Если не SX4 S-CROSS то что?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Danilin
Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Предлагаю порассуждать о прямых конкурентах Suzuki SX4 NEW (2016-н.в.), почему мы выбрали именно эту машину а не других производителей, какие плюсы и минусы при их сравнении — и самим интересно обосновать свой выбор, и другим потенциальным покупателям пригодится.
Лично я выбрал SX4 (1,4 турбо, 4WD автомат GLX) по следующим критериям, самым важным для меня:
1. Известный и надёжный бренд (японец, не из «3-х Ф», не кореец или китаец), сборка нероссийская, ну и верность марке — до этого 10 лет была Лиана, ноль проблем.
2. Лучшая для этого класса динамика (реальная по тестам лучше паспортной — из 9 выезжает) и экономичность (7-8 литров средняя)
3. Классический надёжный и проверенный автомат Айсин, отлично работающий в паре с новым турбодвижком (он своего производства, сами гильзы остались чугунными что радует в плане надёжности и долговечности)
4. Отличная безопасность (7 подушек, балки, травмобезопасный педальный узел, высокий рейтинг — например, 92% защищённости передних) и долговечность кузова (хорошая оцинковка кузова — полная двусторонняя гальвоническая)
5. Наличие режимов движения, причём собственной разработки, в т.ч. блокировка осей в полном приводе
6. Хорошая оснащённость (светодиоды по кругу, круиз, все датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, навигация, хороший большой экран, мультируль и т.п.).
Прямые конкуренты по размерам и классу — Крета (хуже динамика, расход, максимальная скорость, коррозионная стойкость кузова, не все светодиоды), Экоспорт (те же минусы что и Креты), Каптюр (те же минусы плюс доисторический автомат 4 ступени), Кашкай и ASX (те же плюс вариатор), Йети (те же плюс робот), Mokka и т.п.
Машину после SX4 хотелось бы лучше по таким параметрам — повыше просветом, помощнее движком, побольше обогревов, наличие кожаного салона и люка — но это уже из класса повыше и на полляма минимум дороже:to_take_umbrage:
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
Danilin
Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вот говорят что у Сузуки завышенная цена (максималка 1686), но всё относительно: у того же Кашкая максималка больше — 1772, у ASX почти такая же — 1602, у Креты 1414, у Экоспорта 1289. Но я, например, лучше 272 тысячи переплачу но не буду брать ширпотребную овощную и прожорливую ржавую Крету — не всё мерится деньгами (хотя у нас в стране, к сожалению, это главный критерий выбора) и не всё то лучше что больше покупают, да и скупой платит дважды. Преимущества SX4 уравновешивают чуть завышенную цену — за всё надо платить:yes3:
Альтернатива Suzuki SX4
Конкурентов полный дом! Тот же самый Санта-Фе намного лучше. Он как минимум больше. Те же деньги, а машины больше.
по соотношению Цена-качечтво-полный привод, СХ4 не имеет конкурентов.
Стоит поехать в соседние Словакию, Чехию, Австрию, как SX4 не увидишь. А почему? А потому, что этот автомобиль в ЕС — FIAT Sedici. Выпускается на заводе «Судзуки » в Венгрии. В Европе любят дизельные моторы. А как раз и на SX4 , и на Sedici производитель ставит итальянский дизельный мотор. Если ещё учесть, что дизайн — от Джуджаро, то итальянский дух начинает преобладать над японским. Это и учитывают европейцы, практически игнорирующие японцев («ФИАТ » в Европе продаёт в два раза больше, чем «Тойота», а всякие там судзуки — просто маргиналы по статистике продаж) поэтому берут фиатик. Вот такая прямая внутривидовая японо-итальянская конкуренция. У нас привыкли к японцам, посему в Киеве — тенденция обратная по сравнению с ЕС — все берут SX4, а абсолютно равнозначный Sedici берут , если неохота ждать в очереди SX4, или из-за осознания, что оригинал дизайна — от италмаэстро.
я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.
я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.
я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.
я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.
Тема: Конкуренты Suzuki SX4. есть?
Конкуренты Suzuki SX4. есть?
Предлагаю в этой теме поделиться своим мнением или впечатлениями о реальных конкурентах «сексика»(SX4). 8)
Одним из наиболее вероятных конкурентов, по моему мнению, является Nissan Qashqai. Во-первых, одноклассники, паркетники, схожи по размерам; во-вторых, цена не сильно разнится; и в третьих — как и sx4, кашкай выглядит весьма неплохо!
На основе этой статьи, можно поставить в конкуренты и Fiat Panda 😕
можно ли считать конкурентом, например, тойоту аурис?
(опрос будет дополняться предложенными вариантами)
Конкуренты Suzuki SX4. есть?
Приветствую!
высказываю свое скромное мнение — с июня искала новую машину до 25 тыс. у.е. для души, большей частью ) Кашкай и новый Цивик отпали из-за срока ожидания и бешенных цен на очередь, салон нового Лансера не «зацепил», Фокус — лучшее предложение, но не по душе, Киа Сид — тоже ждать, да и дорого за корейца. хотела уже Мазду трешку хэтч заказать , но заехала в салон посмотреть живьем секс — оказалось, что есть в наличии без очередей переднеприводный японец его и купила. что сказать — в салоне очень уютно, хорошая внешность )) так как у меня и не паркетник (привод передний) и не обычная легковушка — а гибрид )) то с кем сравнить даже и не знаю. просто приятная необычная машинка 😆
Конкуренты Suzuki SX4. есть?
Lilia
Спасибо за мнение! 😉
Очень интересно было прочесть!
Ваши варианты конкурентов рассмотрю, добавлю в опрос!
заехала в салон посмотреть живьем секс — оказалось, что есть в наличии без очередей переднеприводный японец
Альтернатива Suzuki SX4
Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.
Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.
SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.
SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.
Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.
Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.
Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.
Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.
Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.
Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.
А ссанёнг лучший корейский?
Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.
А ссанёнг лучший корейский?
Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.
А ссанёнг лучший корейский?
Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.
Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.
Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.