Suzuki sx4 второй катализатор

Тема: Катализатор! Сколько их? И что с ним делать?

Артем вне форума

По умолчаниюКатализатор! Сколько их? И что с ним делать?

Переодически загорается лампа неисправности системы нейтрализации выхлопных газов. Оффициалы утверждают, что дело в некачественном бензине. Но есть у меня подозрение, что это не совсем верно. Никто не сталкивался с такой проблеммой.


rubzov11 вне форума

VIP-персона Регистрация 23.04.2008 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,559 Поблагодарили 243 раз(а) в 158 сообщениях

По умолчаниюRe: Катализатор

В прессе было сообщение, что Венгерские SX4 отзываются, как раз из-за неисправности катализатора.
Может это ваш случай?

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

Артем вне форума

Свой Регистрация 12.02.2008 Адрес Москва Авто Citroen C4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 787 Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчаниюRe: Катализатор

Ну седаны слава богу пока в Японии собирают. Просто интересно. Конечно я не могу сказать, что заправляюсь в одном и том же месте, но покрайней мере только на ВР. Пару раз заезжал на другие заправки и вот после этого загоралась лампочка. Я конечно понимаю, что катализатор очень нежная штука, но по моему он все равно не должен так реагировать.


Kuznets вне форума

По умолчаниюRe: Катализатор!Сколько их? и что с ним делать?

Уважаемые коллеги!
У меня совсем новый седан. Смущает, что очень сильно нагревается выпускной коллектор, даже появляется запах подгоревшего масла или чего-то в этом роде и коллектор светло-коричневого цвета. Указатель охлаждающей жидкости показывает нормальную температуру. Может быть так и должно быть на новой машине? Посоветуйте, пжл, нужно ли бежать в салон.
Спасибо.

Jennifer вне форума

Местный Регистрация 13.05.2008 Адрес Краснодар Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 151 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчаниюRe: Выхлопной коллектор

да, у меня первые пару дней после остановки чувствовался запах убежавшего молока или чего-то подгоревшего, как раз из-под капота. это нормально, скоро пройдёт

Medbed вне форума

Любитель Регистрация 02.06.2008 Адрес СВАО Авто ex.Suzuki SX4. new SGV FL 2.4 5D (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 367 Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях

По умолчаниюRe: Выхлопной коллектор

Kuznets вне форума

По умолчаниюRe: Выхлопной коллектор

Murik вне форума

Местный Регистрация 18.06.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 148 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчаниюRe: Выхлопной коллектор

Mihey вне форума

Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчаниюRe: Выхлопной коллектор

запах это еще цветочки))) я когда то на жигули новый прикрутил, дак он переодически загорался, а дым столбом валил)))))

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow

friend вне форума

По умолчаниюRe: Катализатор

У меня пару дней назад тоже загорелась лампочка неисправности системы нейтрализации выхлопных газов. Пошевелил контакты, продул воздушный фильтр, пока не гаснет. Что-может быть? Я лил только 95 зебин, а прежний хозяин лил 92-й и говорит лампа не загоралась. Можно допустить что в 92-й льют на заправке присадку типа тетраэтилсвинца для получения 95-го и из-за этого загорается контрольная лампа. Вопрос к Артёму- с какой периодичностью тухнет и загорается лампа? Может быть надо сбросить компьютер, чтоб исчезла неисправность?

Mihey вне форума

Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

Читайте также:  Выхлоп для skoda kodiaq

По умолчаниюRe: Катализатор

У меня для тебя мой друг замечательная новость, ехай на сервис, скорее всего кирдык кату, с ними у Сексов проблема.

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow

friend вне форума

По умолчаниюRe: Катализатор

Glukon вне форума

Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях

По умолчаниюRe: Катализатор

я почему то думал, что катализатор способствует сохранению окружающей среды, а мощность двигла снижает. не прав?

Mihey вне форума

Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчаниюRe: Катализатор

Я ж не со зла, плохое сгорание топлива приводит к появлению награ на свечах ( а они у нас стоят очень дорого), форсунки будут лить больше бензина, что приведет к увеличению теплового режима дрыгуна, что в свою очередь плохо для поршни, конечно они так быстро не прогарят, но все же. лучше не затягивай.
2Glukon: выпускная система вцелом снижает мощность, поэтому ее на спорт машинах меняют на прямоточную сиситему.

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow

friend вне форума

По умолчаниюRe: Катализатор

Вчера решил проблему неисправности системы нейтрализации выхлопных газов своими силами. Ну не было у меня желания обращаться в наш ненавязчивый сервис, нутром чуствовал, что проблему можно решить обходным путём. Что я сделал: дал по мозгам компьютеру, т.е. скинул минусовую клемму на секунд сорок, подсоединил, завёл. Контрольная лампа инжекции погасла, но стала мигать лампа скользкой дороги. Отключил ESP минут на пятнадцать и опять включил (всё это проделал в движении). Все контрольные лампы погасли, ну и на последок прожёг двигун на скорости 150 км/час. Пока полёт нормальный. А обратись к свервисменам, нашли бы что заменить за энную сумму. Вот таки дела. Кстати сексоводы, где найти нормальный мануал по эксплуатации и ремонту сексика, неподскажите?

informtv вне форума

По умолчаниюRe: Катализатор

Подобные игры до добра не доведут. Лучше все же съездить в сервис, иначе потом сами же будете сожалеть.

Артем вне форума

Свой Регистрация 12.02.2008 Адрес Москва Авто Citroen C4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 787 Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

По умолчаниюRe: Катализатор

В сервис ездил. Отдал окло 200 рублей за «диагностику». Посмотрли, сказали, что не качественное топливо и что сбросили ошибку. Через неделю опять загорелась лампа, но через какое-то время погасла. Кстати в Кунцево при звонке по телефону настоятельно не рекомендовали заправлятся на BP, сказали что очень много обращений после их бензина, но при личном общении сказали, что лучше вообще тогда нигде не заправляться, а ездить на метро. Это что касаемо ошиби.
Что касаемо катализатора. Вот представте себе, эта штука за счет своей конструкции и так съедает до 10% мощности двигателя (когда он полностью исправен), а вот когда онрассыпался и забит, то машина не едет ВООБЩЕ.
У меня было такое на моем стареньком опельке. Но там не было заморочек с гарантией, поэтому вопрос решился заменой катализатора на пламягаситель.
И вот еще что. когда звонил в сервис они тоже рекомендовали немного покрутить двигатель на высоких оборотах. действительно помогает. Как говориться дайте ему «просра. ся».


Mihey вне форума

Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

Читайте также:  Датчик егр suzuki grand vitara

По умолчаниюRe: Катализатор

Артем, не так давно и на этом форуме я описывал проблему, у меня сдох ката, на сервисе сразу заявили, что это плохой бензин, и только через экспертизу я доказал, что это деффектный ката был, и сервис вынужден был его менять по гарантии, ну а теперь просто вам за метку, заказ каты и его замена стоит порядка 70000 р, а оно вам надо?!

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow

Источник

Замена катализатора на пламегаситель на suzuki sx4

Случилось так, что со стороны днища стали появляться брякающе-звенящие звуки и стала выскакивать ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора.

Заказал и установил на машину эмулятор датчика кислорода.
Ошибка больше не появляется, расход упал.

Замена катализатора:
Отсоединил оба датчика кислорода, снял первый катализатор, у него фланцевое крепление с обеих сторон (ключ на 14), вытаскивал его через низ (между «катализатором и выпускным коллектором стоит уплотнительное колечко, похоже керамическое, на новое его менять не стал»).

Отсоединил второй катализатор от резонатора (ключ на14), чтобы его снять нужно отсоединить с одной стороны поперечную балку (два болта,головка на14), которая является третьей точкой крепления двигатель-КПП. Эту операцию надо выполнять осторожно т.к. коробка сильно проваливается вниз (под балку можно подставить домкрат и опустить). Дальше второй катализатор снимается с резинки-амортизатора через которую он крепиться к кузову и легко достается. Уплотнения между первым и вторым катализатором похожи на полусферы из графита (на новые менять не стал).

Выбил из первого катализатора соты которые там еще остались. Сначала была мысль поставить вместо него пламягаситель, но отказался от неё т.к. датчики кислорода вставлены довольно глубоко и могут помешать.

Из второго катализатора вытряхнул обломки, снял защиту. Защита «банки» крепиться на 4 болта на 6 (ключ на 10),гайки не приварены. За щита патрубка крепиться двумя хомутами (2 болта на 6), гайки приварены. Разрезал «банку » второго катализатора (линия реза есть на фото), из толстостенной трубы (стенка 3мм) изготовил пламягаситель и приварил его в чашку которая осталась на патрубке. На пламягаситель натянул в два слоя колечки из мочалки (12шт, 35руб за шт..),одел сверху вторую часть банки и заварил сначала место реза а затем изнутри сужение банки в которое уперся пламягаситель.

Материал из которого изготовлен второй катализатор довольно тонкий и легкий по весу, после разрезания «банки» та часть которая похожа на колокол при легком ударе звенит как хрусталь. Варил эту «банку » профессиональный сварщик электродами 1,6мм, током 30А. Сначала пришлось накладывать по одному шву на кромки разреза, чтобы увеличить толщину металла, затем он эти кромки срастил, но получилось плохо (много раковин) и только потом четвертым швом сварил. Маялись два часа — я сам немного варю, но десять раз порадовался, что не взялся делать сам.

Читайте также:  Suzuki sx4 рычаг от swift

Дальше все крепежные болты смазываются графитовой смазкой, ставиться защита второго катализатора, выхлопной тракт собирается, подсоединяються датчини кислорода.

В итоге выхлоп ничего не душит, под днищем тишина, расход упал, при разгоне еле слышно рычит.

давно собирался варезать катэ.купил пламегаситель 10на10внутренний 5,7 и переварил. сам кат я думаю уже давно потерял свои свойства и начал просто сгорать, хотя на просвет был чистый, рассыпался вруках. после ремонта чек горит, надо обманку ставить, стало тише нет такого рева на больших оборотах поэтому кажеться что машина не разгоняеться хотя давлю до 5тыщ.

Источник

Катализатор SX-4 (p0420) решение за 7 руб.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Slays

Проходил мимо

Решение: Резистор (сопротивление) 30 ом между синим и белым проводом на втором лямбдазонде.

Подробности:
1. При проблемах с катализатором первым делом выкручиваем первый лямбда зонд из выпускного колектора и меряем манометром давление при работающем двигателе (на разных оборотах). Если делаем сами в гараже то пылесос подсасываем к отверстию первой лямбды и слушаем как меняется звук его работы. Если звук одинаковый — ваш катализатор чист и незаплавлен(нерассыпан) — его выбивать НЕНУЖНО! Он плохо но все еще работает и недает вашему выхлопу пахнуть как от жигулей.
2. Моем первую лямбду в ацетоне и ставим на место. Можно брызнуть медной смазки на резьбу — в следующий раз отвернется легко.
3. Отсоединяем разъем второй лямбды, отгибаем пластину над генератором и перекусываем пластиковый хомут под генератором — откручиваем второй лямбда зонд. Аккуратно запаиваем сопротивление и собираем обратно.
4. Отсоединяем минусовую клемму и нажимаем педаль тормоза на 3 сек. Так сбрасываются ошибки.
5. Все. Проблема больше не появиться.

Как это работает:
1. P0420 появляется, если катализатор умер, а показания второго зонда показывают выше 0,6 v (легко проверить мультиметром синий и белый провод с второго зонда (разсоединить разъем и на хорошо прогретом двигателе — желательно после поездки на оборотах 2500 мин 10) Показания будут плясать от 0,2 до 0,8 v — наша задача их понизить.
2. Если сопротивление просто запаять в разрыв сигнального (синего) провода то получаем ошибку p0138 — повышенное напряжение. Это происходит из-за существующего опорного напряжения на ЭКУ, сопротивление влияет на работу электронного вольтметра. Поэтому задача снизить напряжение простым замыканием контактов сигнального провода датчика и его массы — синий и белый провод. Номинал сопротивления еще нужно уточнить но 30 ом достаточно чтобы избавиться от ошибки. Идеальное напряжение 0,5 — 0,6 v что соответствует исправному катализатору. Сопротивление подбирается по показаниям ЕКУ достаточно даже простого elm адаптера за 600 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector