Тема: Буксировка SX4
Буксировка SX4
Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Буксировка SX4
Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.
Тема: Буксировка SX4
Буксировка SX4
Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Буксировка SX4
Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.
Suzuki sx4 за что буксировать
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa