Suzuki vitara 2021 длина

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения

Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые для современной автоиндустрии 10 лет, пережив 2 рестайлинга. Он был простой, надежный, прилично оснащенный и недорогой, что и обусловило машине успех на рынках многих стран, в т. ч. и в России. Но машина уже кардинально устарела, и ее нужно было снимать с конвейера. В 2015-м году на замену ей пришла более компактный кроссовер.

Избавившись от слова «Гранд» в названии и перейдя в класс «В», авто стало современнее и привлекательнее по всем параметрам. Что же представляет собой потенциально популярная модель японского бренда «Сузуки» на рынке РФ — «Витара»? Давайте разбираться.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2021 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из каждого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Ленд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки трудно.

Спереди машина выглядит достаточно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой и фары, решетка радиатора и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делит его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, так и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля очень гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску — стойки и крышу авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрено. Другая характерная особенность — длинная выштамповка, которая тянется от низа передних дверей к самой корме. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особых изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительное светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается во всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно небольшой. Габаритные размеры Сузуки Витара такие, длина равняется 4,175 м., ширина всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м, а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный — всего 18,5 см.

Безопасность

В заключение скажем, что 2015 Suzuki Vitara не только отличается всем тем, что мы о нем написали выше, но и отлично продуманной безопасностью.

Европейские краш-тесты, есть победители в 2015 году

Вывод: Vitara вернулась такой. Какой ее помнили по 80-м и 90-м годам. Она не потерялась за десятки лет, не потеряла своего лица, оставшись собой, этот вседорожник пошел и дальше торить свой отдельный ото всех путь.

Читайте также:  Завод изготовитель nissan qashqai

Новая Сузуки Гранд Витара 2021 – фото салона

Симпатичный внешний вид вызывает скрытое предчувствие того, что интерьер тоже не разочарует. К сожалению, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера — печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей отделан замшей, которая приятная на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно проста и лаконична, 2 циферблата, борткомпьютер — все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее выглядит мультируль с контрастной вставкой и асимметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним — россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сидения спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобный для него справедлива поговорка «третий — лишний», но вдвоем пространства по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень большой, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем складывания заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л, 4 цилиндра, рядный, бензиновый, без всяких турбин, в результате чего выдает 117 к. с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса чуть менее 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч, Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема достаточно простая, основана на электромагнитной муфты. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», сзади применена независимая схема с пружинной балкой.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.
Читайте также:  Диагностика акпп kia sorento

Сузуки Гранд Витара 2021 — комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины имеющиеся ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2021 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Комплектация GL

Кроме вышеперечисленного появляются климат — и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 — 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и др. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки-Витара» — очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает большей популярности, чем сейчас.

Сравнение с конкурентами

Конечно, как и у основных конкурентов, условная планка в 950 тысяч рублей может быть скорректирована с учетом изменчивого курса национальной валюты. В любом случае можно не сомневаться, что у Сузуки Витара 2021 комплектации и цены будут ниже прайс-листов ближайших соперников. А в числе таковых по техническим характеристикам значатся не только Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008, но и новейшие Jeep Renegade, Fiat 500X и Mazda CX-3. При этом только Джип Ренегат может порадовать взрослым силуэтом, пропорции которого соответствуют дизайну настоящих мужских внедорожников с постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Читайте также:  Ford explorer gps dvd

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector