- Suzuki SX4 Sedan (Сузуки SX4 Седан) 2007 года — обзор модели авто
- Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
- Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
- Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
- Что изменилось
- Цены
- Трёхобъёмник Suzuki SX4
- Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор «SX4 Sedan» с фотографиями.
Suzuki SX4 Sedan (Сузуки SX4 Седан) 2007 года — обзор модели авто
Компания Suzuki / Сузуки представляет совершенно новый автомобиль – SX4 Седан, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Седан имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki / Сузуки высокой крыши. Однако SX4 Седан предлагает больше, чем просто комфорт. Автомобиль отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, унаследованными от хэтчбека SX4, который в свою очередь был создан на базе модели Swift / Свифт, получившей широкое признание.
В Suzuki SX4 Sedan «есть все необходимое, причем за достаточно невысокую цену». Автомобиль достаточно динамичный, правда при скорости свыше 120 км/час в салоне становится очень шумно. Очень радует низкий уровень потребления топлива – 7,5 литров на «сотню» для двигателя объемом 1,6 л и ручной коробки передач. При движении по трассе многие владельцы обращали внимание на «парусность» машины – SX4 Sedan раскачивался от проезжавших мимо фур. С учетом всего вышеперечисленного автомобиль получил оценку «четыре с плюсом» от посетителей нашего сайта.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 112 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 112 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
Познакомившись с обновленным японским седаном Suzuki SX4, портал Kolesa.Ru порадовался тишине в жестком салоне, посмотрел на конкурентов свысока и полистал данные бортового компьютера.
Экипаж «Колес» снова вернулся в Петербург из Москвы не с пустыми руками. На этот раз на нашем тесте популярный седан — четырехдверный вариант японского кросс-компактвэна. В столице мы получили практически новый автомобиль – с пробегом чуть более 200 км. Минутку… а где ключ? Вот он — надежно спрятан в брелок. На первый взгляд небогатая комплектация удивила системой доступа в автомобиль без ключа. Многообещающее начало…
У нашего SX4 в комплектации GLX 1.6-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Уже в базе есть много интересного: аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и управлением на рулевом колесе, подогрев передних сидений (с одним, очень интенсивным режимом), легкосплавные колесные диски. Японский производитель не забыл и о безопасности, оснастив автомобиль 6 подушками, а также системой курсовой устойчивости (ESP). Приятно, стильно и дорого. Жаль, рулевое колесо может настраиваться лишь по углу наклона. Но нужно заметить, что никто из водителей Kolesa.Ru не жаловался на неудобство настройки управления под себя.
Внутри седан идентичен кроссоверу, который благодаря полному приводу популярен в нашей стране намного больше 4-дверной версии. (Седан SX4 выпускается только в переднеприводном варианте с двигателем 1,6 л., мощностью 111 л.с.) Приборная панель та же, места в салоне – столько же. А дополнительные 40 см длины ушли в багажник объемом аж в 515 л. Кроме того, в седане можно сложить спинку заднего сиденья, увеличивая тем самым объем для перевозки длинномеров. Пластик жесткий и не особенно приятный на ощупь, зато привинчены детали салона на «отлично».
Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
Suzuki SX4 | 515 |
Fiat Linea | 500 |
Ford Focus | 467 |
Chevrolet Cruze | 450 |
Mitsubishi Lancer седан | 430 |
Nissan Tiida седан | 467 |
Посадка водителя в SX4 скорее «автобусная», чем легковая – родство с компактвэном повышенной проходимости, высоко стоящим над дорогой, дает о себе знать. К тому же, клиренс 165 мм дает возможность быть менее избирательным в выборе маршрута. По крайней мере, в колее, «протоптанной» потоком городских авто на нечищенной дороге, Suzuki SX4 не будет скрести ни днищем, ни бампером.
Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
Suzuki SX4 | 165 |
Fiat Linea | 150 |
Ford Focus | 155 |
Chevrolet Cruze | 150 |
Mitsubishi Lancer седан | 165 |
Nissan Tiida седан | 165 |
Четырехступенчатый «автомат» пусть немолод, но с задачей справляется: передачи меняют друг друга плавно, вовремя и без рывков. Правда, при резком ускорении двигатель рычит, перекрикивая аудиосистему, автоматически увеличивающую громкость. И еще: педаль газа невероятно чуткая: буквально каждые полмиллиметра ее хода меняют положение стрелки тахометра. На зимней дороге тронуться с места без пробуксовки практически невозможно.
Что до эргономики, то доступ к аудиосистеме и другим нужным кнопкам-рычажкам в зоне досягаемости. Чего не скажешь о бортовом компьютере… Просьба штурмана назвать оставшийся километраж до заправки вызвала замешательство: чтобы сменить картинку на экране приборной панели требовалось нажать на маленькую кнопочку, которая просто не чувствовалась на ощупь. Найти ее в темноте, просунув руку внутрь обода руля, тем более на зимней дороге, – задачи, мягко говоря, непростая…
Что изменилось
Отличить дорестайлинговый Suzuki SX4 от прежнего непросто, особенно снаружи. Все внешние изменения сводятся лишь к новой решетке радиатора. Внутри – новые щиток приборов и пульт климат-контроля с дисплеем, а на верхней части центральной консоли – большая колонка аудиосистемы. Правда, только в топовой комплектации.
Приехав в Питер, мы сразу столкнулись с проблемой парковки в и без того сложных зимних условиях. Багажный отсек у седана SX4 сильно задран, поэтому увидеть через стекло даже бампер стоящего сзади автомобиля очень трудно. Датчиков парковки в SX4 нет — приходится либо поверить своему шестому чувству, либо помногу раз выбегать из машины, чтоб никого не задеть. Настоятельно рекомендуем установить «парктроник»; для большинства автомобилей эта вещь в мегаполисе уже не роскошь, а необходимость.
Цены
Стоимость тестовой комплектации 684 000 руб. В то время как такая же машина с механической коробкой будет стоить на 30 000 руб. дешевле. Базовый седан продается за 584 000 рублей, а кроссовер начального уровня оснащения стоит на 15 000 рублей дороже.
Трёхобъёмник Suzuki SX4
Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор «SX4 Sedan» с фотографиями.
Вслед за пятидверкой «SX4», ставшей своего рода «хитом» японской корпорации «Suzuki Motor Co», вышел трёхобъёмный вариант исполнения этой модели. Но, несмотря на то, что седан получился «элегантным» (с неординарной, но спокойной внешностью) и для пассажиров вполне комфортабельным – такого успеха, как хэтчбек, он не снискал (в 2013 году покинув основные рынки, так и не получив «прямого наследника»).
Как мы уже отметили, дизайн экстерьера Suzuki SX4 Sedan представляет собой некий гибрид «неординарности» и «классики жанра» (он достаточно строг и лишён вычурных раздражающих «украшательств», а его плавные линии обеспечивают хорошую аэродинамику). Его «клиновидная» форма кузова (которую подчеркивает линия боковых окон) не только обеспечивает «визуальную стремительность», но и гарантирует достаточно пространства для задних пассажиров и довольно вместительный багажный отсек…
Пожалуй, самой главной особенностью седана Сузуки SX4 можно выделить «высокую крышу» (да и сиденья располагаются, благодаря этому, чуть повыше) – что обеспечивает водителю и пассажирам лёгкую, комфортную посадку (угол открытия дверей также достаточно велик и удобен).
По своим размерам это типичный представитель компактного сегмента (C-класс), его длина – 4490 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1545 мм. А клиренс достаточно «универсален» – 165 мм.
Интерьер автомобиля под стать внешности – практичен и элегантен. Салон седана Suzuki SX4 отделан приятными на вид и на ощупь материалами, которые ни как не получится назвать «дешевыми». По-настоящему высокий потолок в сочетании с плавно закругленными очертаниями панели приборов сделали салон очень просторным.
Все приборы (подсвечиваются красным) и органы управления находятся в «нужном» месте, полностью соответствуя всем «канонам эргономики» – благодаря чему управлять автомобилем просто и легко. Угол наклона руля регулируется, что в сочетании с регулируемым по высоте креслом водителя позволяет устроиться очень удобно (водителю обеспечивается высокая посадка и превосходный обзор). Сиденье оборудовано боковыми валиками спинки и подушки – сидеть очень удобно, тело превосходно фиксируется, что помогает «слиться» с машиной (особенно при прохождении поворотов).
Сиденья второго ряда располагаются чуть по-выше передних – что обеспечивает определённый комфорт всем трём пассажирам.
Багажное отделение этого седана имеет внушительный (для компакта) объём – 515 литров. Причём спинка заднего дивана может быть полностью или частично сложена, что почти вдвое увеличит объём «полезного пространства».
Двигатель автомобиля «SX4 Sedan» может быть запущен без ключа – одним нажатием кнопки, что очень удобно. Двери открываются только тогда, когда водитель находится в непосредственной близости от автомобиля. Зеркала заднего вида просто огромны и обеспечивают комфортную парковку.
Кстати, о двигателе седана Suzuki SX4 и о его технических характеристиках. Так вот трёхобъёмный вариант, в отличие от хэтчбека, имеет только передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. И этого вполне хватает – темперамент у автомобиля едва ли не спортивный. Автомобиль легко управляем и чётко реагирует на все действия водителя.
Подвеска жёстко настроена (спереди – McPherson, сзади – торсионная балка), что создаёт ощущение удобства, уверенности и устойчивости. В длинных поворотах седан легко поддаётся корректировке, а, попадая в выбоины, проходит их очень мягко, практически незаметно для пассажиров.
На автомобиле Suzuki SX4 Sedan имеются подушки безопасности (фронтальные). Он оборудован системой распределяющей тормозное усилие, ABS и ESP. Это позволяет избегать грубых ошибок во время управления автомобилем и является гарантией того, что ничто не омрачит вашу поездку. В активе автомобиля так же: иммобилайзер, кондиционер, электрические стеклоподъемники и прочие «мелочи», которые так «украшают» любой автомобиль.
В Suzuki SX4 Sedan превосходно соотносятся качество и цена, благодаря чему он входил в группу лидеров среди наиболее интересных компактных автомобилей среднего ценового сегмента. Кстати, о ценах: в 2008 году седан Suzuki SX4 можно было купить по цене 490~590 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).