Suzuki sx4 загорается brake

Suzuki sx4 загорается brake

Трасса — иду 110 км/ч! Вроде бы всё хорошо! Начался «шифер», немного скорость снизил до 90 и вдруг яма эдак сантиметров 10(глубина)x40(ширина)x20(длина). Слева по потоку мужик обгонял ничего не мог сделать- и на 70 км/ч попал в яму. Удар, пока очухался смотрю на приборную панель загорелась Brake + ABS, остановился осмотрел автомобиль : диск целый, резина в порядке , единственное поцарапал пластик(обрамление на морде). Заглушил — завёлся, всё прошло.
Что это было и чем мне грозит!?
Ну и самое главное — Suzuki sx4 2wd 1.5.

А как доехал? С тормозами всё норм? Вот не знаю где находится датчик АБС у наших сексов, но на моем прошлом сивике такой датчик был на каждом колесе, вполне возможно что его чем-то зацепило и он сглючил. У меня вот на очередном ТО было такое что одни оказался раздолбанным, просто поменяли и норм, он даже не дорогой оказался, но мне кажется проверить тормозную систему всё таки надо.

Первое время после удара, как бы удар произошёл ну и Бог с ним , матерюсь и обсуждаю с попутчиками какие дороги плохие. Тут Смотрю на приборную панель, а там ёлка.Тут меня удивило и поразило, думаю ёмаё. Остановился сразу — осмотрелся, завёлся и поехал дальше спокойно, проехал ещё 70 км- больше ничего не загоралось и машина вела себя прекрасно!

Ну главное остановился =)
Моё мнение что глюкнул датчик скорости вращения колеса (как раз отвечает за срабатывание АБС) и показал ошибку. А вот при чём тут остальное — без вариантов, может просто друг за другом потянуло глюки.

Датчики конечно на всех колесах. По хорошему, надо на комп. диагностику АБС съездить. Или хотя бы некоторое время покататься аккуратно и следить за поведением тормозов. Еще можно попробовать оттормозиться до срабатывания АБС на безопасном участке.

АБС кстати может сработать даже при повреждённом датчике, и не показать ошибки. А определить равномерно ли срабатывает это надо найти много льда =)
Я думаю диагностика не должна стоить больше 1000, безопасность всё-таки дороже, вдруг не только датчик.

Будем смотреть, а датчик АБС у нас установлен на суппортах и получается контачит с диском(потому-что загорелось и Brake, и ABS)?

Brake + ABS загораются вместе когда система ловит глюк из-за большой разности вращения между колесами 🙂 Потом при повторном включении зажигания гаснут и все работает нормально. народ уже добивался такого на льду зимой (пара случаев даже на форуме описана) при экстренном торможении.
ИМХО все нормально у вас. из-за ямы система поймала глюк который вы сбросили выключив и включив зажигание. вот если бы они постоянно горели (ну или загорались бы через некоторое время поездки), тогда да, это неисправность.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Suzuki sx4 загорается brake

Может кто подскажет в чем дело?! При повороте загорается датчик ручника и тут же гаснет.
В чём может быть проблема?! :huh:

Может кто подскажет в чем дело?! При повороте загорается датчик ручника и тут же гаснет.
В чём может быть проблема?! :huh:
Помимо долива можно уже и о покупке комплекта запасных колодок на перед подумать 🙂
Можно почитать http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2285
и это http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=236
(Обсуждения по второй ссылке)

Читайте также:  Bmw x5 g05 регламент то

про колодки — точно
когда у меня загорелся — жидкость была в норме, а вот знак горел

А вот на втором комплекте какая то странность. Мало того что хватило на 11 тысяч, так еще и до скребуна стисались, а датчик не горел. И стесались неравномерно. Одна в ноль, на остальных по 2-3 мм еще есть

Люди! -20 мы горим красным словом BRAKE. — 18 помигиваем. -15 все спокойно! Успокойте пожалуйста что это просто датчик замерзает.

у меня когда лампочка загоралась-машинка тормозухи хотела) при колодках, стертых в ноль, ни одна лампочка об этом не сигнализирует.

У меня, тоже, когда лампочка загорелась в сервисе сказали, что это либо колодки, либо понизился уровень тормозной жидкости. А машинка тормозухи хотела. А колодки стерлись до 1 мм, и ничего не моргало и не свистело. Удачи на дорогах!

Сегодня на повороте при резком торможении загорелась и погасла лампочка:(
ТО-1 было 2-3 недели назад, и торм.жидкость и колодки в норме.

ТО-1 было 2-3 недели назад, и торм.жидкость и колодки в норме.
Это официалы так сказали? Видимо, поленились проверить.

I_rina, если повторяться не будет и жидкость в норме, то можно забыть 🙂
Если будет повторяться, то в сервис. Я бы позвонил, сослался на ТО и поехал.

Это официалы так сказали? Видимо, поленились проверить.
Официалы написали износ колодок, про торм.жидкость не знаю, но ведь не могли не проверить? или могли? :huh:

buzuk80, VredniyGad, поняла, проверю уровень, если в норме, то после повтора, если будет (ттт), поеду!

Было так же, официалы бесплатно сказали — долей тормозной жидкости и всё будет в норме. Так и сделал. И никаких намёков на колодки (раззззвоооод).

buzuk80, VredniyGad, поняла, проверю уровень, если в норме, то после повтора, если будет (ттт), поеду!
Насколько помню, у меня уровень был выше минимального, но при движении иногда лампочка включалась. Так что смотреть особого толку нет (если там конечно не максимум налито) — лучше сразу долить.

I_rina, да в любом магазе купи тормозуху Dot-4 и долей. С гарантии не снимут! 🙂 Главное не перелей,чтобы при торможении не полелось через край! 🙂

Уху, и на форуме где-то было обсуждение тормозух. Я лично доливал RosDOT 4.5 (http://www.tosol-sintez.ru/?id=808), но можно любую приличного производителя. Там влезет грамм 50 максимум, они влияния на общее качество не окажут.

Кстати, может кто знает, насколько критично попадание влаги в тормозуху? Допустим, я её взвесил и в целофановый пакетик герметично завернул. Если я потом снова её взвешу и вес совпадет — можно её будет лить снова?
А то жалко выкидывать поллитра, заюзав всего грамм 30.

Ну влага ничего хорошего не сулит:снижается температура кипения тормозной жидкости-тормоза раньше начнут перегреваться.Тормозуха гигроскопична и довольно хорошо впитывает влагу. Её как раз и рекомендуют менять раз в два года-к этому периоду содержание влаги превышает какой-то там критический процент.
Так что пока канистру подержи плотно закрытой какое-то время (будешь доливать по необходимости), но скорее всего просто ее потом выкинешь.:bl:Все равно но ТО-30 тебе ее менять будут.

Читайте также:  Hyundai santa fe тагаз стартер

А то жалко выкидывать поллитра, заюзав всего грамм 30.
Покупаешь в металлической таре и после долива плотно закрываешь. И никаких проблем. Хоть через 2 года доливай.

Была сегодня у дилера по отзывной кампании, заодно попросила проверить уровень торм.жидкости. Ну она там где-то на середке между maх и min значениями оказалась.
Больше не повторялось пока

Ну она там где-то на середке между maх и min значениями оказалась.
Как я уже писал, положение выше минимума — это не гарантия, что лампочка не загорится. Когда жидкость бултыхается в бачке, датчик иногда оказывается в воздухе, тогда и загорается лампочка.
Можно вообще на нее забить, но это очень плохой вариант. Придется время от времени проверять жидкость самой, а это надоедает. И резкую протечку (повреждение шлангов и т.д.) можно не заметить вовремя :(, т.к. лампочка уже и так горит.
Так что лучше долить до максимума (главное не перелить ;)).

Ну вы пипетку еще предложите)))))
Зачем? 50 граммовая клизма всегда в гараже в пакетике вместе с тормозухой уже лет 10 живет, особенно полезно когда колодки меняешь — взял и откачал лишнее. Естественно вылил в ведро, а не в банку с тормозухой. 🙂
И доливать удобно.

Turist, хорошо видать клизмы делали 10 лет назад, резина не МБС, а держится
Этой клизме лет 30 если не более

Стала загораться лампочка ручника, при прохождении ТО-1 известил об этом сервисменов (офицыалы), получил ответы, что надо ручником чаще пользоваться, а то контакты закисают, что-то забивается грязью и покрывается пылью. В общем типа все нормально езжай с ТО с чистой совестью все само и пройдет. Приехал, лампочка стала гореть непрерывно, почитал форум, купил DOT-4, долил, все как рукой сняло, символ не горит. А товарищам в сервисе написал привет, с копией в соответствующие органы.

Доброго времени суток всем! У меня на машине загорается лампочка ручного тормоза при интенсивном разгоне. Началось пару дней назад, когда пришлось много ездить в сильный дождь. Сначала был просто какой-то скрежет при проезде луж, а вот вчера и сегодня ПЕРИОДИЧЕСКИ стала «моргать» лампочка BRAKE! При прерывистом торможении лампочка гаснет.Как лечится эта неисправность? З.Ы. Машину брали новой из салона в феврале 2011 г. Пробег на данный момент — 8800 км.

А тему слабо прочитать? Колодки стерлись примерно наполовину, и уровень тормозухи понизился. Вот при наклоне бачка с датчиком лампочка и загорается. Долей тормозухи и всё станет нормально.

MCZarin, прежде чем писать — тему посмотрел. так вот ни у кого не загорается лампа при разгоне. у меня она НЕ ГОРИТ при торможении. это и удивляет. странный расход тормозухи на новой машине. такой проблемы не было даже на пятилетнем GETZ.

MCZarin, прежде чем писать — тему посмотрел. так вот ни у кого не загорается лампа при разгоне. у меня она НЕ ГОРИТ при торможении. это и удивляет. странный расход тормозухи на новой машине. такой проблемы не было даже на пятилетнем GETZ.

Лучше не спорить, а долить.
Поверь — колодки стираются очень быстро, такова печальная статистика, на моем венгре они менялись каждые 15 тыс и уже пора менять 3-й раз, правдо первый раз они прошли 30 тыс. Родные сузуковские колодки.
В бочке должно быть жидкости между min и max, тогда Brake загораться не будет, неделю назад доливали в 2 автомобиля, правдо оба венгра один прошел за 50 тыс, другой 17.
Если открутишь крышку и уровень жидкости будет ниже фильтра — значит не хватает.

Читайте также:  Приводные ремни opel mokka

Спасибо, завтра проверю уровень! А звук при проезде луж — это из-за грязи, набившейся между колодками и диском?

Спасибо, завтра проверю уровень! А звук при проезде луж — это из-за грязи, набившейся между колодками и диском?

У меня абсолютно такие же симптомы, почему так не знаю :sm_dymat:
Но вероятно объяснение этому есть.

MCZarin, прежде чем писать — тему посмотрел. так вот ни у кого не загорается лампа при разгоне. у меня она НЕ ГОРИТ при торможении.
Дело не в работе тормозной системы, так что при торможени это может и не проявляться. Просто при разгоне жидкость плещется, и датчик оказывается не покрыт жидкостью.
Возможно, на SX слишком маленький диапазон между MIN и MAX, вот датчик и срабатывает при расходе колодок.

сх4 2007-2008гв та же самая беда что и у всех при повороте и при разгоне загорается лампа! первые колодки поменял на 25тыс км второй комплект где то на 45-50 сейчас пробег 67т км колодки 8мм ниразу не доливал тормозухи и сейчас уровень между мин и мах завтра попробую долить тормозухи и отпишусь.

Проверил уровень тормозной жидкости, было значительно ниже максимальной отметки, но выше минимума. Долил, больше лампочка не загоралась.

Ситуация следующая- машине 5 дней как из салона пробег менее 200 км. Тормозуха на уровне максимума. датчик ((Brake)) горит , как правило, на утро 🙁 и прокатившись 10-15 км сам отключается:shocked:. В Лауре реальных в плане подобного опыта спецов не оказалось , хотят машину на денёк оставить, да у самого времени нет. Во всём остальном, окромя глючного датчика, машина ведет себя как и положено новому авто — и тормозит как положено и ручник работает и пр. :sm_nezn:

ДОП. — контакт ручника не причем. на улице плюсовая температура.

Может где-то тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1701 спрятался ответ

Спасибо, попробую обязательно, хотя к датчику ИМХО это не имеет привязки..

Ситуация следующая- машине 5 дней как из салона пробег менее 200 км. Тормозуха на уровне максимума. датчик ((Brake)) горит , как правило, на утро 🙁 и прокатившись 10-15 км сам отключается:shocked:. В Лауре реальных в плане подобного опыта спецов не оказалось , хотят машину на денёк оставить, да у самого времени нет. Во всём остальном, окромя глючного датчика, машина ведет себя как и положено новому авто — и тормозит как положено и ручник работает и пр. :sm_nezn:

ДОП. — контакт ручника не причем. на улице плюсовая температура.
Смотри сам датчик,походу на холодный чот замыкает

Round_ball, я бы для начала сдернул бы фишку с датчика на бачке с тормозухой и поездил бы с неподключенной — тем самым методом исключения мы выясним какой из датчиков вызывает загорание лампочки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector