- Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki SX 4
- 1. Подключение автосигнализации на Suzuki SX4 2008, МКПП
- 2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki SX4 2009
- 3. Точки подключения Suzuki SX4 2010г, правый руль, АКПП
- 4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
- 4.1. Разбираем салон
- 4.2. Приступаем к монтажу системы
- Тема: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Выбор сигнализации
- Выбор сигнализации
- Выбор сигнализации
- Выбор сигнализации
- Выбор сигнализации
- Выбор сигнализации
- Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
- Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki SX 4
1. Подключение автосигнализации на Suzuki SX4 2008, МКПП
За левой кик-панелью подключаем концевики дверей и багажника, центральный замок, повороты, ручник.
концевики – чёрный/жёлтый (водительский), чёрный/красный (остальных дверей), чёрный/жёлтый (багажника)
центральный замок – серый/белый (запирание), серый (отпирание)
повороты – синий/жёлтый и жёлтый/красный
ручник – красный/чёрный
На блоке BCM слева от рулевой колонки подключаемся к проводу зарядки.
генератор – белый/синий в синем разъёме
На замке зажигания подключаемся к цепям автозапуска.
+12 – белый/синий и белый, асс – синий, зажигание 1 – зелёный, зажигание 2 – жёлтый, стартер – зелёный/белый
наличие ключа – синий/жёлтый, поворот ключа – оранжевый
Протягиваем провода под капот и устанавливаем сирену, концевик и датчик температуры двигателя.
Протягиваем провода под капот и устанавливаем сирену, концевик и датчик температуры двигателя.
концевик капота
2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki SX4 2009
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
АСС – синий
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – зелёный/белый
давление масла – серый на блоке предохранителей под рулевой колонкой с левой стороны, серый разъём
центральный замок (-) – серый/белый (закрывание) и серый (открывание), жгут из двери водителя
За боковиной левого порога:
повороты – синий/жёлтый и зелёный/красный
концевик водителя – чёрный/жёлтый
концевики остальные – чёрный/красный
концевик багажника – чёрный/жёлтый
бензонасос – розовый
3. Точки подключения Suzuki SX4 2010г, правый руль, АКПП
Замок зажигания:
+ 12V – белый/синий
АСС – синий
IGN_1 – зелёный
IGN_2 – жёлтый
стартер – зелёный/белый
центральный замок (-) – серый/красный (открыть) и серый/белый (закрыть), жгут из двери водителя
тахометр – форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке
Жгут за боковиной у правой ноги водителя:
концевик водительской двери – чёрный/синий
остальные двери – чёрный/красный
концевик багажника – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/красный
тормоз (-) – зелёный/белый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый
Машина с бесключевым доступом. На месте замка зажигания просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо бесключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный чип иммобилайзера. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подошёл от Шерхан BP-2.
4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
4.1. Разбираем салон
Фото 1.1. Общий вид на приборную доску.
Фото 1.2. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла (клипсы и металлический зацеп в верхней части).
Фото 1.3. Снимаем накладку левой КИК-панели ( пластиковые клипсы).
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза по нижнему ребру подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.6. Выкручиваем саморез из нижней обшивки под рулем справа и такой же слева.
Фото 1.7. А также саморез снизу обшивки рулевой колонки, после чего рассоединяем верх и низ обшивок и снимаем их.
Фото 1.8. Снимаем аккуратно декоративную вставку слева от магнитолы и климат-контроля (металлические клипсы-зацепы (в рамочках) очень тугие, стрелками указаны отверстия под клипсы-зацепы). Начинать проще снизу. Аналогично снимаем вставку справа.
Фото 1.9. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её. Получаем доступ вовнутрь панели за магнитолой.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза нижних креплений корпуса центральных каналов обдува. После этого корпус можно сдернуть на себя (клипсы).
Фото 1.11. Стрелочками показаны отверстия под клипсы слева, аналогичные справа. Выдергиваем обрамление доски приборов (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.13. Снимаем перчаточный ящик (сверху упоры, снизу – поворотные оси (в квадратах) и зацепы — стрелочки).
Фото 1.14. Провода в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом вентилятора печки.
4.2. Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке под рулем слева и на пучке замка зажигания.
Фото 2.1.
На замке зажигания делаем подключение к силовым цепям.
Бело-синий — +12 вольт
Зелено-белый — СТАРТЕР
Желтый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (пропадает при старте)
Зеленый — ЗАЖИГАНИЕ 1
Синий — АКСЕССУАРЫ
Белый — +12
Фото 2.2.
На разъемах монтажного блока делаем остальные подключения. В разъеме №2 подключаем повороты (зелено-красный и сине-желтый), в разъеме №1:
-контакт №3 (черно-желтый) – багажник
-контакт №7 (черно-желтый) – дверь водителя
-контакт №15 (черно-красный) – остальные двери
-контакт №5 (серый) – отпирание
-контакт №12 (серо-белый) – запирание
Схема 2.1. Подключение к кнопкам дверей.
Фото 2.3. На разъеме педали тормоза зелено-белый – лампы СТОП.
Фото 2.4. Рамку обходчика размещаем вокруг штатного считывателя метки на замке зажигания, стянув излишки петли для плотного прилегания рамки к считывателю.
Фото 2.5. Датчик удара размещаем на металлической перекладине под рулем.
Фото 2.6. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры сигнализации.
Там же под капотом подключаем контроль работы двигателя на один из проводов форсунок (сине-желтый, сине-белый, сине-красный, сине-оранжевый), на которых обратные короткие импульсы (с +12 вольт до нуля) с выбросом ЭДС самоиндукции +50 вольт. На модулях зажигания (зелено-желтый, зелено-белый, коричнево-черный, коричнево-желтый) контроль не пошел. Амплитуда около 4,9 вольта положительной полярности. Неустойчивый контроль.
В настройках программируем прокрутку стартера 3,6 сек, контроль «тахометр».
Основной блок располагаем внутри панели по возможности скрытно и так, чтобы длины проводов хватило без наращивания. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Тема: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Помогите подобрать сигнализацию (охранную систему) на SX4 коробка автомат.
Заранее спасибо.
Профессионал Регистрация 08.03.2008 Адрес Московская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,251 Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Выбор сигнализации
Не помогли?
И мне — тоже.
Я уже подметил:
все- доброжелательно до — первого техобслуживания.
Потом им ты, начинающий, или готовящийся стать таким, уже — не интересен.
Им подавай, — скорость, кайф, балдеж.
Наверное, это — жизнь,
или —
характер.
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
Профессионал Регистрация 14.01.2008 Адрес г.Москва Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,810 Поблагодарили 181 раз(а) в 86 сообщениях
Выбор сигнализации
Сообщение от killer-kat
По повору сигнализации сильно заморачиваться не надо!Ставить можно любую приличной фирмы (у меня к примеру Алигатор катойто с обр.связью)-блок управления двиг. стоит сверху-так что ни одна сигнализация не спасет!
На хэтчбеки есть блокиратор(кажется на кпп)хорошая вещ!
А вообще,SUZUKI в статистике угонов не значится(а если и значится то по минимуму и ГрантВитары),мало их у нас-рисковано угонять!
Выбор сигнализации
Привет! нам впарили в автосалоне BRUIN, такая фигня. все самое простое — всего ОДИН брелок (ну типа в офиц. сервисном прошивают обычные брелки под Зюзюку), на брелке даже температура в машине не показывается, зато балин, цветной.. зла не хватает (за 16 штук с установкой). Но автосалону надо же заработать побольше, поэтому они цены допов накручивают, хотя качество .
про надежность BRUIN знакомый установщик ваще ничего не знает.. Так что Tomahawk будет поинтересней (хотя тоже.. подглючивает).
Кстати, если сигналка с автозапуском, то в страховой процент повышается. По кр. мере в Ингосстрахе. и надо обходник штатного иммобилайзера ставить, что еще в штуки 3 обойдется.
VIP-персона Регистрация 23.04.2008 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,559 Поблагодарили 243 раз(а) в 158 сообщениях
Выбор сигнализации
Поставил Шер-Хан без автозапуска, вначале немного глючила — в сервисе заменили брелок, пока все нормально.
Проблему прогрева зимой буду решать установкой гидроника.
Морозы у нас суровые.
На предыдущей машине был, так в -40 запросто заводилась.
Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Выбор сигнализации
у мну центурион с автозапуском, правда как этот автозапуск работает, я убогий умом никак не соображу а до дилера все колес не хватает доехать, надеюсь на ТО они мне все расскажут
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Выбор сигнализации
Если у кого МКПП и ставите сигналку с автозапуском — учитывайте, что при резервировании автозапуска перестанет работать предупреждение о включенных габаритах.
Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Здравствуйте! Необходимо поставить сигнализацию с автозапуском и чтобы функции завода и открывания дверей и багажника без ключа остались. Вообще кто какие ставил? какие отзывы? Что посоветуете?
Хочется как всегда — чтобы и недорого и надежно.
Профессионал Регистрация 06.01.2008 Адрес Питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,309 Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Только что заказал сигнлаку, к сожелению названия не помню (напишу завтра) но она прошивается в штатный пульт и все функции у тебя сохраняются, насчет автозапуска и прочей приблуды, мой совет не ставить, причин несколько, для многих диких людей заведенная машина без водителя выглядит очень странно, а главное заманчиво, при том что дикарь ее ни куда не угонить но ущерб причинит, еще более частая картинка, когда такие сигналки в морозы пытаются запустить дрыгун, но не всегда это у них получается, в результате кирдык аккуму, иногда и стартеру. Ну а цены. такая сигнализация у автодиллера дешевле 25к стоить точно не будет.
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный.
SеXуальный полет -бортовой журнал
K1 fellow
Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
На SX4 советую ставить сигнализацию MED5000, в штатный ключ. очень надежная и недорогая. Что касается автозапуска, достаточно будет 5 секунд чтобы завести а\м и уехать. Тк один штатный ключ прячут в машине чтобы было присутствие иммобилайзера. Достаточно открыть дверь и все. У меня стоит MED5000. Еще есть COBRA, но она глючит по страшному и стоит в 1,5 раза дешевле. :stukach:
Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Если не секрет в каком регионе обитаемся? (из профиля не видно).
Для Московского региона не вижу необходимости сигналки с автозапуском. ИМХО.
VIP-персона Регистрация 23.04.2008 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 2,559 Поблагодарили 243 раз(а) в 158 сообщениях
Re: Сигнализация на SX4 — какую выбрать?
Поставил себе Scher Khan 8 без автозапуска + гидроник.
Это конечно дороже сигнализации с автозапуском, но
Плюсы:
1. Нет обхода штатной противоугонки.
2. Все штатные функции работают.
3. Машина ненаходится в заведёном состоянии без присмотра.
4. Во время работы подогрева на сигналке работают все латчики. (при сигналке с автозапуском во время работы двигателя отключается датчик удара)
5. Нет проблем с заводкой машины в любой мороз. (не нужно ставить подогрев по таймеру, температуре и т.п., Простьо за полчаса перед поездкой нажал на кнопку на пульте или настроил запуск в нужное время).
6. Малый расход топлива на прогрев.
7. В отличии от электрических подогревателей не зависишь от наличия 220в
У меня подобная система стояла на предыдущей машине, так зимой проблем небыло никаких, а у нас морозы до -40 и ниже были.
В остальные времена года тоже пользуюсь, ставлю таймер за 10-15 мин до выхода с работы.
Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!