- Как можно заменить опорный подшипник Suzuki SX4
- Как поменять опорные подшипники на Suzuki SX4?
- Как долго вы можете сделать цельный карданный вал на Suzuki SX4?
- Есть ли на переднем приводе опорный подшипник Suzuki SX4?
- Что такое подшипник сцепления Suzuki SX4?
- Как снять опорный подшипник Suzuki SX4 без пресса?
- Влияет ли ступичный подшипник на трансмиссию?
- Что происходит, когда вы ездите с неисправным опорным подшипником Suzuki SX4?
- Сколько стоит починить передний дифференциал на Suzuki SX4?
- Сколько стоит заменить пресс в ступичном подшипнике Suzuki SX4?
- Сколько подшипников в коробке передач Suzuki SX4?
- Тема: Опорные подшипники
- Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Re: Опорные подшипники
- Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)
- cheeeter
- 5ive
Как можно заменить опорный подшипник Suzuki SX4
А вы знаете как поменять опорный подшипник в вашем автомобиле, я покажу вам мануал как поменять опорный подшипник правильным образом!
Как поменять опорные подшипники на Suzuki SX4?
Замена центрального опорного подшипника. Затем удалите два 13-миллиметровых болта, удерживающих предохранительную петлю заднего приводного вала, и уберите ее с дороги. И тут же выпадают два 13-миллиметровых болта, удерживающих опорный подшипник.
Как долго вы можете сделать цельный карданный вал на Suzuki SX4?
Цельный стальной вал не может быть длиннее 72 дюймов от центра U-образного соединения на одном конце до центра U-образного соединения на другом конце. Если вам нужно, чтобы трансмиссия была длиннее 72 дюймов, ее можно преобразовать в карданный вал из двух частей или построить с использованием алюминиевых труб.
Есть ли на переднем приводе опорный подшипник Suzuki SX4?
Переднеприводная система с внутренними и внешними ступичными подшипниками внутри полого держателя ступицы. Их разделяет короткая трубчатая прокладка. Приводной вал проходит через них в шлицевой приводной фланец, к которому болтами крепятся колеса.
Что такое подшипник сцепления Suzuki SX4?
Подшипники выключения сцепления используются в части, которая передает или отключает движущую силу. Когда движущая сила отключена, на подшипник выключения сцепления действует сильное усилие от высокоскоростной вращающейся диафрагменной пружины, и он начинает внезапно вращаться.
Как снять опорный подшипник Suzuki SX4 без пресса?
Влияет ли ступичный подшипник на трансмиссию?
Неисправный подшипник колеса повлияет на многие другие важные компоненты вашего автомобиля, такие как ступица, ШРУС, ось и даже трансмиссия. Хуже того, если поврежденный ступичный подшипник полностью выйдет из строя, колесо заклинит, и вы попадете в аварию.
Что происходит, когда вы ездите с неисправным опорным подшипником Suzuki SX4?
Изношенные подшипники могут вызвать тряску или вибрацию приводного вала, а если оставить их без присмотра, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии. Важно, чтобы вы обслуживали детали трансмиссии, чтобы избежать более серьезных проблем.
Сколько стоит починить передний дифференциал на Suzuki SX4?
Большинство специалистов оценили бы стоимость ремонта где-то между 12000-24000 руб. за ремонт сальника, протекающей прокладки дифференциала или крепления, и между 60000-120000 руб., если необходимы работы с корпусом дифференциала (например, замена зубчатого венца и шестерни).
Сколько стоит заменить пресс в ступичном подшипнике Suzuki SX4?
Эти подшипники можно легко заменить, их покупка дешевле, и обычно они стоят около 360-1200 руб. за единицу и 4800-6000 руб. за обслуживание, наряду со стоимостью замены ротора, как правило, по мере запрессовки кольца подшипника.
Сколько подшипников в коробке передач Suzuki SX4?
Что касается валов, то на всю систему трансмиссии приходится 6 узлов (2 коренных подшипника на продольном валу, 4 подшипника в заднем дифференциале). Для двигателя на конце распределительного вала (раздаточного конца) регулярно видны 2 подшипника.
Каким образом можно проверить, что у патрубка интеркулера турбокомпрессора есть проблемы в Scion FR-S
Тема: Опорные подшипники
Опорные подшипники
Кто сталкивался с заменой опорников? необходимо ли менять: Suzuki 41720-79J10 Шайба упорная и Suzuki 4171079J01 Опора стойки амортизатора. Пробег 90т.км
VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Новичок Регистрация 13.08.2016 Адрес Ярославль Авто SX4 2013 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 17 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Опорные подшипники
мне не хотелось бы лишний раз снимать стойки дабы посмотреть состояние опоры и чашки, поэтому вопрос тому кто менял, как сильно изнашивается опора и чашка? стоит ли мне их закупать. Мне поставили диагноз опорные подшипники люфтят и скрипят, но как я понял у нас они без шариков, поэтому я домысливаю что может быть что то другое вызывает эти симптомы
VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Новичок Регистрация 21.11.2015 Адрес Павлодар Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 45 Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Silvester, я менял опорники при замене амортизаторов(пробег 80 тыс), выглядят как две пластик. тарелочки, со смазкой между ними, смазка высохла, а опорники были механически повреждены и не крутились. Чашки как новые
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок Регистрация 13.08.2016 Адрес Ярославль Авто SX4 2013 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 17 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Опорные подшипники
Сообщение от Алмас
Silvester, я менял опорники при замене амортизаторов(пробег 80 тыс), выглядят как две пластик. тарелочки, со смазкой между ними, смазка высохла, а опорники были механически повреждены и не крутились. Чашки как новые
Спасибо, у меня походу тоже смазки нет вот и скрипят, жду от токаря проставки, заодно и лифтану, опору решил не закупать.
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,444 Поблагодарили 3,991 раз(а) в 2,719 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Всем доброго
У кого был опыт замены опор? У меня была треснутая одна. Буду менять пружины, заодно хочу заменить треснувшую опору. Вопрос на оригинал раскошелиться или взять фэбест на замену
Местный Регистрация 20.04.2016 Адрес Мурманск Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 72 Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Любитель Регистрация 05.10.2011 Адрес Калуга Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 206 Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Как проверить опорный подшипник на износ? уменя при раскачке кузова в лево и вправо слышен стук на стойке,может ли это быть подшипник?
VIP-персона Регистрация 03.05.2010 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,879 Поблагодарили 911 раз(а) в 591 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Сообщение от Mikhail829
Нет конечно. Неисправный подшипник можно услышать при вывешенных передних колёсах , двигая колесо влево-вправо руками. И не стук , а звуки трения ,скрип.
Сообщение от Mikhail829
Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,981 Поблагодарили 2,057 раз(а) в 1,289 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Снимите жабо, и проверьте, не раскрутилась ли стойка в чашке.
У меня такое было. Грешил на рулевую рейку (справа), а оказалось, раскрутилась слева, и подраздолбило отверстие в чашке. О как.
Любитель Регистрация 05.10.2011 Адрес Калуга Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 206 Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Re: Опорные подшипники
Стойки стабилизатора поменяны вместе со втулками. Жабо полностью не снимал, вынимал клипсы, чтобы появилась щель и сравнивая с левой стойкой кол-во витков резьбы одинаково. Может конечно надо попробовать протянуть?
Сообщение от MudRuck
Снимите жабо, и проверьте, не раскрутилась ли стойка в чашке.
У меня такое было. Грешил на рулевую рейку (справа), а оказалось, раскрутилась слева, и подраздолбило отверстие в чашке. О как.
Очень похоже, что и у меня тоже, что то подразбило. Как у вас проявлялась данная проблема(какой стук был и на каких неровностях)? Устраняли только подтяжкой или заменой чашки?
Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
cheeeter
Профи
Гджето тут была тема с картинками как заменить.. немогу найти. у кого имеется опыт по замене помогите плиз.
Дмитриус если читаешь тему помоги советом))
5ive
Местный
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)
Ставишь машину на домкрат, снимаешь колесо, затем откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, стопор снимаешь который крепит тормозной шланг к стойке, вынимаешь сам шланг из стойки, вынимаешь два болта с которых открутил гайки, затем под капотом откручиваешь 2 гайки крепления стоек к кузову, аккуратно вынимаешь стойку из ниши, предварительно придерживая ее при проведении предыдущей операции, все стойка у тебя в руках,(было описание что прежде чем откручивать гайку крепящую опорный подшипник к аммортизатору, пыльник поднял вверх до упора и через кусок резинового шланга одеваешь хомут на этот кусок шланга, закручиваешь хомут тем самым застопорив аммортизатор в своем положении) берешь съемник для пружин, стягиваешь пружину, сжимая ее, затем откручиваешь гайку крепящую опорный подшипник и аммортизатор, снимаешь старый опорный подшипник ставишь новый, и все операции в обратном порядке проделываешь.
Если нет съемника то можно его приобрести, дешевле и проще снять стойку с авто и отвезти ее и новый опорный подшипник мастерам, у них и съемники и опыт, при этом авто стоит на козлах, а замена подшипника у мастера займет минут 30, после чего стойки с подшипниками везешь к авто и устанавливаешь сам на место, делал так денег отдал мастерам 300-400 руб не дорого, и сам с пружинами не особо заморачивался.
Вся проблема в том что аммо стремится сжаться, практически нет возможности закрутить гайку при сжатом аммо, и шток при установке приходится вытягивать, такая конструкция-основная сложность.
Вариант 2
Едешь к Дмитр(у) и совместными усилиями( при наличии свободного времени у обоих производите замену, при этом есть возможность пообщаться со Спецом и отблагодарить за помощь).