Suzuki sx4 уровень масла акпп

Suzuki sx4 уровень масла акпп

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

Масло проверяю по букварю — проехался км 5, ставлю на ровную поверхность, на парковку и на заведенном двигатели смотрю.

Добрый день! Вчера слил старое масло с картера. Вышло около 2.4 литра. Залил нового столько же. На горячую уровень масла чуть выше верхней метки H. На холодную уровень масла еще выше h. Что за чудеса такие? По идее он же должен быть в районе C?

Масло проверяю по букварю — проехался км 5, ставлю на ровную поверхность, на парковку и на заведенном двигатели смотрю.

На заглушенном (читай холодном) уровень жидкости АКПП всегда будет выше всех меток т.к. масло не разогнано (еще не разогнано) по гидротрансформатору, плите и прочим полостям, вот оно и стекает в поддон где поднимается уровень. Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней. По такой метке можно будет увидеть падение уровня еще до пуска двигателя.

На заглушенном (читай холодном) уровень жидкости АКПП всегда будет выше всех меток т.к. масло не разогнано (еще не разогнано) по гидротрансформатору, плите и прочим полостям, вот оно и стекает в поддон где поднимается уровень. Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней. По такой метке можно будет увидеть падение уровня еще до пуска двигателя.
Хм. Зачем тогда риска C. И что значит » Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней»

Хм. Зачем тогда риска C. И что значит » Сделай себе сам метку на щупе на холоднуюю, и смотри по ней» Зачем метка «С» сказать не могу может crytical — критический уровень, может еще что.

Ставим машину на ночь на ровной поверхности, с утра вытаскиваем щуп АКПП. И смотрим где там жижа, нормально если она выше всех меток, делаем на щупе ножом отметку — это и есть метка нормального уровня масла «на холодную»

Зачем метка «С» сказать не могу может crytical — критический уровень, может еще что.

Ставим машину на ночь на ровной поверхности, с утра вытаскиваем щуп АКПП. И смотрим где там жижа, нормально если она выше всех меток, делаем на щупе ножом отметку — это и есть метка нормального уровня масла «на холодную»
Странно. Вообще обычно в мануалах пишут С — cold

Странно. Вообще обычно в мануалах пишут С — cold

Ничего не могу сказать. Обычно присутствуют 4 метки. 2ве cold низу щупа и 2ве вверху hot, в нижние метки cold жижа не попадает никогда, в верхние попадает при заведенном моторе и положении селектора либо «P» либо «N» в зависимости от модели коробки.

Читайте также:  Lexus toyota harrier rx 300

Я подозреваю, что не зря отметку в АКПП делают именно на запущеном двигателе. Возможно, она служит индикатором неработоспособности каких-либо узлов (типа, если движок заведен, а масло выше уровня — значит оно не поступило в нужных кол-вах в рабочие объемы коробки).
У самого АКПП не было, и в подробности устройства я не вдавался, так что не пинайте если что.

Я подозреваю, что не зря отметку в АКПП делают именно на запущеном двигателе. Возможно, она служит индикатором неработоспособности каких-либо узлов (типа, если движок заведен, а масло выше уровня — значит оно не поступило в нужных кол-вах в рабочие объемы коробки).
У самого АКПП не было, и в подробности устройства я не вдавался, так что не пинайте если что.

Вырости уровень на заведенном может в основном только если а масло АКПП пошел антифриз. Да и повышенный уровень в случае перелива не так страшен масло просто будет пенится и коробка будет «буксовать», в поддоне как такового нет давления, а вот недолив или потеря это уже страшно. Если проспать момент — замена гидроблока.

Вырости уровень на заведенном может в основном только если а масло АКПП пошел антифриз.
Я имею ввиду ситуацию, когда на заглушенном всё будет как обычно, а на заведенном в поддоне останется больше масла, чем следует (типа насос отказал, или еще чего).
Просто меня смущает тот факт, что проверка масла АКПП не сделана аналогично проверке масла в ДВС. Должна быть какая-то причина.

kosyakla, а на холодную в смысле с неработающем двигатилем?
На холодную — на не запущенной и машина простояла на стоянке ночь.

по моему надо всегда мерить на заведенном авто. масло же стекает в картер и его становится больше.
почитай мануал.

При заведенном моторе работает насос и масло качается из картера в гидроблок, плиту, короче разгоняется по системе и уровень уменьшается.

Уровень должен быть между двух отверстий на щупе,мотор заведён,положение рукоятки Р.Советую ещё раз слить залить 3л масла,слить можно через кембрик из отверстия щупа уровня масла,чтобы не залезать под авто,удобно.

Проверка Уровня жидкости A/T (технический перевод англоязычного мануала)
S7RW0A5106002
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте жидкость кроме указанного
ATF. Использование любой жидкости кроме указанного
ATF может вызвать сильно вибрирование или некоторого другого
дефектное условие произойти.
Проверка уровня при нормальной операционной (горячей) температуре
– Горячая проверка
1) Остановите транспортное средство и поместите его уровень.
2) Примените стояночный тормоз и подставки места против
колеса.
3) С избранным рычагом в “P” положении начните двигатель.
4) Нагрейте двигатель, пока жидкая температура не достигнет
нормальная рабочая температура (70 – 80 °C / 158 –
176 °F). Как гид, чтобы проверить жидкую температуру, теплую
двигатель к нормальному действию.
5) Сохраняйте бездельничанье двигателя и изменение избранным рычагом медленно к “L”
и назад к “P” положению.
6) С бездельничаньем двигателя вытащите меру уровня жидкости, вытрите его
прочь с чистой тканью и отложенный это в место.
7) Вытащите меру уровня жидкости (1) снова и проверьте жидкость
уровень обозначен на нем. Самый низкий уровень жидкости должен быть
между ПОЛНЫМ, ГОРЯЧИМ (2) и НИЗКИЙ ГОРЯЧИЙ (3). Если это
ниже ГОРЯЧЕГО НИЗКОГО добавьте SUZUKI ATF 3317 или Mobil
ATF 3309 до ГОРЯЧЕГО ПОЛНОГО.
Автоматическая жидкость трансоси
SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Читайте также:  Subaru forester замена фрикциона

CAUTIONDo not use any fluid other than the specifiedATF. Use of any fluid other than the specifiedATF may cause juddering or some otherfaulty condition to occur.Level Check at Normal Operating (Hot) Temperature– Hot Check

1) Stop vehicle and place it level.
2) Apply parking brake and place chocks againstwheels.
3) With select lever at “P” position, start engine.
4) Warm up engine till fluid temperature reachesnormal operating temperature (70 – 80

°C / 158 –176°F). As a guide to check fluid temperature, warmup engine to normal operating.
5) Keep engine idling and shift select lever slowly to “L”and back to “P” position.
6) With engine idling, pull out fluid level gauge, wipe it
off with a clean cloth and put it back into place.
7) Pull out fluid level gauge (1) again and check fluid

level indicated on it. The lowest fluid level should bebetween FULL HOT (2) and LOW HOT (3). If it isbelow LOW HOT, add SUZUKI ATF 3317 or MobilATF 3309 up to FULL HOT.

Automatic transaxle fluid
SUZUKI ATF 3317 or Mobil ATF 3309

По мануалу, замена жидкости АТ на 165 000 км. (99 000 миль)

Уровень должен быть между двух отверстий на щупе,мотор заведён,положение рукоятки Р.Советую ещё раз слить залить 3л масла,слить можно через кембрик из отверстия щупа уровня масла,чтобы не залезать под авто,удобно.

Совершенно согласен, ранее на тойоте также измерял уровень, но там на щупе было разделение, холодный и горячий двигатель со своими метками, на Сузуке же на щупе у меня только две дырочки. поэтому думаю, что верно нахождение уровня на прогретом двигателе где то около верхней дырки, но не доходя до нее примерно мм 5

Решил проверить уровень масла в акпп после 100км. проезда из пункта «А» в пункт «Б» , как только приехал открыл капот и достал щуп из акпп, уровень был выше верхней метки «Н» на 5 мм. это нормально? Масло не менялось и на вид чистое, пробег 18000 км. И как узнать, что масло в коробке перегрелось?

Andron73, в инструкции по эксплуатации всё написано или её нет у вас.
До 40-60 т.км масло вообще не трогают. Измеряют уровень после лёгкого прогрева 5-10км,при запущенном двигателе,»пробежав» по всем ступеням автомата.Уровень должен быть между двух точек,при переливе масло будет «пениться».

Читайте также:  Kia sorento 2012 сборка

И чем опасен повышенный уровень масла в акпп?
Все зависит от того, на сколько превышен максимальный штатный уровень масла в акпп.

1) если перелито от 1 до 10 мм по щупу , то думаю, что ничего плохого не будет . ну просто человек залил лишние 100-400 гр масла и потратил на это деньги

2) если перелив уже в районе 10-40 мм . тут (со слов производителя акпп) вроде как появляется вероятность некоторого перегрева масла . особенно когда авто долго движется по шоссе с большой скоростью . наверное имеется ввиду, что у нас несколько увеличивается общая теплоемкость системы и штатный радиатор охлаждения масла акпп уже не может полностью справиться со своей работой. Лично я такой вариант не проверял . просто не было повода.

3) А вот если уже есть достаточно большой перелив . например 40 мм и больше . то тут появляется вполне определенная опасность. Дело в том, что в акпп есть некоторое количество каналов, через которые масло должо иметь возможность СВОБОДНО стекать в поддон . например при переключении передач. Т.е. слив с такого канала должен по сути дела «висеть в воздухе». Если же поместить этот «слив» в жидкость («запереть»), то масло будет уходить уже гораздо дольше. Как результат — всевозможные не комфортные проявления в работе акпп . пинки, запаздывания и т.д. .
Так что в вариант номер 3) я бы категорически не рекомендовал попадать.

Мне меняли масло в акпп в сервисе, могу рассказать зачем метки С. Они используются как раз при замене масла. Производилась простая замена масла, сливом-доливом. Мастер не считал, сколько слилось. Просто ушел курить на 15 минут). Ждали пока совсем не перестанет капать. Потом заливали новое масло. Я знала по форуму, что нужно до 3 литров. Он залил 2,5 бутыли Мобиля. Достал щуп — вот здесь надо ориентироваться на промежуток между засечками С. Долить масла если нужно. Потом включается машина. Масло взбивается и поднимает до промежутка между H. В итоге ушло 3 бутыли Мобил 3309 (они по 0,946 л), без 100 г.

Мне меняли масло в акпп в сервисе, могу рассказать зачем метки С. Они используются как раз при замене масла. Производилась простая замена масла, сливом-доливом. Мастер не считал, сколько слилось. Просто ушел курить на 15 минут). Ждали пока совсем не перестанет капать. Потом заливали новое масло. Я знала по форуму, что нужно до 3 литров. Он залил 2,5 бутыли Мобиля. Достал щуп — вот здесь надо ориентироваться на промежуток между засечками С. Долить масла если нужно. Потом включается машина. Масло взбивается и поднимает до промежутка между H. В итоге ушло 3 бутыли Мобил 3309 (они по 0,946 л), без 100 г.
C — Cold
H — Hot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector