Suzuki vitara all grip

Клуб Suzuki Vitara

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg

Вложения Система полного привода ALLGRIP особенности работы — vitara04.jpg (52.11 КБ) 63934 просмотра

Источник

Suzuki Vitara All Grip XLED – город и звезды

Сегмент кроссоверов — в настоящее время самая быстрорастущая часть автомобильного рынка. Suzuki уже имеет в компактном классе модель SX-4, но не представлен в классе В. Здесь конкуренция высокая. За покупателя борются Peugeot 2008, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. На подходе Mazda CX-3. Сузуки вступает в игру с Vitara, который не имеет ничего общего со своим довольно примитивным предшественником.

Первый Suzuki Vitara появился в 80-х годах и по сегодняшним меркам является типичным внедорожником. Новый Витара вписывается в стандарты малых кроссоверов. В этом классе клиент ожидает, что автомобиль будет относительно недорогим, хорошо оснащенным, надежным, функциональным и экономичным. Все эти задачи Vitara решает без проблем.

Читайте также:  Ниссан кроссовер 2000 года

Автомобиль в базовой версии в Европе оценивается примерно в 15 500 евро. За эти деньги он предлагает 7 подушек безопасности, полный набор электронных систем безопасности, ассистент помощи на подъеме, кондиционер, магнитолу с четырьмя динамиками, полностью регулируемые рулевую колонку и сиденье водителя, передние электрические стеклоподъемники, электрически управляемые зеркала и раздельные спинки задних сидений. Доплата за систему полного привода составляет около 2000 долларов.

Один из важных моментов безопасность. Сузуки Витара отвечает ее самым высоким требованиям. В краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал максимальные 5 звезд.

Шасси настроено на комфорт. Но автомобиль при этом остается достаточно предсказуемым. Даже в критической ситуации, например при появлении скольжения, Витара остается послушным.

Система полного привода All Grip эффективно работает на скользкой дороге, распределяя тягу по осям в зависимости от ситуации и потребностей. Водитель может выбрать один из режимов работы трансмиссии с помощью ручки, расположенной на центральном тоннеле. В автоматическом режиме ведущими остаются передние колеса, а задние подключаются в случае необходимости. Во внедорожном режиме «SNOW» электроника тщательно следит за колесами, не позволяя им проскальзывать. В спортивном режиме тяга практически поровну распределяется между осями, обеспечивая лучшее сцепление на высокой скорости. Кроме того, в режиме SPORT обостряется темперамент двигателя.

Кроссовер достаточно резвый для своих скромных 1,6 л и 120 л.с. Атмосферный бензиновый агрегат ранее использовался в Suzuki SX-4. Для динамичного движения требуется удерживать стрелку тахометра в верхней части указателя. Живой двигатель издает очень приятный звук. Небольших 156 Нм вполне хватает, а эластичный мотор позволяет передвигаться на низких оборотах.

5-ступенчатой механической коробке передач не хватает точности. Несмотря на отсутствие 6-ой ступени, расход топлива впечатляет. В смешанном цикле необходимо менее 6 л/100 км. В городе можно довольствоваться 7 л/100 км. В этом заслуга не только двигателя, но и конструкции автомобиля. Благодаря применению новых материалов Vitara получился очень легким. Даже в топовой комплектации масса кроссовера не превышает 1200 кг. Впрочем, излишняя легкость ощущается как во время вождения, так и при закрытии дверей.

2,5-метровая колесная база позволяет разместить 4-х взрослых. Сзади поместятся даже пассажиры ростом 180 см. Задний диван плоский, а потому сможет принять троих.

Впереди гораздо свободнее. Передние кресла имеют длинную подушку и хорошо удерживают тело в поворотах. Положение за рулем практически образцовое. Сам руль не только красивый, но и удобный. Нельзя того же сказать о ручке переключения передач, которая просто слишком большая.

В салоне Витара довольно много отсеков для мелочей. В каждой двери имеются карманы, способные вместить большую бутылку воды. В центральном тоннеле расположены два подстаканника, а внизу центральной панели под пультом управления кондиционером – полочка для небольших предметов. Слева от руля есть ниша, в которой удобно хранить сотовый телефон. Управление система автомобиля интуитивно понятное.

Читайте также:  Mb quart reference кроссоверы схема подключения

Тем не менее, имеется несколько недостатков. Во-первых, материалы, из которых изготовлен интерьер, могли бы быть и лучше: мягче и приятнее на ощупь. Во-вторых, управление бортовым компьютером организовано через кнопку на панели приборов. В-третьих, регулировка громкости звучания аудиосистемы сенсорная, что во многих случаях неудобно. В-четвертых, подлокотник между передних кресел невозможно получить даже за дополнительную плату.

Настало время вновь обратить внимание на достоинства. Это багажник. Он имеет объем 375 литров, что является одним из лучших результатов в классе. В нем нет выступающих частей, а под фальшполом расположено несколько тайников. Полезная нагрузка составляет 545 кг. В более простых комплектациях без системы полного привода она еще больше.

Новый Suzuki Vitara – одна из лучших моделей в классе. Он хорошо оснащен, экономичен и функционален. Чувство габаритов соответствует реальным размерам. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам вождение доставляет удовольствие. На легком бездорожье система полного привода обеспечивает нужное сцепление колес с дорогой, а подвеска достаточно энергоемкая. Автомобиль, хоть и не лишен недостатков, но очень привлекательный и сравнительно доступный (по крайней мере, в Европе).

Технические характеристики Suzuki Vitara All Grip XLED

Рабочий РРррРобъем — 1586 см3.

Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 4400 об/мин.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Тип привода: 4 × 4 (AllGrip)

Передние тормоза : дисковые вентилируемые,

Передняя подвеска : Макферсон,

Рулевое управление: Реечное, с усилителем.

Вес и размеры

Снаряженная масса: 1160 кг.

Дорожный просвет (передний / задний): 185.

Емкость топливного бака: 47 литров.

Объем багажника: 375/1120 л.

Максимальная нагрузка: 545 кг.

Максимальная скорость: 180 км / ч.

Расход топлива (город) 6.5 л / 100 км (7,0 л / 100 км – по результатам теста).

Расход топлива (шоссе): 5,1 л / 100 км (6,0 л / 100 км – по результатам теста).

Расход топлива (смешанный): 5.6 л / 100 км (5,6 л / 100 км – по результатам теста).

Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд.

Тестовая версия: 23 225 евро.

Базовая версия: 15 500 евро.

Полноприводная версия: от 17 500 евро.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

Читайте также:  Размер дисков nissan qashqai 2014

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg

Вложения Система полного привода ALLGRIP особенности работы — vitara04.jpg (52.11 КБ) 63932 просмотра

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg

Вложения Система полного привода ALLGRIP особенности работы — vitara04.jpg (52.11 КБ) 63933 просмотра

Источник

Оцените статью
Adblock
detector