- технические характеристики Suzuki Vitara vietnam 1991 — 1994 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Отзыв Suzuki Vitara Wagon (1991 г.)
- Расход топлива Сузуки Витара
- Россия
- Расход топлива Suzuki Vitara рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90
- Расход топлива Suzuki Vitara 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение
- Европа
- Расход топлива Suzuki Vitara 1991, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Suzuki Vitara 1988, джип/suv 3 дв., 1 поколение
- Расход топлива Suzuki Vitara 1988, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- США
- Расход топлива Suzuki Vitara 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение
технические характеристики Suzuki Vitara vietnam 1991 — 1994 Внедорожник
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Turbo D | 1905 | 55(75)/4600 | L4 (рядное расположение) | 135/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 Turbo D | 1998 | 64(87)/4000 | L4 (рядное расположение) | 216/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
1.6 | 1590 | 71(97)/5600 | L4 (рядное расположение) | 132/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 V6 | 1998 | 100(136)/6500 | V6 | 172/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,9 Turbo D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,0 Turbo D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,9 Turbo D | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 Turbo D | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Turbo D | 4028 | 1636 | 1702 | 1397/1400 | 2479 | 183 | 263 |
2,0 Turbo D | 4028 | 1636 | 1702 | 1397/1400 | 2479 | 183 | 263 |
1.6 | 4028 | 1636 | 1702 | 1397/1400 | 2479 | 183 | 263 |
2,0 V6 | 4028 | 1636 | 1702 | 1397/1400 | 2479 | 183 | 263 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,9 Turbo D | 1317 | 1850 | 533 |
2,0 Turbo D | 1360 | 1945 | 585 |
1.6 | 1242 | 1647 | 405 |
2,0 V6 | 1300 | 1875 | 575 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,9 Turbo D | 150 | — | 0.45 |
2,0 Turbo D | 150 | 19.8 | 0.45 |
1.6 | 150 | 11.8 | 0.45 |
2,0 V6 | 160 | 12.5 | 0.45 |
Отзыв Suzuki Vitara Wagon (1991 г.)
Автомобиль Сузуки Витара 1991 года, был приобретен в 2004 году. Долгого выбора авто не было. хотели покупать сначала пассат, но однажды увидев Сузуки решили купить нераздумывая. Автомобиль внешне очень понравился, по-моему для своего года выпуска выглядит очень хорошо, но это при условии присутствия расширителей арок, подножек и литых или кованных дисков, без них машина выглядит бедно. и уж слишком узко как-то. Интерьер типичный для японских вседорожников того времени!
Пластик торпедо хоть и жесткий, но достаточно качественный — при езде ничего абсолютно не скрипит и никаких посторонних шумов нет. Понравилось то что обивка дверей кожанная и мягкая на ощупь! Места в салоне достаточно, в ширину машина не особо большая, а вот в высоту места предостаточно, да еще и большие окна создают атмосферу простора! В общем можно смело сказать внутри выглядет просторнее чем снаружи!)
Ездовые качества: двигатель 97 л.с. при весе авто чуть более тонны, дает знать о себе — в общем в городском потоке чувствуешь себя уверенно. плавность хода приемлемая. надо следить что бы давление в шинах было 1.6. если больше то очень жестко ездить! На трассе чувствуется особая чувствительность к колее, машину при попадании в нее носит из стороны в сторону — надо активно работать рулем что бы оставаться на прежней траектории движения, но если дорога ровная то все ОК! Приемлемая скорость 100 км/ч, можно и больше, но уже едешь напряжно! Акустический комфорт. хороший — на холостых двигатель практически не слышен, при движении можно спокойно разговаривать не повышая голоса! Еще забыл сказать что машина чувтвительна к порывам ветра.
Расход топлива в пределах 10 литров — при нормальной, спокойной езде. Еще мне удивило и показалось странным, то что одометр на Витаре расчитан на 5 цифр, т.е. пробег доходит до 100 000 и обнуляется, так что истинный пробег узнать сложно. Кстати у Витары подключаемый полный привод.. в обычных режимах авто заднеприводное. за весь период я практически не пользовался им, включал его только ради интереса зимой и все. Надежность: за 4 года эксплуатации машина не доставляла особых хлопот, вообще Витары славятся соей надежность.
Вот то что было сделано за 4 года:
1. На 3 году эксплуатации стал замечать, что автомобиль стал заметно терять динамику. при нажатии на газ, не было никакой реакции. как-будто газа нет, после нескольких нажатий автомобиль дергался и потихоньку набирал скорость, при этом больше 60 разгонятся наотрез не хотел. очень напряжно и даже опасно было так ездить, особенно на перекрестках, когда надо повернуть— там нужна скорость, что бы успеть перед идущим потоком пролездь и повернуть. а ты нажимаешь на газ, и авто не едет. уж очень нервно было. Потом стал плохо заводится.. раза с третьего. вообщем отвезли в сервис. там промыли форсунки и заменили бензонасос. ьензонасос ставили бошевский от десятки.. все это обошлось в 4500 руб. после этого авто ездит замечательно.
2. Однажны поздно вечером, еду я еду, потом остановился, что бы произвести разворот и вдруг манина заглохла, стал заводить, при этом ни одна лампочка не загорелась. никаких привычных щелчков не было.. в общем авто не завелось. как мертвая стала и все. отбуксировали в сервис. оказалось сдохло реле, отвечающее за электоники, по причине того что туда вода попала. в общем его замана с работой обошлась в 1200 руб. Это 2 самые крупные проблемы которые случались за годы эксплуатации. также менялись свечи, лампочки в фарах и в принципе все.
Поверив в супер надежность авто я уж особо и не следил за ней, и это все вышло боком. Однажды, а именно этой весной, ехал я по лесной дороге, по кочкам. спешил поэтому достаточно быстро ехал. и вдруг. услышал скрежет, машину повело. я резко остановился. смотрю.. задний мост съехал. в общем оборвалось место крепления каких-то там рычагов с рамой. во всем виновата ржавчина была!)) Вызвал подмогу, там на время тросом скрепили эту балку и так отбуксировали до гаража. как потом оказалось еще вылетел карданный вал из места крепления с раздаточной коробкой.. и при этом видимо при буксировке он отломил кусок от все того же места крепления на крушке раздатки. в общем стало ясно что ремонт будет серьезный.
Спецы дали диагноз и способ лечения: нужна задняя крышка раздатки, что бы вставить карданный вал, и сварка днища. потом я понял кстати как вода попадала в салон. все оказалось просто — в некоторых местах днище прогнило, и образовались дырки. и видимо через них в дождь вода и попадала.
В общем самой большой проблемой оказалась раздаточная коробка.. вернее ее поиск. на разборках отдельно крышки продавать конечно же никто не хотел, а за целую раздатку просили 15 000 руб. в общем уже готовился ехать в Москву, как наткнулся на объявление что у нас в Твери продают Двигатель, МКПП и раздатку всего за 22 000, я обрадовался позвонил.. поехал к мужику этому, и в общем уговорили продать только раздатку. она обошлась в 7000 руб. Так что одной проблемой стало меньше.. осталось сварка и авто опять будет на колесах!
В общем несмотря на это автомобилем я доволен, после ремонта планирую дальше его эксплуатировать, думаю еще годик и надо менять авто!))) А Витару скорее всего продавать не буду!)
Расход топлива Сузуки Витара
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Сузуки Витара составляет от 5.2 до 10.9 л на 100 км.
Suzuki Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Россия
Расход топлива Suzuki Vitara рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, P90
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,8 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,9 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
Расход топлива Suzuki Vitara 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 5,2 |
1.4 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 5,5 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,8 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 117 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 6,3 |
Европа
Расход топлива Suzuki Vitara 1991, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 88 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
2.0 л | 71 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
1.6 л | 96 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,6 |
1.6 л | 96 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,9 |
Расход топлива Suzuki Vitara 1988, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 80 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.0 л | 132 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,7 |
1.6 л | 96 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.0 л | 132 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
1.6 л | 96 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
1.6 л | 80 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
Расход топлива Suzuki Vitara 1988, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 80 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.0 л | 132 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,7 |
1.6 л | 96 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.0 л | 132 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
1.6 л | 96 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
1.6 л | 80 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
США
Расход топлива Suzuki Vitara 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 97 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 9,4 |
1.6 л | 97 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,4 |
1.6 л | 97 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.0 л | 127 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,2 |
2.0 л | 127 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,7 |