы ESP
Наглядный пример как работает имитация межколесных блокировок Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП благодаря системе ESP.
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III. Наш сайт .
Блокування диференціалів Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #3)
Блокування диференціалів Suzuki Grand Vitara (Школа SUV #3) SUZUKI Ukraine представляє проект «Школа SUV».
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
Блокировки для а/м Suzuki
Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)
Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ
Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)
Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-2005
Мост 7,5 дюймов
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 28,8, 27,4
Подшипник 45,23х79,98х21,43
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 ммБлокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.
Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998
OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.
Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост
Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост
Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).
Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.
Комплектация блокировки включает в себя:
распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.
По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).
При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.
Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).
Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)