- Технические жидкости для Suzuki SX4 (I поколение)
- Трансмиссионные масла
- Механическая коробка передач (МКПП)
- Автоматическая коробка передач (АКПП)
- Для полноприводных модификаций (4WD):
- Раздаточная коробка (масло передачи):
- Задний редуктор (дифференциал):
- Тормозная жидкость:
- Охлаждающая жидкость (Антифриз):
- Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4
- Заправочные объемы Сузуки sx4
- Лампы Сузуки sx4
- Suzuki SX4 new с пробегом, лампы, Заправочные объемы
- Лампы Suzuki SX4 new
- Заправочные объемы Suzuki SX4 new
- Suzuki sx4 заправочные емкости
- Масло в двигатель:
- Трансмиссионные масла:
- Для полноприводных модификаций (4WD):
- Тормозная жидкость:
- Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Технические жидкости для Suzuki SX4 (I поколение)
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Объем 2,5 литра
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,6 литра
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,8 литра
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
Объемы:
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литраскачать dle 12.0
Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4
Японец с европейскими корнями Сузуки sx4 или европейки аналог Фиат Седичи. Сузуки sx4 выпускался да и еще выпускается с моделью новой Сузуки sx4 New в кузове седан и хетч, хотя продавцы называют Хетч сильным словом Кроссовер, наверное из-за увеличенного клиренса и на хетч устанавливали подключаемый полный привод. С 2010 года вышла рестайлинговая модель, хотя из рестайлинга только передние фары и решетка, а в остальном машина осталась такой же, хотя седан Сузуки sx4 перестали выпускать в 2012 году.
Установка сигнализации Suzuki SX4
Мотор на сузуки sx4 устанавливали 1.6 литра и мощностью 112 л/с рядная четверка. Двигатель цепной, ресурс цепи на весь срок службы, а ресурс мотора около 250 тыс. км. Двигатель аналог тойотовского 1NZ-fe, поэтому и запчасти тоже подходят от этого двигателя, например свечи и фильтра, хотя тойотовские запчасти даже дешевле, чем на сузуки. Если не можете найти запчасти для мотора Сузуки, то ищите от аналога Тойоты. Особых проблем у мотора нет, мотор в меру тяговит и потребляет мало топлива, которое должно быть не ниже аи 95. Если в мороз машина плохо заводится, то проблема как раз в плохом качестве топлива. Зимой ставьте машину на небольшой уклон, вода в глушителе перемерзает, и машина не заводится.
При зимнем запуске при запуске двигателя из-под капота возможен шум и треск, трещит цепь ГРМ или муфта компрессора кондиционера, причем неисправностью это не является, особенность модели. Свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км, а стоимость замены около 2000 рублей. Один раз в 100 тыс. рекомендуют менять бензонасос, вот стоимость замены дорогая процедура 15 тыс. рублей. На 80 тыс. км выходит из строя катализатор, а замена его 30 тыс. рублей, если вышел из строя датчик кислорода то замена его 5000 рублей, можно подобрать дубль от Денсо. Артикул свечек K20PR-U11 или NGK BKR6E-11.
Заправочные объемы Сузуки sx4
- Топливный бак 50
- Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,9
- Система охлаждения (включая расширительный бачок)
- автомобиля:
- с механической коробкой передач 7,6
- с автоматической коробкой передач 7,5
- Механическая коробка передач 2,5
- Автоматическая коробка передач 5,8
- Раздаточная коробка 0,6
- Задний мост 0,8
На Сузуки sx4 устанавливали на европейские модели дизельные агрегаты, на вторичке таких машин очень мало, я бы не рекомендовал их к эксплуатации, так как про эти моторы мало кто чего знает.
Механика Сузуки sx4 надежный агрегат, замена которого возникнет на 150 тыс. пробега, а если при переключении появился вой, то ремонт встанет в 15 тыс. рублей. Нечеткие переключения передач также особенность модели и неисправностью не является.
Автоматическая Акпп Сузуки sx4 — 4 ступени, что в принципе не плохо, но на трассе при 100км в час обороты держатся на отметке 3000, что плохо сказывается на акустике и расходе. Акпп у собственников выходило из строя до 100 тыс. пробега, а ремонт ее стоит 50 тыс. рублей. Поэтому смотрите за жидкостью Акпп и не буксуйте особенно на 4WD.
Подвеска Сузуки sx4 надежная и жесткая, причем на версия 4wd она ничем не отличатся от переднеприводных версий. Первыми на пробеге 30 тыс. км выходят стойки и втулки стабилизатора замена которых 4000 рублей. Если ездить аккуратно, то стойки служат более 100 тыс км, а замена их около 10 тыс рублей за пару. Ресурс передних колодок 15 тыс км, а дисков 40 тыс км, задних пробег в 2 раза больше.
Лампы Сузуки sx4
Дальний/ближний свет головной фары Н4
Габаритные фонари W5W
Передние указатели поворота:
хэтчбек PY21W
седан WY21W
Задние указатели поворота P21W
Боковые фонари указателей поворота WY5W
Противотуманная фара Н11
Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь:
хэтчбек P21/5W
седан W21/5W
Фонарь освещения номерного знака W5W
Противотуманный фонарь:
хэтчбек P21W
седан W21W
Дополнительный стоп-сигнал:
хэтчбек W5W
седан W16W
Фонарь света заднего хода:
Хэтчбек P21W
седан W21W
Плафон освещения салона W5W
Плафон освещения багажника W5W
Suzuki SX4 new с пробегом, лампы, Заправочные объемы
Сегодня поговорим об Suzuki SX4 с приставкой new модель с 2013 года, который хочет казаться паркетником, но по факту оказался простым хетчбэком с чуть увеличенным клиренсом.
Suzuki SX4 new второе поколение Sx4, в базе которого только передний привод, однако за небольшую доплату можно выбрать и полноприводную версию. Полный привод подключается через электронную муфту, поэтому настоящим полным приводом назвать нельзя, так как он способен только помочь водителю выехать из небольшого препятствия на дороге. Покатушки по глубокому снегу или грязи с пробуксовкой, данный привод быстро вылетит в ошибку с последующим дорогостоящим ремонтом.
Двигатель на Suzuki SX4 new в поставках на Россию устанавливали один – атмосферник 1.6 литра мощностью 117 лошадей, индекс M16A.
Хватает ли мощности для Suzuki SX4 new – Сузуки весит чуть более 1100 кг, поэтому данный мотор с легкостью использует свой потенциал, с данным мотором вы не ощутите каких-то провалов при разгоне, особенно в городском режиме.
Мотор M16A простой с цепным приводом ГРМ. Двигатель беспроблемный при своевременном ТО и замене масла хотя бы каждые 10 тыс. пробега, данный мотор прослужит без капремонта и более 300 тысяч. Двигатель не расходует масла, от слов вообще, свечки простые DENSO K16HPR-U11 никелевые, правда просят замены каждые 10 тыс. пробега или 8 месяцев.
У двигателя M16A есть только один минус – долгий прогрев, в принципе , это касается всех современных автомобилей.
Коробка классический вариатор, который устанавливается на большинство моделей Ниссан, производитель Jatco. Данный тип вариатора надежен в умелых руках прослужит более 300 тыс. пробега, но опять же при своевременной замене трансмиссионной жидкости, каждый 30-40 тыс. пробега. Ломается только в исключительных условиях, например, как включение задней передачи и резком нажатии на акселератор, да и вообще резкое включение передач, также не любит пробуксовку, данный тип трансмиссии создан для города, любая пробуксовка снижает его ресурс.
Полный привод на Suzuki SX4 new классический, но есть одна особенность, при полном приводе, в машине есть задняя балка. Те же VAG говорят, что нельзя сделать авто с полным приводом и балкой. Японцы показали, что это возможно, применять простые технические решения в замен сложной и дорогой многорычажки. Слабое место подвесной — подшипник, который имеет свойство разваливаться, и меняется в сборе с карданом, который стоит внушительных денег. При покупке поддержанного Suzuki SX4 new не поленитесь, проверьте данный подшипник.
Suzuki SX4 new городской хетчбэк с модным антуражем, и надежными агрегатами, с низким потреблением топлива в своем классе. В Европе Suzuki SX4 new поставляли с дизельным двигателем D16AA, с данным мотором покупку лучше не рассматривать.
Лампы Suzuki SX4 new
- Фары галогенные 12 В, 60/55 Вт H4
- Ксенон 12 В, 35 ВтD4S
- Передние противотуманные фонари 12 В, 55 Вт H11
- Габаритные огни / дневные ходовые огни 12 В, 21/5 Вт W21/5W, LED (Светодиоды)
- Фонари указателей поворота
- Передняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
- Задняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
- Боковой фонарь указателя поворота 12 В, 5 Вт, LED (Светодиоды)
- Задние габаритные огни/стоп-сигналы 12 В, 21/5 Вт P21/5W
- Верхний повторитель стоп-сигнала 12 В, 5 Вт W5W
- Фонари заднего хода 12 В, 16 Вт W16W
- Освещение номерного знака 12 В, 5 Вт W5W
- Задние противотуманные фонари (если установлены) 12 В, 21 Вт P21W
- Другие световые приборы 12 В, 5 Вт W5W
Заправочные объемы Suzuki SX4 new
- Бак топливный 47 литров
- Моторное масло3,9 литра с фильтром
- Охлаждающая жидкость двигателя механка 5.8 – вариатор 6.1
- Масло для МКПП 2.5 литра
- Масло для CVT 6.7 литра
- Заднее дифференциальное масло 0.8 литра
Suzuki sx4 заправочные емкости
У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.
Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:
Масло должно соответствовать следующим классам качества:
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!