Suzuki sx4 вторые руки

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.

Броский облик – авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин – венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона – это Fiat Sedici.

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Неказистый седан у нас «не зашел». Хотя при сохранении оснащения и прочих качеств, он существенно превосходит хэтчбек по объему багажника – 515 против 270 л.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч – достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным – жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Читайте также:  Рено дастер это кроссовер или паркетник

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления – около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом – люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Источник

Стоит ли покупать Suzuki SX4 с пробегом

Suzuki SX4

Кроссоверы и внедорожники Suzuki не демонстрируют в России рекордных продаж и не претендуют на звание бестселлеров своего сегмента. Однако лояльные к бренду покупатели, верящие в надежность и качество японских машин, обеспечивают стабильный спрос на его модели. Такие, как SX4, второе поколение которой дебютировало у нас в декабре 2013-го и обновилось три года спустя.

Сейчас такие машины можно найти в продаже от 750 000 рублей. Это будет дорестайлинговый кроссовер в 8−9 летнем возрасте с пробегом от 110 000 до 190 000 км. Обновленные варианты с измененной внешностью и массивной хромированной радиаторной решеткой оцениваются минимум в 1 000 000 рублей. Пробеги у таких зачастую вдвое меньше. Расскажем, какой подержанный Suzuki SX4 второго поколения лучше покупать и стоит ли вообще с ним связываться.

Читайте также:  B124d ford explorer ошибка

Как выбрать Suzuki SX4 с пробегом

slide image for gallery: 22409 | Suzuki SX4 S-Cross

slide image for gallery: 22409 | Suzuki SX4 S-Cross

slide image for gallery: 22409 | Suzuki SX4 S-Cross

content image for: 61501

slide image for gallery: 22409 | Suzuki SX4 S-Cross

У паркетника Suzuki, как и у многих «японцев», достаточно нежное лакокрасочное покрытие, которое легко и быстро царапается, а также охотно покрывается сколами от летящих из-под колес камней и шипов. Внутренние поверхности кузова покрыты только грунтовкой, поэтому при выборе SX4 с пробегом лучше отдавать предпочтением машинам с дополнительной антикоррозинонной обработкой и защитными пленками на кузовных деталях. Такие дольше сохранят презентабельный вид и будут лучше противостоять коррозии.

Модернизированная перед выходом второго поколения кроссовера 117-сильная атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 с чугунными гильзами — проверенный временем и весьма надежный агрегат. Он должен отходить без проблем по меньшей мере 300 000−400 000 км, а то и все полмиллиона. Цепь ГРМ держится молодцом до 200 000 км. Расход масла около 1 л между заменами считается некритичным.

«Турбочетверка» 1.4 с алюминиевым блоком на SX4 выдает 140 сил. Этот мотор также получился у японцев весьма удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. Вопросы к нему могут возникнуть только в связи с уменьшенным межсервисным интервалом в 10 000 км и вытягивающейся раньше цепью ГРМ — через 150 000 км.

Auto article image: 61966

Вам его не хватало? Японский кроссовер временно покидал наш рынок, и вновь появится здесь в продаже с 1-го октября — переживший обновление. Какие эмоции пережили мы во время первой с ним встречи?

Пятиступенчатая «механика» — самый надежный вариант среди доступных для этой модели коробок передач. Сцепление у нее может прослужить до 200 000 км. Полагавшийся дореформенным паркетникам вариатор Jatco — менее желаемая из коробк на SX4. Этот провал японских трансмиссионщиков при небрежном отношении к автомобилю может наградить нового владельца всеми теми проблемами, за которые многие так не любят бесступенчатые трансмиссии.

Читайте также:  Щетки генератора lifan x60

Пришедший на смену вариатору после рестайлинга шестиступенчатый «автомат» Aisin сулит меньше хлопот. Разве что эта коробка боится перегревов. Поэтому несмотря на расположенную возле селектора трансмиссии «шайбу» выбора режимов движения и возможность блокировки муфты системы полного привода, покорением бездорожья на этой машине лучше не заниматься. Регулярно обслуживаемый и бережно эксплуатируемый «автомат» вполне способен выходить до 300 000 км без неприятных сюрпризов.

Auto article image: 70092

Кстати, причиной превращения полноприводного паркетника в моноприводный часто становится отгнивающая проводка, а не муфта подключения задних колес. Последняя надежна и неприхотлива. Требует разве что контроля состояния сальников после 250 000 км во избежание потери герметичности узла.

Подвеска Suzuki SX4 в целом долговечна и продумана с точки зрения ремонта. Сайлент-блоки в ней можно менять отдельно от рычагов. В задней подвеске сайленты служат около 200 000 км, а в передней до 80 000 км. Около 150 000 км держатся ступичные подшипники и амортизаторы.

Так стоит ли брать Suzuki SX4 с пробегом, подыскивая надежного «японца»? Как купить лучший вариант компактного паркетника с пробегом и на что обратить внимание при его осмотре? О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий имеет смысл отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора кроссовера «Сузуки».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector