Как снять торпеду на сузуки сх4
Хочу поставить Хэндс фри , но надо снять магнитолу. Где найти манул?
Или может кто подскажет как это сделать?
Неспящий
Наш человек
Ответ: КАк разобрать торпеду?
Да, тема интересная, может кто нибудь пытался это сделать?
Было бы не плохо разобрать и все шумкой проклеить, что бы сверчков всех вывести.
Sebastian
Бывает здесь
Ответ: КАк разобрать торпеду?
Хочу поставить Хэндс фри , но надо снять магнитолу. Где найти манул?
Или может кто подскажет как это сделать?
Сними под рулем панель и где стоит магнитола там есть один болт, с другой стороны тоже!Его хорошо видно
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Снятие торпеды
Я бы тоже хотел про это узнать! мне предстоит менять печку, а без этого не обойтись!
Чешу репу.
Кто нибудь расскажите плиз!
Фото 1.1. Общий вид на приборную доску.
Фото 1.2. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла (клипсы и металлический зацеп в верхней части).
Фото 1.3. Снимаем накладку левой КИК-панели ( пластиковые клипсы).
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза по нижнему ребру подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.6. Выкручиваем саморез из нижней обшивки под рулем справа и такой же слева.
Фото 1.7. А также саморез снизу обшивки рулевой колонки, после чего рассоединяем верх и низ обшивок и снимаем их.
Фото 1.8. Снимаем аккуратно декоративную вставку слева от магнитолы и климат-контроля (металлические клипсы-зацепы (в рамочках) очень тугие, стрелками указаны отверстия под клипсы-зацепы). Начинать проще снизу. Аналогично снимаем вставку справа.
Фото 1.9. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её. Получаем доступ вовнутрь панели за магнитолой.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза нижних креплений корпуса центральных каналов обдува. После этого корпус можно сдернуть на себя (клипсы).
Фото 1.11. Стрелочками показаны отверстия под клипсы слева, аналогичные справа. Выдергиваем обрамление доски приборов (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.13. Снимаем перчаточный ящик (сверху упоры, снизу – поворотные оси (в квадратах) и зацепы — стрелочки).
Фото 1.14. Провода в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом вентилятора печки.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке под рулем слева и на пучке замка зажигания.
На замке зажигания делаем подключение к силовым цепям.
Бело-синий — +12 вольт
Зелено-белый — СТАРТЕР
Желтый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (пропадает при старте)
Зеленый — ЗАЖИГАНИЕ 1
Синий — АКСЕССУАРЫ
Белый — +12
На разъемах монтажного блока делаем остальные подключения. В разъеме №2 подключаем повороты (зелено-красный и сине-желтый), в разъеме №1:
-контакт №3 (черно-желтый) – багажник
-контакт №7 (черно-желтый) – дверь водителя
-контакт №15 (черно-красный) – остальные двери
-контакт №5 (серый) – отпирание
-контакт №12 (серо-белый) – запирание
Схема 2.1. Подключение к кнопкам дверей.
Фото 2.3. На разъеме педали тормоза зелено-белый – лампы СТОП.
Фото 2.4. Рамку обходчика размещаем вокруг штатного считывателя метки на замке зажигания, стянув излишки петли для плотного прилегания рамки к считывателю.
Фото 2.5. Датчик удара размещаем на металлической перекладине под рулем.
Фото 2.6. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры сигнализации.
Там же под капотом подключаем контроль работы двигателя на один из проводов форсунок (сине-желтый, сине-белый, сине-красный, сине-оранжевый), на которых обратные короткие импульсы (с +12 вольт до нуля) с выбросом ЭДС самоиндукции +50 вольт. На модулях зажигания (зелено-желтый, зелено-белый, коричнево-черный, коричнево-желтый) контроль не пошел. Амплитуда около 4,9 вольта положительной полярности. Неустойчивый контроль.
Основной блок располагаем внутри панели по возможности скрытно и так, чтобы длины проводов хватило без наращивания. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Комментарии к теме Снятие приборной панели Suzuki SX4
КОРОЧЕ ЕЗЖУ БОЛЕЕ ГОДА НА МОХАВ 2016г итог — прокатился на Крузаке 200 хочу сказать что он лучше мохава тысяч на 500 но не как ни на 3млн. ездил на Прадо вообще говно относительно Мохава при том что сам Прадик дороже на 1 млн. Х6 да резвая и мягкая не сравнить с Мохавом но что то в МОхаве есть и GLS сравнивал не на много все эти топовые авто лучше. Все эти тесты и обзоры по факту анти тесты Мохава. Можео проще сказать типа НАРОД Мохав в два раза дешевле самых топовых авто при том что на 500т.р хуже максимум). И самый прикол после Х6, GLS, Prado, и 200ки когда я возвращался в свой Мохав я в принципе не обламывался и ехал с удовольствием. При этом ни один из вышеперчисленных автомобилей не иметт функции отключения полного привода в отличии от Мохава а уж Прадо вообще рядом не стоит, трактор медленный! Берите Мохав у кого есть всего 3 млн и кто хочет тачку за 5млн
форум посвященный этим авто. Там найдете очень много полезной информации. П.С. Никакой блокировки моста на моноприводе штатно нету, а то видел там комментарий. Но у Вас авто ‘в возрасте’ и кто там что мог ‘наколхозить’ нужно смотреть. Но ясно одно для 98 года кузов в идеальном состоянии. У подлокотника крышка быть должна, подушка сиденья не откидывается, опускается только спинка, у моей машины она раздельная 2 на 3 если у Вас цельная, то нужно одновременно вытянуть оба фиксатора и опустить. Замки дверей не ВАЗ но похожи. П.П,С. С защелкой водительской двери будьте внимательны, если утопить ручку и захлопнуть дверь, она запрется и открыть ее снаружи даже ключом будет невозможно, полезете через багажник!! =) Удачи на дорогах!!
здарова у меня 99 инжектор хочу поставить евро панель все купил проводка от 14 вишка квадратная 9 пиновая не могу понять как подключиться к инжектор или мозгам не понятно что за что отвечает
Suzuki sx4 снятие передней панели
Купил недавно Suzuki SX4 седан без автомагнитолы. Установить решил сам, в электрике разбираюсь без проблем. Проблема в том, как разобрать панель и удалить заглушку? Может кто знает? Просто ломать не хотелось бы.
Юзайте поиск, писалось уже про это.
Добавлено через 2 минуты
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=487
Вот например.
Добавлено через 1 минуту
вот еще
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=402
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь.
Может кто-то снимал крышку управления кондиционером и есть фотки?
Справа внизу есть заглушка вместо которой хочу поставить или утапливающуся кнопку или регулятор баса для усилка.
Где-то была тема с заменой подсветки, но не нашёл.
Чтобы не фулдить,может кто подскажет как снять пластиковую накладку на пороги,пришли из нержы накладки,чтобы их поставить,пластиковые снять надо,метал.поставить,потом пластиков одеть.
http://s55.radikal.ru/i149/1010/ff/9d3978d717d3.jpg (http://www.radikal.ru)
buzuk80, спасибо,на чём она держится,я на схеме смотрел,так и не понял,там какие-то клипсы нарисованы?
Снять легко, поставить на место будет сложнее. Да, клипсы, при попытке поставить ее на место они у меня деформировались. Теперь накладка не плотно прилегает.
так и не понял,там какие-то клипсы нарисованы?
Клипсы просто вставные. Если снимал боковые треугольники, которые закрывают крепления зеркал изнутри, то клипсы стоят такие же.
Да, клипсы, при попытке поставить ее на место они у меня деформировались
У меня ничего не деформировалось, прилегает плотно.
Ребят, вы чего? :huh: Эта накладка не вверх снимается, так и сломать её можно!
Или может у вас на япах крепления другие. Пишу про своего венгра.
Сначала нужно снять маленькую переднюю угловую накладку.
Она крепится пистоном в районе площадки для ноги водителя, защелкой на самом верху (на вертикальной части уголка) и 2мя зацепами на горизонтальном конце (один с внешней, второй с внутренней стороны). Сначала широкую часть внутри салона тянем на пару сантиметров в центр салона, отщелкивается пистон. Затем с внутренней стороны поддеваем и тянем в салон, отцепляется зацеп, потом аналогично с внешней. Теперь тянем накладку за нижнюю часть вдоль порога, когда она окажется поверх большой накладки порога (сместится на 1-2 см), тянем за вертикальную часть, где защелка (снова вдоль порога). Всё, уголок снят.
Теперь большая накладка порога. Она крепится одним пистоном в салоне около ножки сиденья (пистон там, где расширение пластика, прямо под этим расширением, ближе к рычагу бензобака), и с внешней стороны тремя крючками.
Снимается так: подцепляем расширение у кресла с двух сторон, тянем вверх на пару сантиметров, пока не отщелкнется пистон (не надо рвать с особым энтузиазмом, а то можно и сломать накладку). Теперь легким движением руки сдвигаем накладку вперед вдоль порога, все крючки выходят из пазов. И просто поднимаем вверх, при этом сопротивление должно быть нулевым. Если что-то задевает/мешает — пробуем пошевелить вперед-назад вдоль порога.
Вот, как выглядят пазы для крючков (обведены салатовым, задний в кадр не попал). Вид крючка я нарисовал слева светлозеленым. Он вставляется вертикально в широкую часть паза, и затем сдвигается в узкую, держась расширенной частью за металл. Вырвать его оттуда просто вверх — это надо постараться.
http://s11.radikal.ru/i184/1010/c5/6bfcb81a7043.jpg
Кстати, темно-зеленым обвел протертости краски (их вроде 4, одна не в кадре), которые возникают при трении пластика порога о металл.
Там на краю порога еще один скол — не обращайте внимания, это я кресло неудачно снял.
Проблемка, с которой надо что-то делать. Думаю подкрасить и поклеить поверх них что-то прочное. Вопрос только, что.
Nikola, накладки из стали доходят до этого места? Они сами на клею, или тоже будут ерзать и протирать?
MCZarin, в теме про пороги и царапины. а снял я как рекомендовали,правда 2 защёлки,обломил,но они особой роли не играли,встало всё плотненько 🙂
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot