Отзыв: Автомобиль Suzuki Vitara кроссовер — Не стоит потраченных денег
Всем здравствуйте! Хочу рассказать про автомобиль сузуки витара 2021 г. в., 1.6,117 л. с, акпп, передний привод, комплектация GL+. Заострю внимание в основном на минусах автомобиля. Принципиально нужен был кроссовер. Автомобиль обошёлся в 1 млн.720 тыс руб+доп оборудование на 65000р.(антикор, защита картера в подарок, сигнализация, сетка перед радиатором), в дальнейшем установка задних подкрылок и брызговиков, покупка ковриков в салон и в багажник, зимняя резина и шумоизоляция., итого на 1млн 880 тыс. Витару кроссовером назвать можно с большой натяжкой, это практически обычный легковой универсал с повышенным клиренсом. После установки защиты картера ни о каких 20 см речи вообще не идёт, там около 17 см под защитой картера примерно, зимой везде шаркает. Покупка была срочной, за что и поплатился потом. Но, все по порядку. Кризис с новыми автомобилями всем думаю известен, купить новый авто невозможно без допов на 200-500 и более тыс + цены на сам авто тоже выросли. И вот нелёгкая привела в салон сузуки. Машины все в наличии, посмотрели бегло, толком даже не прокатились, так как авто для тест-драйва не было почему то, проехались чуть-чуть на новой машине со стоянки . Вообщем решили брать. Что то смущало, долго думали, передумывали. Но, все же черт попутал! В бюджет с небольшим кредитом прекрасно уложились, процент по кредиту всего около 5%. Купили, поехали. И, тут наступило разочарование. Мотор 1.6 117 л. с, на автомате не едет вовсе. С места неспешно, если давить на газ, то это ничего не меняет, только шум от мотора и никакой динамики. В гору с места, или вклиниться в главный поток со второстепенной дороги — вообще трэш какой-то! Паспортным характеристикам
в пределах 13 сек не соответствует, у меня меньше 21-22 сек до сотни не получилось! Вернусь к тому, что тест- драйв толком не прошли, чуть-чуть на парковке автосалона и по дороге рядом, причём с горы. Поэтому, естественно, оценить слабость мотора не представилось возможным. Если разогнаться до 3 передачи и далее, то в принципе едет, на обгоны с разумной дистанцией хватает, но так как шумоизоляции нет вообще, то на трассе больше 80- 90 км/час оглохните так, что быстрее ехать не захочеться. Зато на спидометр можно не смотреть, сразу понятно с какой скоростью едешь!) Сейчас пробег 4000 км, думал немного прикатается, но ничего не поменялось. Как не ехала, так и не едет, автомат первые две передачи переключает очень неспешно, особенно с первой на вторую разгон длится вечность! Бестолковый рев мотора и в потоке держаться сложно, сзади напирают, обгоняют даже нивы! Попытка сильнее давить педаль газа на динамику не влияет, автомат ещё больше зависает и поэтому быстрее не получится! )) Вообщем, этот авто не для крупного города с широкими магистралями, а больше сгодится для пенсионера из небольшого города с узкими улочками и небольшим трафиком движения. В противном случае, езда очень утомляет по вышеперечисленным причинам. До этого ездил на бмв, поэтому весь масштаб трагедии трудно передать приличными словами!
Коротко о хорошем: кузов оцинкован, гидроавтомат, мотор надёжен, но связка мотора и акпп ужасная, машина не едет, кресла удобные, широкие, спина и ноги не устают. Ездил в Питер 1000 км без проблем. Мой рост 180, сидеть удобно, сзади тесно, но спинка имеет изгиб, поэтому колени пассажира сзади не упираются, но запаса нет. Управляемость неплохая, подвеска не жёсткая, а скорее упругая, не пробивается, руль с хорошей обратной связью, рулежка чёткая, колейность тоже сносно, все предсказуемо, тормоза отличные. Фары хоть и галоген, но линзованные и светят хорошо. Расход топлива низкий, зимой с прогревами средний расход 8.5-9 литров на сотню 95 бензина, есть камера заднего вида. На этом все. Остальное все печально. В салоне уныло, под дешевским ковролином на полу голый металл, который даже видно местами через разного рода технологические вырезы, пол спереди неровный, да ещё и уровень завален кзади и зимой вся вода от талого снега будет стекать на ковролин, шумки нет вообще, пластик тонкий и хлипкий, поскрипывает где то уже, что то бренчит в водительской и пассажирской дверях, постоянное дребезжание в районе козырька панели приборов, и где то сзади, зазоры в палец между панелями, торчашие провода под панелью приборов и в видимых щелях, торчашие болты с гайками повсюду. Ковролин на полу уложен не аккуратно, местами имеются заломы. Штатная музыка никакая. В машине 2 динамика в передних дверях и все! В задних дверях только сетки, но динамиков нет! Узнал уже потом, когда пытался настроить звук! Звучание размытое, все сливается. При отсутствии в целом шумоизоляции слушать невозможно, если только стоять на месте без движения. Дополнительная шумоизоляция ситуацию спасает незначительно. Очень, очень сильно слышно мотор. На холостом ходу присутствует отчетливая вибрация от двигателя. Кузов покрашен неплохо, но очень тонкий металл, проминается легко от незначительного усилия. Крышка багажника очень лёгкая, закрывается летом с пятого, зимой с 15 раза, что бы хотя бы со второго-третьего, нужно приоткрыть любую дверь в салон, тогда закроется! Сйчас морозы до — 25, двигатель греется до неприличия долго, в течении получасаи выходит на рабочую температуру, печка максимально выдаёт +29 и в салоне холодно! При — 25 спустя час только теплее. В ноги дует слабо, особенно сзади, руль без подогрева и даже спустя час езды остаётся холодным. При выключенном моторе салон остывает в тоже мгновение, а двигатель через 30 минут можно греть заново. С запчастями тоже все не радужно. В основном оригинал и через дилерские сети, цены очень приличные. С каталогом по самостоятельному поиску и заказу запчастей тоже сложно, в свободном доступе оригинального каталога нет, смотрел автодок и экзист! Вообщем, если коротко в итоге, то это очень и очень бюджетный уровень исполнения лады гранта с кривой сборкой Автоваза и по содержанию как «китайский мерседес», к которому сломаешь мозг, что бы найти запчасти по космическим ценам. Японией здесь не пахнет даже рядом! Хочу ещё сказать, что отношение дилеров безобразное, телефон горячей линии есть, но дозвониться невозможно!. На мой 15 летний бмв запчасти оригинал стоили дешевле, с каталогом запчастей проблем нет, про шумоизоляцию, динамику и комфорт в салоне думаю вообще говорить нечего-это эталон! В салоне тепло, мотор через час не остынет даже в мороз! Штатная акустика звучала достойно, во всяком случае мне хватало. Пришлось поменять немца только из-за возраста, нужна была быстро надёжная машина на каждый день, что бы не ездить ежемесячно по мастерским, а старый немец регулярно подкидывал нежданчики. Сейчас уже реально жалею немца, лучше бы периодически чинил, заливал бензин в два раза больше, чем ездить на этом, пусть новом и надёжном, экономичном, но все же ведре . Кстати, это было бы даже дешевле! Хочу сразу добавить скептикам, что я не увлекался «безбашенной» ездой, несмотря на сложившиеся стереотипы владельца бмв в обществе. Ездил адекватно и просто получал удовольствие от автомобиля. Поэтому, сузуки витара — это дно. Будущим покупателям: присмотритесь внимательно, не торопитесь и все это «великолепие» увидите сами и поймете! Я увидел, но поздно. Ну, сам виноват, буду продавать. Не смогу смириться никак, поэтому очень «болею»! Если на сузуки пересесть с жигулей, то, возможно, все устроит и даже понравится. Если комфорт передвижения кому то не важен, шум двигателя, ветра, резины, а так же дребезжания пластика не напрягают, холод в салоне зимой не расстроит, а нужен простой, надёжный, и неприхотливый автомобиль-тапки на каждый день, то берите авто с мотором 1.4 турбо, он хотя бы едет и тоже на равне с 1.6 достаточно надёжный. Или с базовым мотором 1.6, но на полном приводе, так как там на автомате есть спорт режим, благодаря которому автомобиль значительно живее двигается. Только стоимость авто с мотором турбо, или 1.6 на полном приводе, переваливает за 2 млн, а эта машина реально не стоит этих денег. Вы получите только более сносную динамику, сомнительную проходимость, а остальное все останется по прежнему! Лучше добавить, или за эту сумму купить более достойный б/у автомобиль, или новое авто других производителей. Думайте! Этот авто не стоит своих денег! Купить его могу только врагу посоветовать! Если кому то помог данной информацией сделать правильный выбор, то буду рад!
Клуб Suzuki Vitara
Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12
6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara — vitara82.jpg (33.93 КБ) 69854 просмотра
Norman Младший сержант
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:49 Авто: Suzuki SX4 Classic Прошлый авто: ВАЗ 2110 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24
Begemot Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20 Авто: Ignis 1,5 4×4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28
Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: «АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права».
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
Byzgan Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56 Откуда: Молдавия Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 42 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08
Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
SVd Старший сержант
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17 Откуда: UnderMoscow Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ Прошлый авто: Девятос))) Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18
Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀