Suzuki vitara 2017 замена масла акпп

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Читайте также:  Toyota rav4 on ebay

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Читайте также:  Nissan juke bluetooth на магнитоле

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Читайте также:  What is mmi in audi q7

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение kvn-ven » 06 янв 2019, 21:47

Масло. Производитель рекомендует трансмиссионное масло Suzuki AT-OIL AW-1 , каталожный номер 99000-22B28-017.
форумчанин Deymond в теме АКПП пост #1341 из стороннего масла рекомендовал Toyota ATW WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF NX Plus, Ravenol ATF T-WS Lifetime. Форумчанин Михаил предложил еще вариант — IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.. Deymond ещё рекомендует Zic ATF multi LF, Eurol ATF 7400 (тот же Aisin). Ещё можно заливать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI.
Выбирайте на свое предпочтение, что заливать в коробку.
Объем масла: залилось в коробку всего 2,5 литра.
Самостоятельная замена масла в АКПП

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
И так, чтобы сделать частичную замену трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:
для двухсоставной сливной пробки:
Torx T40 — под контрольную пробку
Ключ-шестигранник 17 (17мм) — под сливную пробку
Заливная пробка — Torx T55
на всех пробках вместо шайб — резиновые кольца. я их не менял. Напишите каталожный номер набора колец, если кто знает.

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг — кому как удобно.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector