- Какая коробка на Сузуки Витара?
- Какой автомат на Сузуки Витара?
- Какая коробка автомат на Сузуки Гранд Витара?
- Какая акпп стоит на Сузуки Эскудо?
- Как пользоваться коробкой автомат на Сузуки Гранд Витара?
- Сколько передач на Сузуки Гранд Витара?
- Какой ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара?
- Когда менять цепь грм на Сузуки сх4?
- Какой мотор стоит на Сузуки сх4?
- Автоматическая коробка Aisin TF-73SC
- Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC
- Передаточные числа акпп TF-73SC
- На какие модели ставится коробка TF-73SC
- Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC
- Клуб Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
Какая коробка на Сузуки Витара?
Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она.
Какой автомат на Сузуки Витара?
Трансмиссия Suzuki Vitara рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
Какая коробка автомат на Сузуки Гранд Витара?
Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она.
Какая акпп стоит на Сузуки Эскудо?
АКПП Suzuki Escudo TD54W J20A. АКПП Suzuki Escudo/Vitara 2015-2020г.
Как пользоваться коробкой автомат на Сузуки Гранд Витара?
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
Сколько передач на Сузуки Гранд Витара?
Трансмиссия Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
2.0 л, 128 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
2.0 л, 87 л.с., дизель, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
2.5 л, 144 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
2.0 л, 109 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
Какой ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара?
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс.
Когда менять цепь грм на Сузуки сх4?
Порой этот агрегат требует замены цепи ГРМ – и то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования дилеры сами меняют по регламенту раз в 90 000 км.
Какой мотор стоит на Сузуки сх4?
1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки М16А компания впервые представила в 2001 году и до сих пор его ставят на популярные кроссоверы японского концерна, такие как СХ4 и Витара. Этот мотор существовал во множестве модификаций, включая и спортивную для Свифт Спорт.
Автоматическая коробка Aisin TF-73SC
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TF-73SC или акпп Suzuki Vitara, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-73SC производится в Японии лишь с 2015 года и ставится на передне/полноприводные версии Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Changan CS35 Plus. Эта кпп предназначена для маленьких турбомоторов и атмосферных двс объемом до 1.6 литра. В семейство TF-70 также входят акпп: TF‑70SC, TF‑71SC и TF‑72SC.
Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 160 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 5.5 литра |
Частичная замена | 3.8 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Мануал для акпп TF-71SC и TF-73SC вы найдете здесь
Передаточные числа акпп TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.502 | 4.667 | 2.533 | 1.556 | 1.135 | 0.859 | 0.686 | 3.394 |
На какие модели ставится коробка TF-73SC
Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшое видео по капремонте автомата TF-73SC
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Клуб Suzuki Vitara
Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12
6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara — vitara82.jpg (33.93 КБ) 69812 просмотров
Norman Младший сержант
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:49 Авто: Suzuki SX4 Classic Прошлый авто: ВАЗ 2110 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24
Begemot Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20 Авто: Ignis 1,5 4×4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28
Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: «АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права».
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
Byzgan Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56 Откуда: Молдавия Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 42 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08
Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
SVd Старший сержант
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17 Откуда: UnderMoscow Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ Прошлый авто: Девятос))) Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18
Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀