- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.
- Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП
- Автоматическая коробка Aisin TF-73SC
- Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC
- Передаточные числа акпп TF-73SC
- На какие модели ставится коробка TF-73SC
- Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC
- Клуб Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки suzuki можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | полный | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | полный | AW50-42LE (AF20-AF22) |
ALIVIO | 2017 — | 1.4 | передний | TF-70SC |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
ALTO | 2009 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
APV | 2004 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
APV | 2004 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
BALENO | 2000 — 2008 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
BALENO | 2018 — 2018 | 1.0 | передний | TF-60SN/09G |
BALENO | 2018 — 2018 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | задний | A172 |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | полный | A172 |
CELERIO | 2014 — 2018 | 1.0 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
CERVO | 2010 — 2011 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CIAZ | 2015 — 2018 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.3 | передний | JF405E, SR410\412 |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.5 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.8 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
EQUATOR | 2009 — 2012 | 2.0/ 4.0 | полный\передний | RE5R05A (JR507E) |
ESTEEM | 1995 — 2002 | 1.6 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | задний | A172 |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | A172 |
FORENZA | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 2.0 | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\03-72 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 1.8 2.0 2.5 2.7L | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\03-72 |
GRAND VITARA | 2000 — 2011 | 2.5 | полный\задний | A340E/F/H, 341,343 |
GRAND VITARA | 2006 — 2007 | 2.5 | полный\задний | 4L60E\4L65\4L70 |
GRAND VITARA | 2008 — 2012 | 2.7 | полный | A750F\E |
HUSTLER | 2013 — 2018 | 0.7/ 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
IGNIS | 2004 — 2007 | 1.5 | передний | JF404E |
IGNIS | 2016 — 2018 | 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KEI | 2000 — 2009 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
KIZASHI | 2009 — 2015 | 2.4 | полный\передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) RE0F10A |
LANDY | 2007 — 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
LAPIN | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
MR WAGON | 2010 — 2015 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2010 — 2013 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
RENO | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | передний | 3L30, TH180 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | полный | 3L30, TH180 |
SOLIO | 2010 — 2018 | 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SPACIA | 2013 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SPLASH | 2008 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2010 — 2018 | 1.0/ 1.2/ 1.3/ 1.4 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-40LE\60-42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2011 — 2013 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SX4 S-CROSS | 2013 — | 1.6 | полный\передний | JF017E\ JF016E |
SX4 S-CROSS | 2013 — 2018 | 1.6 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SX4 S-CROSS | 2015 — | 1.4 | полный\передний | TF-70SC |
SX4 S-CROSS | 2016 — 2018 | 1.4 | полный\передний | TF-60SN/09G |
SX4 SPORTY | 2010 — 2014 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SX4 SUV | 2010 — 2014 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
VERONA | 2004 — 2006 | 2.5 | передний | 4HP16 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | задний | 4L60E\4L65\4L70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | полный | 4L60E\4L65\4L70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | задний | 4L60E\4L65\4L70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | полный | 4L60E\4L65\4L70 |
VITARA | 2000 — 2005 | 1.6 | задний | RC4A-EL / JR405E |
VITARA | 2015 — | 1.4 | полный\передний | TF-70SC |
WAGON R | 2000 — 2004 | 1.3 | передний | JF404E |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
WAGON R | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
Автоматическая коробка Aisin TF-73SC
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TF-73SC или акпп Suzuki Vitara, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-73SC производится в Японии лишь с 2015 года и ставится на передне/полноприводные версии Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Changan CS35 Plus. Эта кпп предназначена для маленьких турбомоторов и атмосферных двс объемом до 1.6 литра. В семейство TF-70 также входят акпп: TF‑70SC, TF‑71SC и TF‑72SC.
Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 160 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 5.5 литра |
Частичная замена | 3.8 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Мануал для акпп TF-71SC и TF-73SC вы найдете здесь
Передаточные числа акпп TF-73SC
На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.502 | 4.667 | 2.533 | 1.556 | 1.135 | 0.859 | 0.686 | 3.394 |
На какие модели ставится коробка TF-73SC
Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшое видео по капремонте автомата TF-73SC
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Клуб Suzuki Vitara
Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12
6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara — vitara82.jpg (33.93 КБ) 69805 просмотров
Norman Младший сержант
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:49 Авто: Suzuki SX4 Classic Прошлый авто: ВАЗ 2110 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24
Begemot Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20 Авто: Ignis 1,5 4×4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28
Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: «АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права».
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
Byzgan Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56 Откуда: Молдавия Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 42 раза
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08
Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
SVd Старший сержант
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17 Откуда: UnderMoscow Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ Прошлый авто: Девятос))) Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18
Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀