Suzuki sx4 седан размеры

Suzuki sx4 седан размеры

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сузуки СХ4 седан

Диаметр разворота: 5.3 м
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1165 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 195/65R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1586 см3
Мощность: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.375

Задняя подвеска: Торсион
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 1545 мм
Колесная база: 2500 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1495 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 515 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Источник

технические характеристики Suzuki Sx4 седан с 2010 года Седан

Технические характеристики Suzuki Sx4 Седан 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 1586 (107)/5600 Рядный — 4 (145)/4000 Инжектор Бензин
1.6 MT 1586 (107)/5600 Рядный — 4 (145)/4000 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 4-АКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — многорычажная Зависимая — мост 11.6
1.6 MT Независимая — многорычажная Зависимая — мост 11.6

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрический
Читайте также:  Kia sorento комплектация comfort

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.6 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4490 1730 1545 1500/1495 2500 165 515/-
1.6 MT 4490 1730 1545 1500/1495 2500 165 515/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1180 1610 430
1.6 MT 1165 1610 445

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 170 12.3
1.6 MT 180 10.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 9.8 6.4 7.6 Бензин
1.6 MT 8.5 5.8 6.8 Бензин

Видео тест-драйвы Suzuki Sx4 седан с 2010 года

Тест-драйвы

Выезжаю из леса и упираюсь в весеннее поле. Снег тает, колеи наполнены глубокими лужами. Что? Ехать сюда? Да вы с ума сошли! Тут пешком-то не пройдёшь. Но инструктор справа и не думает волноваться. Блокирую межосевую муфту нажатием кнопки. Поехали! Хрясь, бумс, по днищу скребут ледышки, вода эффектными снопами летит по…

Редкий обладатель кроссоверов «Рено Дастер» или «Сузуки ЭсИкс-4» решится устроить своему автомобилю подобное испытание: загнать машину в песок и посмотреть, насколько легко она оттуда выберется. Но мы позволили. после чего увезли одну из машин в сервис.Своим появлением Renault Duster поставил перед автожурналистами нелёгкую задачку — с кем его сравнить? Ведь…

Nissan Juke – один из самых обсуждаемых автомобилей в потоке. Одни без ума от его индивидуальности и яркости, другие бранят его за нескладный и странный дизайн, мне же интересно все и сразу, поэтому было решено ловить «Джука» на живца – Suzuki SX4. Nissan JukeНа полноприводные версии этого миникроссовера ставится одна из…

Источник

Suzuki sx4 седан размеры

40 сантиметров (SX4 Sedan)

О Suzuki SX4

Сузуки СХ4

Тест-драйвов 13 (все тесты) Двигателей 5 (открыть) Комлектаций 6 (открыть) Последнее поколение II рестайлинг (открыть) Отзывов на сайте 7 (прочитать) Цены от 1 179 000
до 1 619 000 Карточка модели

“Suzuki SX4” стал седаном

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

ПЕРВОЕ, что отмечаешь при взгляде на “SX4 Sedan”, – это заметно увеличившиеся по сравнению с базовой моделью габариты. Автомобиль с трехобъемным кузовом стал почти на 40 см длиннее. Причем эта более чем солидная прибавка “ушла” только в багажник. Его объем составляет 515 л – весьма неплохой показатель даже для автомобиля бизнес-класса. А если надо перевезти длинные предметы, спинку заднего дивана можно сложить по частям.

Читайте также:  Момент затяжки колес bmw x5

В салоне просторней не стало – задним пассажирам в “SX4 Sedan” будет тесновато.

Правда, крупные вещи грузить в багажник неудобно: по ширине проем ограничен крупными фонарями, а по высоте – задним стеклом. Поэтому даже не слишком большая коробка с телевизором или компьютером в багажник не влезет – ее придется класть на заднее сиденье. Благо широкий дверной проем это позволяет.

Интерьер остался прежним. В его отделке использованы не самые дорогие материалы, но качество сборки на довольно высоком уровне. Во всяком случае, панели подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Увеличившиеся внешние габариты не сказались на размера х салона: колесная база у седана такая же, как и у кроссовера. Поэтому места для ног задних пассажиров по-прежнему не слишком много – им все равно придется подпирать коленками переднее кресло. Даже если на нем сидит человек среднего роста. Да и шириной салон не радует – на втором ряду троим тесновато.

Справедливости ради стоит отметить, что высокий кузов позволяет ехать в “SX4 Sedan” даже в шляпе. Вот они – корни кроссовера. Благодаря “капитанской” посадке в плотном городском потоке чувствуешь себя довольно уверенно – сидишь как минимум на полголовы выше водителей обычных легковых моделей. А большие боковые зеркала дают прекрасную картинку того, что происходит вокруг машины.

“Suzuki SX4 Sedan” выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому даже легкое бездорожье ему не по зубам.

Не зная броду.

Объем багажника составляет 515 л. Это неплохой показатель даже для автомобилей более высокого класса. Спинка заднего дивана может складываться по частям.

– ДАВАЙ, заезжай в снег, – настойчиво требует фотограф. – Смотри, какой красивый ракурс получается!

– Может, не стоит? Снег довольно глубокий, да и машина переднеприводная.

Увы, но седану в отличие от кроссовера, некоторые модификации которого оснащаются автоматически подключаемым задним мостом с блокировкой межосевого дифференциала, путь даже на легкое бездорожье заказан. В его арсенале нет ни одной системы, повышающей проходимость. Да и клиренс, несмотря на высокий кузов, стандартный для обычного легкового автомобиля – чуть больше 15 см.

. После длительной оттепели в Москве внезапно похолодало, и на дорога х, которые коммунальные службы не успели обработать химреагентами, образовались островки льда. На одном из таких участков “Suzuki” занесло. Причем резко и довольно неожиданно. К счастью, скорость была невелика, и этот инцидент остался без последствий.

Почему так произошло? Подвеска жестковатая, база относительно короткая – чувствуется, что этот автомобиль имеет определенные спортивные гены. Был бы полный привод – он наверняка помог погасить занос в самом начале. Также исправить ситуацию могла бы система обеспечения курсовой устойчивости, но она устанавливается только на “SX4 Sedan” в максимальной комплектации. У моей машины ее не было.

Читайте также:  Новый кроссовер от bmw

Если не брать в расчет отсутствие полноприводных модификаций, то с технической точки зрения седан – абсолютно такой же, как и кроссовер. На “SХ4”, поставляемые в нашу страну, устанавливается исключительно бензиновый 106-сильный двигатель объемом 1,6 л (в Европе предлагается еще версия с фиатовским турбодизелем). Он сочетается с пятиступенчатой “механикой” или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что этого мотора автомобилю, что называется, хватает за глаза. 1,5-тонная машина довольно резво стартует со светофора и уверенно ведет себя на скоростной магистрали. Правда, если резко надавить на педаль газа, то “автомат” переходит на пониженную передачу с ощутимой задержкой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Changan CS75
(универсал 5-дв.)

Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв.)

Несмотря на короткую базу, автомобиль неплохо чувствует себя в колее – даже на высокой скорости подруливать нет необходимости. А вот настройки рулевого управления несколько озадачили – оно “пустое”, малоинформативное. Да и усилие на баранке могло бы быть побольше: кажется, достаточно подуть на нее – и автомобиль перестроится в соседний ряд.

Что в итоге? В нашей стране покупатели автомобилей традиционно отдают предпочтение седанам, которые выглядят более солидно. Поэтому вполне вероятно, что “SX4 Sedan” привлечет внимание клиентов, которые раньше отказывались от приобретения этой модели, представленной только кроссовером. Тем более что внешне машина похожа на компактный внедорожник, даже несмотря на отсутствие модификации с полным приводом.

КОНКУРЕНТЫ

Новое поколение “Fabia” с кузовом “седан” пока не выпускается. Конкуренцию “SX4” может составить только автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В нее входят электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса, две подушки безопасности, кондиционер, некоторые другие опции. Но даже такой автомобиль стоит заметно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.

Собирается в Таганроге. Автомобиль оснащается 102-сильным двигателем объемом 1,5 л. Коробка передач – пятист упенчатая “механика” или четырехскоростной “автомат”. В базовую версию машины входят аудиосистема и кондиционер. Элек тростек лоподъемники, АБС и водительская подушка безопасности устанавливаются за доплат у. Как конкурента “Suzuki” можно рассматривать машину в максимальной комплектации.

Этот автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 94 л.с. и четырехступенчатым “автоматом”, можно считать конкурентом “SX4” также только в наиболее богатой комплектации. В нее входят легкосплавные колеса, тонированные стекла, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности. Другие версии “Aveo” значительно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4 Sedan”
Габаритные размеры 449х173х145,5 см
Снаряженная масса 1.205 кг
Двигатель 4-цил., бензиновый, 1.586 куб. см
Мощность 106 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент 145 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., мех. (4-ступ., авт.)
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 (170) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,7 (12,3) с
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км
Запас топлива 50 л

Источник

Оцените статью
Adblock
detector