Suzuki sx4 замена vvt

Suzuki sx4 замена vvt

Всем привет!
А вот подскажите, цепь у нас когда меняется и по каким признакам?
Пробег, неустойчивая работа ДВС, чек эндж?

Всем привет!
А вот подскажите, цепь у нас когда меняется и по каким признакам?
Пробег, неустойчивая работа ДВС, чек эндж?
Ну када звенеть начнет, тада и менять 🙂

kirill1978, заметил подпись-не курю.хотел тоже бросить.вернее уже почти бросил.но увидел звание-сразу передумал:laugh2:

kirill1978, заметил подпись-не курю.хотел тоже бросить.вернее уже почти бросил.но увидел звание-сразу передумал:laugh2:
Вот поэтому я ни накаво и ни начево не смарю :jester: и «почти» у меня не бывает ;D:D

Невнятно, как-то.. «зазвенела / загремела» какой-то не инженерный подход ))
так можно пол машины перетряхнуть, особенно по ходовой.
Есть ли чёткие признаки — показатели к замене?

Появляется шум от цепи,вытягивание цепи вызывает смещение фаз ГРМ и загорается ошибка,может плохо заводиться,хуже тянуть. Для SX4 замена цепи не актуальна,при правильной эксплуатации цепь ходит 300-400тыс.км:sm_smile2:

Появляется шум от цепи,вытягивание цепи вызывает смещение фаз ГРМ и загорается ошибка,может плохо заводиться,хуже тянуть.
У меня сосед недавно купил б/у Пассат. Када тока пригнал спрашиваю: дизель купил? Грит, нет, цепь надо менять :laugh2: Када поменял сказал, шо вытянулась прилично, а по толщине грит у меня на шее цепочка толще :laugh2: естесно никаких джекичанов не горело 🙂

Невнятно, как-то.. «зазвенела / загремела» какой-то не инженерный подход ))
так можно пол машины перетряхнуть, особенно по ходовой.
Есть ли чёткие признаки — показатели к замене?

в таблице угол VVT
http://s011.radikal.ru/i317/1604/bc/3e54b1f6baec.png

У меня сосед недавно купил б/у Пассат. Када тока пригнал спрашиваю: дизель купил? Грит, нет, цепь надо менять Када поменял сказал, шо вытянулась прилично, а по толщине грит у меня на шее цепочка толще естесно никаких джекичанов не горелоУ нас цепь не такая как на этих ведерках:-) NOSMOKING-посмотрим на результат:sm_da:

Cergik, а это откуда такие показатели? Вернее чем сняты?

Спроси у АнМ!
Есть тема про графики работы двигателя, это оттуда.

Народ, что-то невнятность какая-то про цепь грм в sx4 классик.

У моего приятеля недавно на 200 тыс. порвало цепь на мерсюковском двигателе. Движек существенно при этом пострадал.
У меня на SX4 пробег уже 230 тыс. Никаких признаков проблем с цепью нет, но как-то после истории приятеля стало немного очково.
По сервис книжке грм на 90 и 180 тыс. проверяется и при необходимости подтягивается/меняется. Потом про ГРМ вообще ни слова. На ТО мне цепь точно не меняли, а подтягивали или нет это тоже загадка.

Читайте также:  Renault duster датчик температуры испарителя

Почему-то по другим комплектующим сведения о ресурсе есть, а по цепи ничего не найти.
Кто-нибудь может внятно сказать какой ресурс у цепи грм в нашем m16vvt ?

Как вы сами сказали, рекомендовано менять каждые 90 т.км. Ну я думаю можно и по 100-150т.км ездить.
Вы пишите, что менялся на 90 и 180, значит следующи раз — 270т.км, так что Вам еще ездить и ездить.

Кто-нибудь может внятно сказать какой ресурс у цепи грм в нашем m16vvt ?Это зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. При нормальной эксплуатации 300-400тыс ресурс цепи М16А.:)

Как вы сами сказали, рекомендовано менять каждые 90 т.км. Ну я думаю можно и по 100-150т.км ездить.
Вы пишите, что менялся на 90 и 180, значит следующи раз — 270т.км, так что Вам еще ездить и ездить.Вы сами то понимаете о чем пишите. Ничего не меняется ни на 90 ни на 180.

Извиняюсь, попутал. Конечно же речь идет о многих проверках каждые 90т.км.
Кстати у нас цепь нормальная, (её видно в отверстие для залива масла), а не то что ставят на ВАГ и мерс.
И если не подводит память то у нас по цепи написано, что то типа проверка/замена каждые 500т.км.

И если не подводит память то у нас по цепи написано, что то типа проверка/замена каждые 500т.км.

Что-то я такого ни в паспорте ни в сервисной книжке не увидел. посмотрю еще раз, но если подскажете где написано буду очень признателен.

что-то невнятность какая-то про цепь грм в sx4 классик.
Топ 10 самых надежных двигателей. (http://vvm-auto.ru/publikatsii/780-top-10-samykh-nadezhnykh-dvigatelej)

Короче попал я на капремонт движка. «Выдавливает» антифриз из системы охлаждения через расширительный бачек. Сам антифриз стал коричневого цвета, примерно как масло. Одни сервисмены говорят что попадает топливо в систему охлаждения другие, что попадает масло. Прокладка ГБЦ либо сам блок. Пробег на спидометре 210т. Машину брал с рук, было 75т. Но со слов человека который вырезал мне катализатор, сразу после покупки авто, пробег явно скручен. Итого пробег на машине 200 с большим плюсом. Еще стоит фаркоп от первого владельца для двигателя возможно это дополнительная нагрузка. Но не суть.
Слесаря сразу посоветовали поменять цепь раз уж пришлось вскрывать двигатель. Визуально на шестернях есть совсем небольшие следы износа от цепи. Сама цепь не провисает, под небольшим усилием прогибается миллиметра на 2-3. По ходу выполнения работ буду постепенно выкладывать снимки.
31682
31681

А при чем тут «капремонт»?
Прокладка ГБЦ, ну шлифовка головки. не драматизируй раньше времени.
Сам же в сервис приехал Не заклинил, непровенул

Я тут заехал в неофициальный сервис, в котором давно обслуживаюсь. Прошу проверить цепь. На это мне ответили, что могут только послушать звук двигателя. Прослушали, ничего странного не услышали. Ну или,говорят, можем провести компьютерную диагностику, которая, если честно, про состояние цепи ничего не скажет. Короче говорят, поменять можем, а провести четкую диагностику на необходимость замены не можем. А крышку двигателя вскрывать, если не собираешься менять цепь, говорят, бессмысленно. Странно это. Должен быть какой-то внятный способ диагностики состояния цепи. Может знает кто?

Должен быть какой-то внятный способ диагностики состояния цепи. Может знает кто?
Знает АнМ, он выкладывал сканы экрана диагностики и объяснял как по фазовому сдвигу определить растянутость цепи. Тема называлась «Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010»
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4298
Вот его фраза: »
. И, в частности, касательно VVT. На данном авто сканер способен видеть РЕАЛЬНЫЙ угол поворота муфты. Определяется по данным датчиков положения коленвала и распредвала.
На картинке угол = — 0,36 , т.е. это обозначает, что цепь уже вытянута.»

Читайте также:  Kia sorento 2010 тех характеристики

Менял прокладку ГБЦ, заодно заменил и цепь ГРМ.
Старая цепь в сравнении с новой растянулась примерно на половину звена.
Подробности здесь (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=10173&page=4)

День добрый!
Подскажите где найти порядок и моменты затяжки крышки цепи ГРМ. Просмотрел сервисный мануал- ничего не нашёл. В инете тоже инфы нет.

День добрый!
Подскажите где найти порядок и моменты затяжки крышки цепи ГРМ. Просмотрел сервисный мануал- ничего не нашёл. В инете тоже инфы нет.
страница 1D-22 и далее.
моменты есть — 2.5кгм
там рядом и остальной крепёж указан и даже как герметик наносить и сальник ставить.
порядка нет — значит не важен, но лучше в пару заходов приближать к нужному моменту.

Источник

Основные моменты по замене привода изменения фаз газораспределения в Suzuki SX4

Если вы хотите узнать как заменить привод изменения фаз газораспределения на вашем авто, посмотрите мануал как установить привод изменения фаз газораспределения без помощи официалов!

Сколько стоит заменить соленоид Suzuki SX4?

Автомобиль Suzuki SX4 OutbackH4-2.5L Turbo
Обслуживание Тип обслуживанияПеременные фазы газораспределения (VVT) Замена соленоида
Оценка Оценка 24129 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера 29338.2 руб.-726,87

Шумны ли двигатели VVT на Suzuki SX4?

При первом запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкий тикающий звук от привода системы изменения фаз газораспределения (VVT). Это вызвано неполным зацеплением стопорного штифта привода VVT или изношенным отверстием стопорного штифта.

Как узнать, неисправен ли ваш масляный регулирующий клапан на Suzuki SX4?

Если у вас есть проблемы с клапаном управления маслом, то есть определенные симптомы, на которые вы можете обратить внимание. Некоторые из них включают медленное ускорение, плохую работу тормозов и странный запах гари в машине. Прежде чем все станет так плохо, компьютер в вашем автомобиле должен сначала выдать вам несколько предупреждений на приборной панели.

Как заменить соленоид VVT с регулируемой фазой газораспределения?

Как заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения 2003-09 Suzuki SX4. И пошевелите его там мы идем теперь болт для этого на самом деле внизу. Прямо здесь, чтобы я мог добраться до него из-под этого датчика распредвала.

Может ли неисправный соленоид вызвать индикатор Check Engine на Suzuki SX4?

Общие признаки неисправного соленоида VVT включают в себя загорание индикатора Check Engine, грязное моторное масло, неровный холостой ход двигателя и снижение расхода топлива.

Как синхронизация кулачка влияет на производительность Suzuki SX4?

Это изменяет способность цилиндра создавать давление. С другой стороны, если синхронизация распределительного вала задерживается, впускной клапан закроется позже (обычно где-то во время такта сжатия). Неудивительно, что это снижает компрессию при проворачивании и снижает мощность на низких оборотах.

Что такое ВВТ мх5?

Mazdas VVT — это просто переменная синхронизация фаз газораспределения на впуске, на самом деле ничего не делает для пиковой мощности, как система VTEC Suzuki SX4, которая изменяет как синхронизацию фаз газораспределения, так и подъем клапана.

Читайте также:  Ford focus 3 explorer

Как проверить датчик положения распредвала Suzuki SX4?

Простые тесты — соленоиды привода положения распределительного вала — проблема устранена И потяните два, и вы увидите два маленьких разъема с резиновыми чехлами, которые они вставляют на задней стороне двигателя. И затем на передней панели у вас есть этот зажим, который нужно отсоединить.

Сколько стоит починить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения?

Стоимость замены соленоида регулирования фаз газораспределения — оценка. Средняя стоимость замены электромагнитного клапана управления фазами газораспределения составляет от 19560 до 23280 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8280 до 10500 руб., а цены на запчасти — от 11280 до 12780 руб.

Какая система может независимо изменять синхронизацию клапанов и подъем клапанов на Suzuki SX4?

Какая система может независимо изменять синхронизацию клапанов и подъем клапанов? Система переключения профилей может изменяться независимо от синхронизации событий клапана и подъема клапана.

Источник

Suzuki sx4 замена vvt

Уважаемые сексоводы, столкнулся с проблемой вроде еще не описанной на форуме (я не нашел во всяком случае). Суть проблемы: двигатель не держит обороты холостого хода (они колеблются от 500 до 1200 об\мин). Во время движения машину дергает пока обороты не подымутся выше 1500. Когда открыл капот, со стороны цепи слышится побрякивающий звук. На диагностике (не у официалов) предположили что из строя вышла муфта системы изменения фаз газораспределения. Хотелось бы узнать, какие есть возможности что бы определить так это или нет. (а то удовольствие не дешевое)

Хотелось бы узнать, какие есть возможности что бы определить так это или нет.
Надо подключить дилерский (или равный по функционалу) сканер и посмотреть фазу распредвала.

Звонил официалам, сказали если ошибок нет то это тыканье пальцем в небо. Завтра хочу снять крышку ГБЦ и по факту посмотреть на муфту и на масло подающие трубки

сказали если ошибок нет то это тыканье пальцем в небо.
Для балбесов, которые дилерский сканер используют только для считывания ошибок — да . наверное это будет тыканье пальцем. Спасибо им (официалам), что хоть честно это признают .
Значит остается только одно — тупо снять железяку и попытаться оценить ее работоспособность. Хотя сканером это было сделать бы гораздо быстрее, проще и информативнее.

Уважаемые сексоводы, столкнулся с проблемой вроде еще не описанной на форуме (я не нашел во всяком случае). Суть проблемы: двигатель не держит обороты холостого хода (они колеблются от 500 до 1200 об\мин). Во время движения машину дергает пока обороты не подымутся выше 1500. Когда открыл капот, со стороны цепи слышится побрякивающий звук. На диагностике (не у официалов) предположили что из строя вышла муфта системы изменения фаз газораспределения. Хотелось бы узнать, какие есть возможности что бы определить так это или нет. (а то удовольствие не дешевое)

все симптомы (https://www.drive2.симптомыru/l/4240204/неисправности) для замены муфты VVT , а про пробег . https://www.drive2.ru/l/4240204/

Снял сегодня крышку ГБЦ, как и ожидалось, визуальных повреждений нет, в ручную муфта не поворачивается но тут скорей сказывается то что нормально не ухватиться. Теперь вот думаю цепь менять или нет (это ещё 21 тыс.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector