Jimny vs Vitara: любовь или расчет.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
502
Наш человек
Ответ: Jimny vs Vitara: любовь или расчет.
105/178 толще где-то на 1/3 и ничего — полёт нормальный
Бывают машины просторнее, а бывают и теснее. С эргономикой всё в порядке, ну иногда правая рука не знает куда деться, но ничего, пошалудит немного и находит местечко
Такой разборчивый я после америкосов стал. Думаю сделать в Витаре подлокотники откидные посередине, на уровне дверных.
Colibri
Бывает здесь
Ответ: Jimny vs Vitara: любовь или расчет.
. Сегодня тест-драйвили Джимни и Витару (3D). по городу. конечно, не в пользу Джимни — он все неровности чувствует, на все откликается. (надо учесть, что я еще и сидела сзади, т.е. прямо на колесе). Муж после поездки сказал: ну, во всяком случае, не хуже пятерки. (я обиделась за «моего» Джимни). Спросила, сколько атмосфер в колесах — сказали, 2. Везде (на сайтах) советуют 1.6, но муж утверждает, что сильно это погоды все равно не сделает.
Я влюблена в Джимни. Но разум говорит, что Витара лучше. Беспокоюсь о маме, у которой остеопороз — а вдруг ей покатушки на такой машинке будут слишком тряскими?!
Только не спрашивате: «а зачем тебе машина?» — всю теорию насчет условий применимости обеих моделей знаю, знаю, что по моим потребностям больше бы подошла Витара, но к ней я равнодушна (ну, машина и машина, ничего себе). Но когда сердце склоняется к Джимни, разум говорит: но ведь ты не будешь использовать его достоинства, а зачем тебе его недостатки?
Вот такая дилемма.
2.0 это явный перебор. Джим оч чувствителен к давлению.
Про то, что СГВН мало ломается, это Вы лучше почитайте в профильных ветках. Про то, что Джим много ломается, это Вы лучше обратите внимание на то, у кого он ломается. Я, в отличие от некоторых, понимаю прекрасно, что если человеку хочется новую машину, то каковы бы ни были достоинства старой, про них уже говорить нечего (эт так, к слову, про зап части от Волги).
Насколько я поняла, габариты внутри Вас не смущают (мну рост 155 прекрасно себя чувствует в Джимке — во всем остальном места слишком много), ну а раз не смущают, значит, забиваем на все посты, кому в чем тесно))))
Теперь о подвеске и тряскости. Да, не те в Москве дороги. чтоб на жесткой подвеске приявственно было. Однако, ну вот те же лежачие. их на Джиме можно вполне себе проходить без ущерба комфорта.
АКПП реально рулит в Москев (Марф, я оч уважаю всех, кто управляется на механике и мои слова ничуть не относятся к теме АКПП/МКПП).
Кстати, мне вот оч нравится ездить в Джимке сзади ))) Но советовать дело неблагодарное. Вполне может получиться и так — купили СГВН и пришла любовь со временем (любовь не в смысле безумства, а в смысле получения удовольствия от владения и вождения)
ЗЫ: кстати, если Вы в ЮЗАО. могем прокатить — шины накачены как надо, руль не бьет, АКПП, Джим 2008 г.в., пробег 15000 (практически)
Японские автомобили
весной буду брать машинку ездить предстоит одному максимум двоем в основном по трассе до дачи ну и погороду думаю над сузуки джимни или гранд витара трехдверка на стороне витары: он больше комфортней (не такая табуретка) полагаю что динамичней все таки 106 лшадей это не 80 как в джимни на стороне джимни не знаю аура какая то что ли притягивающая + проедет везде, это же джип а не кросовер как витара. морально давит одно: когда подходишь к витаре- как то миришся с еной в 650 тыщ. а когда подходишь к джиму смотриш на него и думаешь ему цена 400 тыщ. с мопедным движком а за него 550 ломят вобщем кто юзал оба или что то одно делитесь впечатлениями у обоих смущает динамика, хотя как говорят колеги по работе пересевшие на иномарки уже давно что после нивы джимник с теме же 80 лошадями тебя порзт динамикой..(я не верю если чесно с чего бы лошадей то столько же) . вобщем в ожидании коментов
Я на Самурае ездил , правдо на подготовленом . Машина не на каждый день . Если ты не Японец . Бери Витатарика .
Я на Самурае ездил , правдо на подготовленом . Машина не на каждый день . Если ты не Японец . Бери Витатарика .
витарик трех дверка имеется ввиду как он на трассе хватает там 106 лошадей для обгонов? какая кресейрская скорость? дорога до дачи хорошая ментов нет или крайне мало соотвественно хочется погонять скажем до 140-150. как он себя на такой корости ведет? опасаюсь что движок 1,6 будет рычать как моя нива но при этом нихрена не ехать
Неее рычать будит не так , ехать будит быстрее , но не 140 . 120 пойдет . По повидению очень похоже на НИВу , но комфортнее , не так шумно и динамичнее . Хотя при обгонах придется также втыкать 3ю и газульку топить . На 5той только по прямой свободной . Хотя я сравниваю с Самураем . Витарик возможно получше , я ездил только пассажиром .
Неее рычать будит не так , ехать будит быстрее , но не 140 . 120 пойдет . По повидению очень похоже на НИВу , но комфортнее , не так шумно и динамичнее . Хотя при обгонах придется также втыкать 3ю и газульку топить . На 5той только по прямой свободной . Хотя я сравниваю с Самураем . Витарик возможно получше , я ездил только пассажиром .
120 это ацтой, там трасса шикарная (москва-челябинск) там сам бог велел под 200 ехать))) 8)
Jimny vs Grand Vitara 3d — подводные камни?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alqualos
Бывает здесь
В общем, езжу я на «Матизе». Всё в этой машине хорошо, кроме того, что с дорогой контактирует — колёса, подвеска и дорожный просвет. Ещё малость поднадоело дёргать за ручку, автомат хочу.
Недавно купили новую 5д «Витару», очень понравилось. Но для меня этот сарай слишком здоров — я езжу один и ничего с собой не вожу, зачем мне лишний воздух и железо таскать?
Думал было взять «Джим», но сейчас пошёл слух о скором появлении 3д «Витар» с мотором 2,4 и АКПП. Вот я и впал в раздумья.
Плюсы «Джима»:
— Парковаться можно где угодно в любое время года.
— Меньше габариты.
— Снизу ничего не торчит, можно не бояться ледяных глыб зимой.
— Понижайка.
— Более надёжен и неубиваем, хотя и «Витара» не тазик.
Минусы:
— Безопасность.
— Задний привод в штатном режиме.
— Багажника нет и полки у него тоже ^_^
Плюсы «Витары»:
— Комфорт.
— Багажник — а вдруг понадобится?
— Безопасность.
— Постоянный полный привод.
— Пулятельность. Это если и правда будет мотор 2,4.
Минусы:
— Угоняемость.
— Свисающая раздатка.
— Отсутствие управления трансмиссией.
Режим эксплуатации такой: ежедневно на работу и обратно по городу 7 км туда, 5 обратно. Скоростной режим — 40-60 км/ч. Сейчас мне скажут, что «Джим» не для этого, и будут правы ^_^ Вот только неизвестно, что у нас тут с парковкой будет через пару лет. Пока можно хоть пикап без проблем припарковать, но всё меняется.
Но меня больше интересует другое — есть ли ещё какие-то скрытые факторы, которые я мог упустить? «Витара» машина уже знакомая, а про «Джим» я могу не знать чего-нибудь такого, что выясняется только при эксплуатации.
Jimny или Vitara 3d?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Scooby
Проходил мимо
Люблю путешествовать по красивейшим городам Росии на Ярисе2006 года.Понял и почуствовал,что эта машина не подходит для наших дорог.Зашёл в салон Сузуки,посидел в Джимни,в Витаре.В Витаре конечно просторнее но я не избалован комфортом (в Ярисе сть кондишн и музыка мп3 и другое,но я ими не пользуюсь).А на Джимни не надо ставить сигналку,т.к. не пользуется спросом у угонщиков.
Напишите своё мнение пожалуйста о той и другой машине.
Rockfire
Старожил
Люблю путешествовать по красивейшим городам Росии на Ярисе2006 года.Понял и почуствовал,что эта машина не подходит для наших дорог.Зашёл в салон Сузуки,посидел в Джимни,в Витаре.В Витаре конечно просторнее но я не избалован комфортом (в Ярисе сть кондишн и музыка мп3 и другое,но я ими не пользуюсь).А на Джимни не надо ставить сигналку,т.к. не пользуется спросом у угонщиков.
Напишите своё мнение пожалуйста о той и другой машине.
Это сильно разные автомобили. Витара — комфортный паркетник для езды по асфальту и ровному полю. Джимни настоящий бездорожник, провокатор и конструктор для безумных людей.
Но на Джимнике очень сложно постоянно валить по трассе с хорошим темпом. Постоянные обгоны фур в «звон» двигателя. Сильное влияние колеи на асфальте, постоянные рысканье на дороге.
Зато на Джимни можно весело гнать ночью по полю на скорости 60 кмч, переплывать речки повдоль и поперек, ехать просто по азимуту (GPS) не обращая никакого внимания на то. что дорога закончилась или ее нет.
а еще посмотрите FAQ — выбор Джимни. там это уже много раз обсуждалось.