Suzuki sx4 течет масло

Suzuki sx4 течет масло

Привет ВСЕМ SXоводам. Както прошлой осенью обнаружил капли масла на полу гаража в районе маслян. фильтра, пробовали закрутить фильтр плотнее не помогло. данная проблема возникала при температуре на улице ниже -5. пробег после замены масла двигателя был 7-7,5 тыс км, я не стал дожидаться 10 тыс, заменил масло и фильтр, механик сказал что не качественная резинка на фильтре была и дала усадку, а масло при минусовой температуре густое и поэтому течь появляется. В итоге зиму весну лето и осень отЪездил нормально а вчера первые заморозки -7 снова обнаружил капли на полу после запуска двигателя с утра. Кто нибудь всречался с такой проблемой и что делали?

Привет ВСЕМ SXоводам. Както прошлой осенью обнаружил капли масла на полу гаража в районе маслян. фильтра, пробовали закрутить фильтр плотнее не помогло. данная проблема возникала при температуре на улице ниже -5. пробег после замены масла двигателя был 7-7,5 тыс км, я не стал дожидаться 10 тыс, заменил масло и фильтр, механик сказал что не качественная резинка на фильтре была и дала усадку, а масло при минусовой температуре густое и поэтому течь появляется. В итоге зиму весну лето и осень отЪездил нормально а вчера первые заморозки -7 снова обнаружил капли на полу после запуска двигателя с утра. Кто нибудь всречался с такой проблемой и что делали?Это датчик давления масла течет,надо заменить.:sm_smile2:

Датчик давления и фильтр находятся совсем не рядом, да и, когда течь из-под датчика, то слышен запах горелого масла (рядом коллектор) и видны масляные пятна на блоке.
goscha, скорее всего, проблема опять в уплотнительной резинке (загрубела, потеряла эластичность). У тебя фильтры одного производителя?

И фильтр и масло сузуковские,раньше было Мобил супер, думаю дело в вязкозти масла,хочу попробовать перейти на мобил опять, при осмотре на подъемнике весь фильтр в масле, но поддон и сам двигатель сухие и чистые без подтеков, Машина 2010 года,пробег почти 90 тыс,Из замен были только колодки и втулки стабилизатора.Это подкапывание на уровень в движке практически не повлияло, но чуть долил на всякий случай.

goscha, у меня тоже так было, и тоже на «сузуковском» фильтре. Когда в морозы начало капать масло, я слегка подтянул, капало меньше, и только на холодную, «вылечил» только заменой. Так и в твоем случае, отъездил около года (зима, весна, лето и осень), течи не было (из твоих же слов), резиновое кольцо дало усадку — начало капать. В принципе, год — не малый срок.

А, что за переходник?
CASE,OIL FILTER ADAPTER (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/case-oil-filter-adapter-1653169G20000) 16531-69G20-000
http://s16.radikal.ru/i191/1711/30/4039beab1340.png (http://radikal.ru)

Cergik, так можно много версий выдвигать, только есть одно «но»: течь после замены фильтра исчезла (ее не было даже зимой), а через год (!) появилась опять. Возникает вопрос, как замена фильтра может повлиять на течь масла из-под датчика или переходника?:)

Кто нибудь встречался с такой проблемой и что делали?
У меня один раз как-то так было зимой,поставил фильтр Сузуки сделанный якобы «в Австрии»,может сам прокладку сдвинул- стало подкапывать. Стал ставить Mann , всё.

Читайте также:  Lifan x60 задние сидения

Привет ВСЕМ SXоводам. Както прошлой осенью обнаружил капли масла на полу гаража в районе маслян. фильтра, пробовали закрутить фильтр плотнее не помогло. данная проблема возникала при температуре на улице ниже -5. пробег после замены масла двигателя был 7-7,5 тыс км, я не стал дожидаться 10 тыс, заменил масло и фильтр, механик сказал что не качественная резинка на фильтре была и дала усадку, а масло при минусовой температуре густое и поэтому течь появляется. В итоге зиму весну лето и осень отЪездил нормально а вчера первые заморозки -7 снова обнаружил капли на полу после запуска двигателя с утра. Кто нибудь всречался с такой проблемой и что делали?

Sanya! прочти вопрос топикстартера. Масло может капать откуда угодно (где найдется щелочка). Я выссказал свое предположение, а где реально у него течет пусть сам смотрит.
Счас осень и очень влажно. влага в щели может от мороза распирать эту щель. После нагрева движка щель может уменьшаться вплоть до уплотнения.

Sanya! прочти вопрос топикстартера. Масло может капать откуда угодно (где найдется щелочка). Я выссказал свое предположение, а где реально у него течет пусть сам смотрит.
Счас осень и очень влажно. влага в щели может от мороза распирать эту щель. После нагрева движка щель может уменьшаться вплоть до уплотнения.
:sm_dymat:
Cergik, а что же я упустил?
Вопрос и уточнения:

Привет ВСЕМ SXоводам. Както прошлой осенью обнаружил капли масла на полу гаража в районе маслян. фильтра, пробовали закрутить фильтр плотнее не помогло. данная проблема возникала при температуре на улице ниже -5. пробег после замены масла двигателя был 7-7,5 тыс км, я не стал дожидаться 10 тыс, заменил масло и фильтр, механик сказал что не качественная резинка на фильтре была и дала усадку, а масло при минусовой температуре густое и поэтому течь появляется. В итоге зиму весну лето и осень отЪездил нормально а вчера первые заморозки -7 снова обнаружил капли на полу после запуска двигателя с утра. Кто нибудь всречался с такой проблемой и что делали?

goscha, скорее всего, проблема опять в уплотнительной резинке (загрубела, потеряла эластичность). У тебя фильтры одного производителя?

И фильтр и масло сузуковские,раньше было Мобил супер, думаю дело в вязкозти масла,хочу попробовать перейти на мобил опять, при осмотре на подъемнике весь фильтр в масле, но поддон и сам двигатель сухие и чистые без подтеков, Машина 2010 года,пробег почти 90 тыс

goscha, у меня тоже так было, и тоже на «сузуковском» фильтре. Когда в морозы начало капать масло, я слегка подтянул, капало меньше, и только на холодную, «вылечил» только заменой.

У меня один раз как-то так было зимой,поставил фильтр Сузуки сделанный якобы «в Австрии»,может сам прокладку сдвинул- стало подкапывать.

Что я не прочитал?
У нас, у троих, в разные годы, но именно зимой, была течь из-под масляного фильтра «Сузуки», которая исчезала только после замены фильтра. В отличие от данного казуса, любая другая течь: из-под датчика, переходника или иная «щелевая» сопровождаются масляными пятнами или потеками на блоке и поддоне. Не думаю, что влага попав в ничтожно малые щели, при кристаллизации так сильно ее раздвигает, что даже масло выступает наружу. 🙂 Скорее всего, загрубевшее РТИ при минусе (даже -5-7) становится еще менее эластичным (деформируется, усаживается), а холодное масло просачивается из-под него.
Повторюсь, у goscha после замены фильтра течи масла не было даже в зимние морозы.

Читайте также:  Ошибка a72f bmw x5

У меня две зимы подтекал фильтр, объясняю это тем, что я не смазывал резинку маслом а потом перетягивал фильтр при установке (деформацию резинки можно почувствовать по скачку в усилии при затяжке — в принципе, фильтр после этого можно менять сразу, но я не придал значения). Фильтр был то ли Blue Print, то ли Suzuki, но оба раза с тонкой круглой резинкой. Когда начал ставить Purflux с квадратной резинкой, предварительно смазывая её маслом, течи прекратились.

Да скорее всего проблема в резинке.
Для правильной установки следует залить масло в фильтр и смазать резинку маслом. И не перетягивать.
Кстати, сам все время беру себе фильтры фирмы WIX (раньше Filtron) — хорошее качество, за умеренную цену.

Аналогичная беда была на другой машинке. Как народ лил 5w-40 или что по гуще — тут же начинало давить через прокладку на морозах.
Как переходили на рекомендованные вязкости (5w-20/30 ILSAC-3/4/5) — течи прекращались на любых фильтрах.

На сузуке думаю проблема аналогичная. СТоит уйти на рекомендованную вязкость и течи остановятся.

И к стати 5w-30 бывает и «густое»: ACEA A3 / C3
Нужно выбирать именно ILSAC-3/4/5

Аналогичная беда была на другой машинке. Как народ лил 5w-40 или что по гуще — тут же начинало давить через прокладку на морозах.
Как переходили на рекомендованные вязкости (5w-20/30 ILSAC-3/4/5) — течи прекращались на любых фильтрах.

На сузуке думаю проблема аналогичная. СТоит уйти на рекомендованную вязкость и течи остановятся.

И к стати 5w-30 бывает и «густое»: ACEA A3 / C3
Нужно выбирать именно ILSAC-3/4/5

никогда ниже 40 не лил.
а то и 50 если под рукой было — всё пучком!:sm_happy:

Извините,не знаю где датчик масла на sх-ке,но у меня была течь масла на опель-аскона через масляный датчик прям насквозь,и на хонде-фит. Но на хонде закапало после смены масла и фильтра,а на следующий день-30.
Приехал в сервис,пожаловался,без базара заменили фильтр(мановский,у нас в Сибири почти везде mann),но маслице так и капало на пол.На Хонде ни сверху,ни снизу датчик не увидишь,весной поехал туда-же,менять масло,пожаловался,паренёк фильтр отвернул,увидел течь,я посмотрел,заменили датчик. На уровень масла,за Зиму критично это не сказалось.:sm_happy:

не знаю где датчик масла на sх-кеПочти над масляным фильтром датчик и течет как раз на фильтр,но клоунам это не докажешь,у них только прокладки текут. -)

Почти над масляным фильтром датчик и течет как раз на фильтр,но клоунам это не докажешь,у них только прокладки текут. -)

Можешь, как серьезный человек, пояснить, как масло из-под датчика, не создавая потеков, попадает только лишь на фильтр? Выше, у Сержика, есть даже наглядное пособие.:-)

:sm_dymat:MCZarin, а я думал — это дружеский совет однофорумчанину 🙂

Читайте также:  Прокладка коллектора audi q7

Извините,не знаю где датчик масла на sх-ке,но у меня была течь масла на опель-аскона через масляный датчик прям насквозь,и на хонде-фит. Но на хонде закапало после смены масла и фильтра,а на следующий день-30.
Приехал в сервис,пожаловался,без базара заменили фильтр(мановский,у нас в Сибири почти везде mann),но маслице так и капало на пол.На Хонде ни сверху,ни снизу датчик не увидишь,весной поехал туда-же,менять масло,пожаловался,паренёк фильтр отвернул,увидел течь,я посмотрел,заменили датчик. На уровень масла,за Зиму критично это не сказалось.:sm_happy:
SANJA,прочитай ещё раз моё сообщение про ХОНДУ.

прошлой весной такая ерунда была — помыл двигатель сверху и снизу и было установлено — датчик именно и протекает.Заменён.Стоит он недорого, меняется несложно(со стороны смотрел).Вместо вангования можно сделать так же.Хотя так скучнее.

может капает с переходника, в который закручивается фильтр масла?
Я, по рисунку, понял: там кольцо уплотнительное? можно попробовать подтянуть? или герметик? — тоже масло капает .

Я, по рисунку, понял: там кольцо уплотнительное? можно попробовать подтянуть? или герметик? — тоже масло капает .

куча ссылок с фотками по номеру 09280-62003 (прокладка уплотнительная кронштейна масляного фильтра. Артикул 09280-62003)
я бы поставил бы новое и на герметик.

куча ссылок с фотками по номеру 09280-62003 (прокладка уплотнительная кронштейна масляного фильтра. Артикул 09280-62003)
я бы поставил бы новое и на герметик.
Понял, спасибо. Ещё вопрос: доступ к этому кронштейну, мне показалось, не так прост? Насчет ссылок и пр.: не очень я хороший пользователь интернета, «залезть» хоть в какой то каталог запчастей — не сумел . Тут заинтересовало меня вот что: на поддоне ДВС спереди, чуть правее против хода авто — есть некий «прилив» по виду как гнездо под датчик (такое — квадратное основание, а дальше резьба) нечего туда не вкручено . но явно сделано не просто так. Нет информации — что это? . Нашел на защите ДВС выкрутившийся болт М10 длина около 40 может оттуда? Как то тревожно .. где то открутилось же .

Понял, спасибо. Ещё вопрос: доступ к этому кронштейну, мне показалось, не так прост? Насчет ссылок и пр.: не очень я хороший пользователь интернета, «залезть» хоть в какой то каталог запчастей — не сумел . Тут заинтересовало меня вот что: на поддоне ДВС спереди, чуть правее против хода авто — есть некий «прилив» по виду как гнездо под датчик (такое — квадратное основание, а дальше резьба) нечего туда не вкручено . но явно сделано не просто так. Нет информации — что это? . Нашел на защите ДВС выкрутившийся болт М10 длина около 40 может оттуда? Как то тревожно .. где то открутилось же .

М10 яб тоже потревожился бы.
На СТО не был недавно? Может че недокрутили или уронили?
Хотя именно М10 у нас болтов нет, нудаладно. .:sm_lol:

Привет всем. Давно не заходил в наш клуб потому что проблем с весны уже и сейчас нет с протеканием масла. Начал лить 5w-30 и Оригин. Фильтр вместо рекоменд. 0w-20.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector