- Тема: Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Re: Отзывы, первые впечатления о новой Сузуки Витары
- Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Re: Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
- Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara
- Элементы внешности
- Чем удивит интерьер?
- Технические характеристики Suzuki Vitara
Тема: Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
КириллКА
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор Регистрация 01.09.2014 Сообщений 940 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 75 раз(а) в 71 сообщениях Вес репутации 500
Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
Обобщенное впечатления владельцев:
— Преимущественно наши клиенты жалуются:
1. Уменьшение размеров кузова относительно Гранд Витары
2. Ограниченное место для ног задних пассажиров, как следствие затрудненный выход из салона
3. Общие ощущения незащищенности (легкие двери, отсутствие на высоких скоростях хорошей обратной связи руль дорога во время управления автомобилем)
4. Отсутствие GPS карт у официалов
5. Не дорогой пластик
Плюсы:
1. Достойная шумоизоляция
2. Хорошая обратная связь руля на малых скоростях
4. Удачный дизайн
4. Малый расход топлива
5. Хорошая АКПП
Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.
Романовский
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 25.11.2016 Сообщений 2 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Отзывы, первые впечатления о новой Сузуки Витары
Привет комрады, не смотря на кризис сподобился поменять свою верную XL7 на новую Витару, готов поделится впечатлениями.
Относительно старого автомобиля, машина ощутимо меньше и легче, но так как дети выросли это скорее в плюс. Двигатель 1.6 нельзя
назвать мощным, однако машина легкая, автомат хороший поэтому до 130 км\ч проблем с обгонами нет. Жабу приятно успокаивает низкий расход топлива.
По реальным размерам он не превышает 8 л. на 100 км. По сравнению с коробкой XL отличная АКПП. 6 ступеней и подрулевые лепестки дают о себе знать.
Хорошо проработаны режимы спорт и снег, поведение машины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняется. Лепестками пользуюсь в основном на загородных трассах при затяжных
обгонах. Родную шумку похвалить не могу. С написанным выше не согласен иногда слышен ДВС. Так же доволен базовой навигацией, работает корректно.
Так же радует наличие камеры заднего хода и в отличие от XL-я правильная работа климат контроля. В целом если думаете о приобретении, могу рекомендовать.
Не смотря на высоковатую цену, автомобиль соответствует ожиданиям.
ВасилийП
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 29.11.2016 Сообщений 2 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вес репутации 0
Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
Стал счастливым обладателям данного авто вот решил поделиться результатами обкатки и небольшого пробега. Ранее была СГВ 2007 года решил поменять. Так как СГВ меня устраивала решил взять из линейки сузуки, но сгв уже не было, было принято решение взять витару и вот что могу рассказать:
Сузуки витара, 1.6, 117 л.с., 2wd, АТ
В этом году стал владельцем suzuki vitara 2016, которому отдал предпочтение вместо ford ecosport. Внешне витара смотрится, и ценник не особо кусается, но базовая комплектация GL бедная. Его АКПП понравилась плавной работой еще на тесте, поэтому с такой и взял. Сразу поставил защиту, сделал дополнительную шумку, защитил пороги металлическими накладками.
Мотора 1.6 в салоне почти неслышно. В подкапотном пространстве доступ есть ко всему. Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л.
Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1.6, приехал на ТО-0 – дилер ничего не делает, только отметку в книжку ставит. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет (я за старую теорию обкатки).
Случился такой казус с коробкой – загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет!
Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.
Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО.
Подвеска некомфортная, чувствует все неровности. Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны.
Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла. Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала. За моей спиной (рост 173 см), спокойно садится пассажир 185 см роста. Руль и сидение сузуки витара 2016 имеют много регулировок. У меня обычный кондер с крутилками, в жару хорошо справляется. Ниш под мелочевку много, но все не закрыты. Магнитола обычная, с 4 динамиками, USB и блютузом.
Дребезжала планка заднего номера. С обратной стороны держателя закрепил самоклеющийся автомобильный карпет и забыл про дребезг.
Василиса77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 07.12.2016 Сообщений 1 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года
Ну что я как девушка могу сказать. Купила машину по причине приятного внешнего вида. Ну и не хотела особо большую, нашла для себя золотую середину.
Что могу рассказать от себя:
Понравилась своим быстрым прогревом и теплым салоном
Удобный салон и сиденья
Подвеска автомобиля тоже понравилась не такая жесткая как на моем старом ниссане была
Еще один плюсов это маленький расход бензина в городе 6-7 литров.
В общем и целом покупкой довольна, но так как машина новая пока тяжело рассказать о чем то серьезно, пробег пока 3500 км
Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara
Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Сузуки Витара 2015-2016 года дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новый Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени текущего года. Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. Согласно предварительным данным, цена нового Сузуки Витара 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.
Элементы внешности
Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.
Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:
- длина – 4175 мм;
- высота – 1610 мм;
- ширина – 1775 мм;
- величина колесной базы – 2500 мм.
В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.
Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.
Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями. Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов. Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.
Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.
Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.
Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:
- оранжевый (Horizon Orange Metallic);
- оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
- бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).
Уникализировать кузов автомобиля помогут разные способы оформления фальшрадиаторной решетки, специальные накладки на бампер в задней части авто, обрамление противотуманной оптики, спойлера, декоративные элементы псевдовоздуховодов на крыльях, а также молдинги и др. Помимо всего этого, покупатели смогут приобрести два готовых набора модернизации экстерьера:
- Комплект улучшений Urban подразумевает установку хромированных кузовных деталей.
- Комплект Rugged включает элементы отделки, которые подчеркивают агрессивный стиль кроссовера.
Благодаря использованию деталей конструкции из высокопрочной и прочной стали, специалисты из Японии смогли добиться оптимального веса кроссовера. Так, снаряженная масса Сузуки Витара составляет минимум 1075 кг (бензиновая версия с приводом на переднюю ось). А вот дизельный Suzuki Vitara 2015 года с полным приводом весит уже 1295 кг.
Чем удивит интерьер?
Салон нового Сузуки Витара 2015-2016 года выглядит не менее солидно. В то же время некоторым автомобилистам оформление интерьера может показаться немного скучноватым. Правда, достаточно оригинально выглядят вентиляционные отверстия, которые установили в верхней части передней панели. Они отлично гармонируют с аналоговыми часами, расположенными там же.
Для придания интерьеру элементов эксклюзивности дизайнеры разработали опциональные вставки разных цветов. К недостаткам салона Сузуки Витара стоит отнести далеко не самое лучшее качество материалов. Пластик достаточно дешевый и не отличается особой мягкостью.
Кроссовер получил компактный руль с возможностью настройки положения по вылету и высоте. Отметим также наличие вполне читабельного щитка приборов с крупными шкалами спидометра и тахометра, а также мультифункционального дисплея маршрутного компьютера.
Центральная консоль обзавелась сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, отвечающим за мультимедийные функции. Под ним расположены регуляторы управления климатической системой автомобиля. Передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Даже при росте около 185 см на передних креслах будет вполне комфортно. На заднем ряду уже не так весело – ширины салона троим пассажирам явно не хватит, а свободное пространство сверху и для ног очень ограничено. Это вполне прогнозируемо, ведь колесная база имеет величину лишь 2,5 метра.
Если перейти к оснащению салона, то новый Сузуки Витара получил современный комплекс мультимедиа, панорамный верх с парочкой раздвижных панелей из стекла, суммарная длина которых достигает 1,0 метра. Также пассажирам доступен круиз-контроль адаптивного типа, система информирования о риске лобового столкновения (она же может предотвратить его), 7 подушек безопасности, а также технологии запуска движка и доступа в салон без ключа.
Объем багажника Сузуки Витара 2015 составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой он увеличивается до 1120 л. Кстати, спинка складывается в соотношении 60:40.
Технические характеристики Suzuki Vitara
В первую очередь, хочется отметить наличие полноприводной системы Allgrip, которая может работать в 4-х режимах: Auto, Snow, Sport и Lock. Вместе с двигателями, развивающими 120 «лошадей», получается неплохой комплект для беспроблемной эксплуатации кроссовера по некачественным дорогам.
Примечательно, что технические характеристики нового Сузуки Витара 2015-2016 года не отличаются от характеристик упомянутого выше Suzuki New SX4. Спереди установлена независимая система МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой.
Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, три трансмиссии и парочку 4-цилиндровых силовых агрегатов.
Двигатели Suzuki Vitara 2015-2016:
- 1,6 литровый дизельный агрегат D16AA мощностью 120 сил (320 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой».
- 1,6-литровый бензиновый мотор M16 аналогичной производительности с пиковым крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной АКПП.