Suzuki vitara акпп aisin

Какая коробка на Сузуки Витара?

Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она.

Какой автомат на Сузуки Витара?

Трансмиссия Suzuki Vitara рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90

Модификации Тип трансмиссии
1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.4 л, 140 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 6
1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.6 л, 117 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 6

Какая коробка автомат на Сузуки Гранд Витара?

Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она.

Какая акпп стоит на Сузуки Эскудо?

АКПП Suzuki Escudo TD54W J20A. АКПП Suzuki Escudo/Vitara 2015-2020г.

Как пользоваться коробкой автомат на Сузуки Гранд Витара?

  1. — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  2. — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  3. — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  4. — переключите селектор в положение «N»;

Сколько передач на Сузуки Гранд Витара?

Трансмиссия Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 128 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
2.0 л, 87 л.с., дизель, полный привод (4WD) МКПП 5
2.5 л, 144 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
2.0 л, 109 л.с., дизель, полный привод (4WD) АКПП 4
Читайте также:  Toyota rav4 2012 щетки стеклоочистителя

Какой ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара?

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс.

Когда менять цепь грм на Сузуки сх4?

Порой этот агрегат требует замены цепи ГРМ – и то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования дилеры сами меняют по регламенту раз в 90 000 км.

Какой мотор стоит на Сузуки сх4?

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки М16А компания впервые представила в 2001 году и до сих пор его ставят на популярные кроссоверы японского концерна, такие как СХ4 и Витара. Этот мотор существовал во множестве модификаций, включая и спортивную для Свифт Спорт.

Источник

Автоматическая коробка Aisin TF-73SC

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TF-73SC или акпп Suzuki Vitara, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки TF-73SC в кабине Мини Купер.

6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-73SC производится в Японии лишь с 2015 года и ставится на передне/полноприводные версии Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Changan CS35 Plus. Эта кпп предназначена для маленьких турбомоторов и атмосферных двс объемом до 1.6 литра. В семейство TF-70 также входят акпп: TF‑70SC, TF‑71SC и TF‑72SC.

Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 5.5 литра
Частичная замена 3.8 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Шестиступенчатая автоматическая коробка Айсин TF-72SС фото. 6-ступенчатая акпп Aisin TF-72SС фото.

Мануал Сузуки Витара 4

MANUAL Мануал для акпп TF-71SC и TF-73SC вы найдете здесь

Передаточные числа акпп TF-73SC

На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394

Suzuki Vitara 2017 года

На какие модели ставится коробка TF-73SC

Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Небольшое видео по капремонте автомата TF-73SC

Ушатали коробку автомат на 69 тыс. км пробега. Ремонт АКПП Suzuki Vitara AISIN TF-73SC в МосАКПП

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Nissan qashqai зазоры клапанов

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).

6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara — vitara82.jpg (33.93 КБ) 69812 просмотров

Norman Младший сержант
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:49 Авто: Suzuki SX4 Classic Прошлый авто: ВАЗ 2110 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

Begemot Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20 Авто: Ignis 1,5 4×4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: «АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права».
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.

Byzgan Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56 Откуда: Молдавия Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 42 раза

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Читайте также:  Subaru forester 2007 штатная магнитола

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

SVd Старший сержант
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17 Откуда: UnderMoscow Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ Прошлый авто: Девятос))) Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀

Источник

Оцените статью
Adblock
detector