- Тема: Недокументированные функции у SX4
- Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Re: Недокументированные функции у SX4
- Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
- Технические характеристики
Тема: Недокументированные функции у SX4
Недокументированные функции у SX4
Искал, ничего не нашел. Нашел только статейку про то, как «хакнули» Лексус :
http://motortorque.askaprice.com/new. k-lexus-is.asp .
в двух словах: при определенной комбинации нажатий на педаль тормоза и дерганий ручника у лексуса отключается аналог ESP’а, это особенно удобно, если нет соответствующей кнопки в салоне, которую злобные буржуйские дилеры иногда боятся ставить.
Теперь вот мучаюсь вопросом, что бы такого в SX’е понажимать, чтобы заработал отсутствующий крюз-контроль
Любитель Регистрация 01.12.2007 Адрес Нижний Новгород Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 383 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Ничего из ничего не берется. Америкосы уже продают модуль круиз-контроля для SX4 — http://www.thecruisecontrolstore.com. out_custom.xsl
Свой Регистрация 26.10.2008 Авто Suzuki SX4 ТМ Механика/4WD Сообщений 508 Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Ну, судя по картинке, это просто ручка с кнопочками, предположительно, без мозга. Наверняка в базовой прошивке ЭБУ есть функции КК, просто интерфейса (тех же кнопочек) для их использования нету.. Но наверняка должен быть бэкдор или руткит какой
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Не уверен как на новых, на старых БМВ если нажать на кнопку трип компьютера и повернуть ключь зажигание ( нужно провести некую комбинацию из этих двух состовляющих) то отображался реальный пробег автомобиля, и егоневозможно было скрутить
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Re: Недокументированные функции у SX4
Сообщение от Николайф
Ну, судя по картинке, это просто ручка с кнопочками, предположительно, без мозга. Наверняка в базовой прошивке ЭБУ есть функции КК, просто интерфейса (тех же кнопочек) для их использования нету.. Но наверняка должен быть бэкдор или руткит какой
С месяц назад просматривал этот сайт.
Тоже ничего не понял. Например, для Свифта на фото помимо этой «ручки» еще всякие прибамбасы лежат. А для SX4 только «ручка». Хотя цена для Свифта меньше.
Жаль «языками не владею» «С».
А то написал бы им.
VIP-персона Регистрация 23.04.2008 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,559 Поблагодарили 243 раз(а) в 158 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Летом ехал по грунтовке после сильного дождика, в какойто момент машина ехать дальше отказалась (клиренса нехватило). Включил заднюю, выехал, объехал это место.
Когда ехал задом обратил внимание — грязь из под обоих колёс летела одинаковыми фонтанами. Такое ощущение, что включилась блокировка колёс.
Кто нибудь знает есть ли на седанах блокировка или просто стечение обстоятельств?
Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Любитель Регистрация 01.12.2007 Адрес Нижний Новгород Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 383 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Николайф, на форуме этой конторы (http://www.thecruisecontrolstore.com/) говорится, что эта ручка — есть интерфейс пользователя к штатной функции (т.е. в контроллере уже есть программа КК) — http://thecruisecontroldoctor.forumw. ic.php?f=3&t=6. Я правда не уверен, что сей агрегат подойдет для европейских версий SX4.
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
интересно почему на ebay он стоит напорядок дороже.
Насколько я понял в этой фигне есть датчик положения педали газа, это не сложно, так как она у на электронная. Дальше при выставлении желаемой скорости с пульта управления, на мозги компьютера будет поступать сигнал об увеличении оборотов и скорость будет рости, ну или все с точность наоборот, чтоб замедляться. В связи с этим этой хреновине должно быть обсалютно пофигу по какому континету кататься и в чем измерять скорость. Вроде только на втоматические коробки, хотя думаю что и ручке будет, разницы то нету.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Свой Регистрация 26.10.2008 Авто Suzuki SX4 ТМ Механика/4WD Сообщений 508 Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Re: Недокументированные функции у SX4
Вот, нашлось в сервис-мануале, как посмотреть диагностические коды некоего BCM (Body Electrical Control Module), не прибегая к спецоборудованию
В принципе , отстой , эти коды BCM’а , судя по описанию, ничего интересного , вот другие бы смотреть если бы можно было бы , это да..
Но вообще , непонятно, как претворять эту инструкцию в жизнь.
1) У меня у зажигания нет положения OFF — есть LOCK, ACC, ON и START Что из этого имеется в виду, непонятно.
2) как понимать пункт 2 — «в течении 10 секунд после того как зажигание будет ВКЛЮЧЕНО и двигатель остановится» , непонятно. Как-то коряво все. Единственное предположение пока, что просто-напросто имеется в виду, после выключения зажигания, его надо включить и чтобы при этом двигатель не запустился
3) что есть позиция «SMALL» переключателя света? у меня есть — «выключено», габариты, ближний свет, дальний свет.
машина по будням живет в гараже, гараж в сундуке, сундук в тридевятом царстве — так что проверить пока нет никакой возможности..
Изображения
- BCMDTC.jpg (112.1 Кб, Просмотров: 49)
Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил
Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.
Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.
Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.
Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.
В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.
В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин -1 . Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.
SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.
Технические характеристики
Габариты | 4300x1785x1585 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1373 см 3 , 140/5500 л. с./мин -1 , 220/1500–4000 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автомат., 6‑ступ., привод полный |
Динамика | 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Karoq |