Suzuki sx4 за что буксировать

Тема: Буксировка SX4

Metset вне форума

По умолчаниюБуксировка SX4

Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:

Dmitry_Milk вне форума

Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Буксировка SX4

Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.

Источник

Читайте также:  Какие лампочки suzuki grand vitara

Тема: Буксировка SX4

Metset вне форума

По умолчаниюБуксировка SX4

Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:

Dmitry_Milk вне форума

Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчаниюRe: Буксировка SX4

Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.

Источник

Читайте также:  Kia sportage замена задних фонарей на

Suzuki sx4 за что буксировать

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общий форум
    1. Знакомимся
      1. F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
    2. Региональные представительства
      1. Москва
        1. Отчеты о встречах (Москва)
        2. Архив встреч (Москва)
        3. Челленджи
      2. Нижний Новгород
        1. Жизнь клуба
        2. Эксплуатация SX4
        3. Все о наших SX4
        4. Chill out
        5. Дисконт
      3. Санкт-Петербург
        1. Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
        2. Архив встреч (Санкт-Петербург)
        3. Нас приглашают!
      4. Другие города
        1. Отчеты о встречах (другие города)
        2. Архивы встреч (другие города)
      5. Глобальные встречи
        1. Отчеты о встречах(глобальные)
        2. Архивы встреч(глобальные)
      6. Украина
    3. Клубные вопросы
      1. Конкурсы
  • Suzuki SX4 и Fiat Sedici
    1. New SX4
    2. SX4 Classic
    3. Fiat Sedici
    4. Мой SX4/Sedici
    5. Все автомобили
    6. Если не SX4/Sedici, то – что?
  • Технический форум
    1. FAQ
      1. Кузов
      2. Подвеска / Тормозная система
      3. Электрика
      4. Трансмиссия
      5. Двигатель
    2. Кузов и салон
    3. Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
    4. Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
    5. Колеса/Pезина/Диски
    6. Электроника/Оптика/Звук
    7. Топливо/Масла — ГСМ
    8. ТехОбслуживание/ТехОсмотр
    9. Доп.Оборудование/Аксессуары
      1. Противоугонные системы
    10. Сделай Сам
    11. Остальные вопросы эксплуатации
    12. Тюнинг
  • Общеавтомобильные вопросы
    1. Дорожное движение
    2. ГИБДД
    3. Страхование
    4. Юридические вопросы
  • Партнеры клуба
    1. Партнеры
      1. По всей стране
      2. Москва
      3. Санкт-Петербург
  • Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
    1. Куплю/продам
      1. Обмен
    2. Автодилеры Suzuki
      1. Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
  • Разное
    1. Kyрuлкa
      1. Поздравления!
      2. Интересные ссылки
    2. Спорт/Досуг/Хобби

Источник

Оцените статью
Adblock
detector