- Suzuki Vitara 2016 года способен на многое
- GL
- GL+
- GLX
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Suzuki Vitara S 2016 — спортивный кроссовер
- Обзор Сузуки Витара S
- Интерьер салона Suzuki Vitara S
- Технические характеристики Suzuki Vitara S
- Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S
- Видео тест-драйв Suzuki Vitara S 2016
Suzuki Vitara 2016 года способен на многое
Популярный японский кроссовер Сузуки Витара 2016 в сочетании с тремя типами трансмиссий и уровней оснащения способен предоставить шесть вариантов комплектаций и цен.
GL
Базовая версия GL ценой 949 000 рублей доступна только с передним приводом и мотором 1,6 литра мощностью 117 сил. В начальную комплектацию входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, сиденья и зеркала с подогревом (последние с электроприводом), регулировки рулевой колонки в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, а также телефонный hands free и Bluetooth. Безопасность в кроссовере обеспечивают: 7 подушек и многорежимная система стабилизации. Если 5-ступенчатой механике предпочесть 6-диапазонный автомат, то ценник увеличится ровно на 70 тысяч рублей.
GL+
Полный привод становится доступным за доплату, начиная с комплектации GL+ стоимостью 1 129 000 рублей. Примечательно, что переднеприводная начальная версия предлагается исключительно в комплекте с автоматом. Любителям механики придется обратить свой взор на вариант 4х4, доплатив при этом относительно скромные 40 тысяч рублей. Цена полноприводной версии с автоматом составит 1 229 000 руб. Независимо от выбранной трансмиссии данная комплектация пополнится: климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем и задними электрическими стеклоподъёмниками. Внешний вид кроссовера украсят: алюминиевые диски и противотуманные фары.
GLX
В цену флагманской комплектации GLX за 1 389 000 рублей уже по умолчанию включен привод на все колеса и 6-диапазонный автомат. Топовая модификация дополнительно порадует: кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей со сдвижным люком, оснащенным сервоприводом, фирменным парктроником, навигационной системой, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. В дополнение к обычной Витаре к марту 2016 года в России подоспеет Suzuki Vitara S, в технических характеристиках которой значатся более мощный турбомотор объёмом 1,4 литра (140 л.с.) и безальтернативная автоматическая коробка передач в сочетании с передним или полным приводами.
Новый кузов
У нового Сузуки Витара 2016 года прайс-листы поднялись на полступеньки выше, чем у соплатформенного SX4 второго поколения, который сейчас предлагается минимум за 899 тысяч рублей. Этому способствует более мужественный облик нового кузова, выполненный в полном соответствии с канонами взрослых внедорожников. Плюс богатая история, ставящая кроссовер рядом с возмужавшей Toyota RAV4 на одну ступень в борьбе за титул родоначальника паркетников. В результате на цена Витары в начальной комплектации GL, равная 949 000 рублей, будет располагаться между вышеупомянутым SX4 и старшим Grand Vitara, который в 3-дверном варианте стоит от 1 129 000 тысяч рублей. Многие кроссоверы, созданные на базе хэтчбеков, наследуют у последних большинство деталей интерьера вплоть до полного заимствования. Новый кузов японского Suzuki Vitara отличается в лучшую сторону, имея полностью оригинальный салон. К приятным особенностям следует отнести: увеличенное, по сравнению с New SX4, пространство над головой, широкую цветовую гамму декоративных элементов отделки и возможность выбора внешнего вида аналоговых часов на передней панели. В начальную цену входит рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях. Объём багажника составляет 375, 710 и 1120 литров соответственно при разложенных и сложенных задних сиденьях, а также при загрузке под потолок. В подполье багажника находится 15-сантиметровая ниша под запасное колесо-докатку. Любители гаджетов порадуются наличию технологии MirrorLink (за дополнительную цену), способной дублировать изображение смартфона на центральном экране передней панели при помощи обычного USB-провода. Выделению нового кузова из толпы помогут: возможность заказа двухцветной окраски (на фото кузов + крыша с передними и задними стойками), насчитывающая 15 вариантов, а также отдельный выбор цвета для решетки радиатора (черный или хром) и боковых накладок по периметру кузова.
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, новый Сузуки Витара 2016 построен на базе городского кроссовера New SX4, известного в Европе как Suzuki S-cross. По сравнению с исходником, ширина и высота новинки увеличены, а колесная база и длина подверглись небольшому сокращению с целью повышения геометрической проходимости. В итоге модель получила габаритные размеры 4175 (-125 мм) х 1775 (+10 мм) х 1610 (+20 мм) в сочетании с увеличенным до 185 (+5 мм) клиренсом, укороченными свесами и колесной базой 2500 (-100 мм). То есть, согласно внедорожным техническим характеристикам, приподнятый хэтчбек Suzuki New SX4 превращается в полноценный кроссовер. Как показали тест-драйвы, из непосредственных конкурентов дорожный просвет больше у Ford EcoSport (200 мм) и Jeep Renegade, причем у последнего в спецверсии Trailhawk клиренс со стандартных 175 мм увеличивается до внушительных 210 мм.
В технических характеристиках кроссовера Suzuki Vitara будет предусмотрено два 4-цилиндровых мотора объёмом 1,6 литра. Турбодизельный (дата выхода в России пока не определена) мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, а также бензиновый атмосферный мотор той же мощности и 156 Нм крутящего момента. Базовые переднеприводные варианты ценой от 949 000 рублей дополнены версиями с полным приводом AllGrip (от 1 169 000 руб.), которые используют для передачи тяги на заднюю ось электромагнитную муфту, способную передавать назад до половины крутящего момента. В состав таких модификаций входит контроллер с 4-мя режимами. Позиция «Auto» используется для повседневной езды, при этом электромагнитная муфта находится в распущенном состоянии и подключает заднюю ось только в случае крайней необходимости. Режимы «Sport» и «Snow» поджимают муфту, но если в первом случае реакции на нажатие педали газа ускоряются для придания кроссоверу отзывчивости, то во втором, в целях снижения вредной пробуксовки на скользких покрытиях, всё происходит с точностью до наоборот. В самых тяжелых дорожных условиях технические характеристики предусматривают блокировку электромагнитной муфты (режим «Lock»), а система стабилизации продожает финкционировать, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов.
На Сузуки Витара будут применяться два вида механических коробок передач. В союзе с бензиновым мотором будет работать 5-ступенчатая коробка, тогда как дизельная версия получит механику с 6-ю скоростями. А вот любители автоматизированных трансмиссий точно не пожалеют, что цена Витары с автоматом (от 1 019 000 рублей) немного выше, чем у соплатформенного New SX4. В отличие от последнего, где используется вариатор, на Витаре применён полноценный 6-ступенчатый автомат более стойкий к жестким условиям эксплуатации. Автомат будет доступен как на дизельной, так и на бензиновой модификации. Несмотря на более внедорожный облик, коэффициент обтекаемости нового Сузуки Витара не возрос по сравнению с городским New SX4 и составил Cx=0,33. А снаряженная масса, в сравнении с аналогичным SX4, хоть немного, но уменьшилась до 1160 кг (-10 кг) для полноприводной бензиновой версии с механической коробкой передач. Технические характеристики базовой комплектации с передним приводом и механической коробкой передач сообщают о разгоне до 100 км/ч за 11,5 секунд и 180 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) такой модификации массой 1075 кг составляет 5,8 литра на 100 км.
Технические характеристики также подразумевают наличие системы стабилизации ESP, семи подушек безопасности, подогрева передних сидений и однозонного климат-контроля. Из списка опций за доплату следует выделить: светодиодные фары, камеру заднего вида, мультимедиа систему Bosch с 7-дюймовым сенсорным экраном и адаптивный круиз-контроль. Также доступна система, предупреждающая об опасном сближении, работающая в диапазоне скоростей от 40 до 160 км/ч – на скоростях менее 40 км/ч устройство способно тормозить в автоматическом режиме.
Сравнение с конкурентами
Конечно, как и у основных конкурентов, условная планка в 950 тысяч рублей может быть скорректирована с учетом изменчивого курса национальной валюты. В любом случае можно не сомневаться, что у Сузуки Витара 2016 комплектации и цены будут ниже прайс-листов ближайших соперников. А в числе таковых по техническим характеристикам значатся не только Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008, но и новейшие Jeep Renegade, Fiat 500X и Mazda CX-3. При этом только Джип Ренегат может порадовать взрослым силуэтом, пропорции которого соответствуют дизайну настоящих мужских внедорожников с постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Suzuki Vitara S 2016 — спортивный кроссовер
В рамках Франкфуртской автомобильной выставки в сентябре 2015 года компания Suzuki провела официальный показ оспортивленной версии компактного кроссовера Vitara, получившего литеру «S» к своему названию. Уже в начале 2016 года автомобиль поступит в продажу на европейском рынке, примерно в то же время он станет доступен и российским покупателям.
Обзор Сузуки Витара S
Внешне Suzuki Vitara S на фоне «атмосферной» модели выделяют лишь незначительные детали – оригинальная решетка радиатора с вертикальными планками, серебристые корпуса зеркал, красное обрамление прожекторных секций в светодиодной оптике да легкосплавные «катки» на 17 дюймов, окрашенные черным глянцем. В остальном – это все тот же модный и красивый на вид кроссовер.
Габаритные размеры S-версии идентичны таковым у просто «Витары»: 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту при 2500-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Под «брюхом» у паркетника насчитывается просвет величиной 185 мм.
Интерьер салона Suzuki Vitara S
В салоне Suzuki Vitara S отличается от «атмосферного собрата» лишь оформлением – красное обрамление приборов и дефлекторов вентиляции, кожа и алькантара с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педалях. По другим параметрам у моделей полный паритет – скучноватый дизайн, продуманная эргономика, пять посадочных мест и багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров.
Технические характеристики Suzuki Vitara S
Главная особенность «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и функцией «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм вращающего момента, доступного при 1500-4000 об/минуту.
Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и система полного привода AllGrip (как на базовой машине). Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).
Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее мощного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен системами ABS и EBD.
Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S
На европейском рынке Suzuki Vitara S оценен в сумму от 26 790 евро, сколько же за него попросят в России объявят ближе к началу продаж. Стандартно на кроссовер устанавливаются семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, подогрев передних кресел и прочие «фишки».