Тема: Потекли сальники заднего дифференциала
Потекли сальники заднего дифференциала
Друзья! После пробега 104 т.км и 2 лет езды( гарантия кончилась как всегда вовремя) — потекли оба сальника заднего дифференциала! Подскажите, если кто знает, их размер и процедуру замены.(Венгр — полный привод)
Новичок Регистрация 26.12.2008 Адрес г.Выборг Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 16 Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Потекли сальники заднего дифференциала
Сообщение от niko66
Друзья! После пробега 104 т.км и 2 лет езды( гарантия кончилась как всегда вовремя) — потекли оба сальника заднего дифференциала! Подскажите, если кто знает, их размер и процедуру замены.(Венгр — полный привод)
Всем доброго времени суток! Процесс прошёл на «Ура». Как оказалось, нет ничего сложного.
Сначала покупаем сальники (в мануале есть номер, я подобрал аналог) — мне они обошлись в 200 р/штука.
Если есть яма или подъёмник — всё упрощается. Если нет — смотрите далее.
1. Для удобства работы снимаем заднее колесо ( о мерах безопасности не забываем)
2. Длинным воротком и головкой откручиваем 3 гайки на «14», которые крепят ШРУС к фланцу, торчащему из заднего дифференциала.
3. Сдвигая в сторону колеса, снимаем ШРУС с болтов фланца и отводим в сторону(гайку на ступице крутить не надо!).
4. Монтажкой, упираясь в корпус, выдёргиваем фланец из корпуса дифф-ла ( он держится пружинным кольцом, как на 08-09.)
5. Очищаем место расположения сальника от налипшей грязи.
6. Отвёрткой выдергиваем старый сальник и вставляем новый.
Далее всё в обратном порядке.
При необходимости повторяем эту процедуру с другой стороны.
Проверьте уровень масла в корпусе.
На всё, вместе с перекурами и размышлениями о смыле жизни, ушло около 2 часов времени.
Что греет душу — сервис потерял на мне некоторые денежки, мелочь, а приятно.
Удачи всем.
сальник заднего дифференциала на полуось, Sx4 МКПП венгр 4WD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
suzх4
Проходил мимо
Подскажите, сузуки sx4 4wd, потек сальник на заднем дифференциале, где выходит полуось, которая кстати вышла из дифференциала, течет масло стального цвета, сальника не вижу, подшипник есть. Я почитал, на полуоси имеется стопорное кольцо, он сломалось и попало в дифференциал? Почему масло стального цвета? Как извлечь остатки стопорного кольца из дифференциала, как и чем промыть дифференциал?
Дмитр
Старожил
Просто сломаное стопорное кольцо не даст столько стружки чтобы сделать масло стального цвета. Обычно его куски просто прилипают к магнитной сливной пробке.
В любом случае если масло стального цвета, надо не промывать, а разбирать и смотреть. Мог лопнуть корпус диференцала.
suzх4
Проходил мимо
Если бы лопнул корпус дифференциала, то были бы подтеки или пятно, а было чисто. 2 недели перед тем, как увидел течь, загонял на СТО — смотрели ходовую — проверили все отлично (поинтересовались ещё: покупаю или продаю, но проверял для себя)
Дмитр
Старожил
У вас проблемы с терминологией. Корпус редуктора (из которого у вас вылез привод, а не полуось), это не тоже самое что корпус диференцала.
Корпус диференциала внутри, и видеть его вы не можете.
serg34rus
Проходил мимо
такая же беда, думаю можно так ездить не подключая полный привод или нет?
и как бы узнать каталожный номер сальника?
Вложения
Дмитр
Старожил
Какая, «такая же беда», «полуось вышла из дифференциала», «масло стального цвета»?
Я по фото вижу только что сальник «потеет». «Течет» это когда капля висит. Пока оставить так.
serg34rus
Проходил мимо
да дико извиняюсь, не уточнил, сальник потеет.
спасибо за инфу, зарегался, нашел.
4 дня как владею этой машиной, так что извиняйте если что)
Alex Klimov
Бывает здесь
У вас там проблема на 1000р на сервисе и за сальник примерно столько же. Только проконтролируйте чтобы при разборе помечали вал, а то может быть как у меня потом ) (см соседнюю ветку)[DOUBLEPOST=1436217559,1436217523][/DOUBLEPOST]У топикстартера по ходу проблема посерьезнее, хотя у самого гудит мост, боюсь туда лезть
kent@vr
Наш человек
17 Апрель 2014 167 51 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
подскажите пожалуйста,хочу заменпть сальник(левый) заднего редуктора т.к. сопливит,капли не висят и пятен после стоянки нк асфальте не замечал,но заменить хочу,а в сервис мануале написано что стопорное кольцо фланца полуоси нужно заменить,нужно ли обязательно менять стопорное кольцо на новое или можно поставить назад со старым? подскажите номер этого кольца? (sx4 2011,4*4 1.6 венгр хэтчбэк)