- Suzuki SX4 клиренс
- Дорожный просвет:
- Отзывы владельцев
- Видео – замер после установки проставок
- Клиренс Suzuki Sx4 1 поколение
- Клиренс Suzuki Sx4 2 поколение
- Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
- Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
- Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
- Что изменилось
- Цены
Suzuki SX4 клиренс
Suzuki SX4 – автомобиль повышенной проходимости, разработанный в 2006 году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами Peugeot 2008, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых не превышает 4,4-4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости. В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан. При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Дизайн первого поколения Suzuki SX4 разработан в итальянском ателье ItalDesign. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana. Автомобиль первого поколения продавали до 2014 года по всему миру. В 2013 году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации.
Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 145 лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели. Их рабочий объем – 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 140 и 117 лошадиных сил соответственно.
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
- Алексей, Ярославль. Себе я бы ни за что не купил такую машину. Мне ее подарили, так как родственникам пришлось переезжать в другую страну. Повезло, так сказать. К тому же, у меня были права. Модель 2010 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. Само собой, автомобиль переднеприводный, без каких-либо наворотов. Простой и незамысловатый дизайн, скромное оформление интерьера с жесткими пластиками велюровой обивкой сидений. Кстати, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный. Можно перевозить собаку в багажнике. Сзади усядутся трое взрослых. Автомобиль с дорожным просветом 175 мм, что весьма неплохо по меркам кроссоверов. Машина с жесткой подвеской, ходовая часть жестко обрабатывает дорожные неровности, и это сразу чувствуется. Радует, что бампер всегда в целостности и сохранности, и можно не бояться его повредить при парковке – все благодаря клиренсу 175 мм.
- Игорь, Калининградская область. Сузуки СХ4 у меня с 2011 года, добротная городская модель для поездок на работу, а также загородных путешествий. Вместительный и качественно собранный салон безо всяких изысков – привет из начала 2000-ых годов. Японцы любят экономить, и этом заметно даже после 10-минутной езды. Но автомобиль практичный и надежный, и это меня в нем подкупает. Езжу на нем по трассе, а также по проселочным дорогам. В большой багажник поместится много чего с огорода. Клиренс 175 мм выручает при езде по ухабам, ямам и колеям, но не более того. Ведь подвеска очень жесткая, и не рассчитана на такие дорожные условия. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет не более 8 литров по городу, а в смешанном цикле расход увеличивается до 10 литров.
- Павел, Москва. Машина куплена для городских поездок. Сузуки СХ4 2016 модельного года. Наконец-то японцы придумали что-то стоящее – я говорю про стильный и оригинальный дизайн. Автомобиль стал выглядеть строже и взрослее, не то что дорестайлинговая модель с большими округлыми фарами. Солидная решетка радиатора и аккуратные фары как бы намекают, что с этим Сузуки СХ4 шутить не стоит. Это я намекаю на неплохие внедорожные способности обновленной машины, у которой под днищем целых 180 мм. Также отмечу минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также мощный и экономичный двигатель. Подвеска по-прежнему жесткая, но проблем с проходимостью (по меркам кроссоверов) не возникает. У меня машина с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат, расходует в среднем 8 литров 95-го бензина.
- Станислав, Рязань. Сузуки SX4 – редкий в России автомобиль, и именно поэтому я его приобрел, чтобы выделяться, так сказать. В этом смысле SX4 совсем другое дело по сравнению с тем же Daewoo Lanos или Renault Logan. Я вообще люблю оригинальность. Но пожалуй, поездив пару тысяч километров на SX4, я на собственном опыте понял, почему машину не покупают. Автомобиль ничем не привлекает – у него простой дизайн, который ничем не привлекает. Хотя это пустяки, но в салоне взгляду вообще не за что зацепиться. Все серое и мрачное, ну хоть коробка автомат присутствует. И есть полный привод. Хэтчбек 2009 года – хорошая машина в плане проходимости, ведь ее дорожный просвет составляет 175 мм, как у полноценного кроссовера. Также сюда добавлю небольшие свесы кузова спереди и сзади. Парковаться очень удобно, нет риска повредить бампера.
Видео – замер после установки проставок
Клиренс Suzuki Sx4 1 поколение
Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (1 поколение) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006-2012 год.
Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Suzuki Sx4 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Sx4 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Клиренс Suzuki Sx4 2 поколение
Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (2 поколение) составляет 154 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 138 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Suzuki Sx4 (2 поколение) 2013-2016 год.
Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Suzuki Sx4 без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Sx4 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
Познакомившись с обновленным японским седаном Suzuki SX4, портал Kolesa.Ru порадовался тишине в жестком салоне, посмотрел на конкурентов свысока и полистал данные бортового компьютера.
Экипаж «Колес» снова вернулся в Петербург из Москвы не с пустыми руками. На этот раз на нашем тесте популярный седан — четырехдверный вариант японского кросс-компактвэна. В столице мы получили практически новый автомобиль – с пробегом чуть более 200 км. Минутку… а где ключ? Вот он — надежно спрятан в брелок. На первый взгляд небогатая комплектация удивила системой доступа в автомобиль без ключа. Многообещающее начало…
У нашего SX4 в комплектации GLX 1.6-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Уже в базе есть много интересного: аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и управлением на рулевом колесе, подогрев передних сидений (с одним, очень интенсивным режимом), легкосплавные колесные диски. Японский производитель не забыл и о безопасности, оснастив автомобиль 6 подушками, а также системой курсовой устойчивости (ESP). Приятно, стильно и дорого. Жаль, рулевое колесо может настраиваться лишь по углу наклона. Но нужно заметить, что никто из водителей Kolesa.Ru не жаловался на неудобство настройки управления под себя.
Внутри седан идентичен кроссоверу, который благодаря полному приводу популярен в нашей стране намного больше 4-дверной версии. (Седан SX4 выпускается только в переднеприводном варианте с двигателем 1,6 л., мощностью 111 л.с.) Приборная панель та же, места в салоне – столько же. А дополнительные 40 см длины ушли в багажник объемом аж в 515 л. Кроме того, в седане можно сложить спинку заднего сиденья, увеличивая тем самым объем для перевозки длинномеров. Пластик жесткий и не особенно приятный на ощупь, зато привинчены детали салона на «отлично».
Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
Suzuki SX4 | 515 |
Fiat Linea | 500 |
Ford Focus | 467 |
Chevrolet Cruze | 450 |
Mitsubishi Lancer седан | 430 |
Nissan Tiida седан | 467 |
Посадка водителя в SX4 скорее «автобусная», чем легковая – родство с компактвэном повышенной проходимости, высоко стоящим над дорогой, дает о себе знать. К тому же, клиренс 165 мм дает возможность быть менее избирательным в выборе маршрута. По крайней мере, в колее, «протоптанной» потоком городских авто на нечищенной дороге, Suzuki SX4 не будет скрести ни днищем, ни бампером.
Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
Suzuki SX4 | 165 |
Fiat Linea | 150 |
Ford Focus | 155 |
Chevrolet Cruze | 150 |
Mitsubishi Lancer седан | 165 |
Nissan Tiida седан | 165 |
Четырехступенчатый «автомат» пусть немолод, но с задачей справляется: передачи меняют друг друга плавно, вовремя и без рывков. Правда, при резком ускорении двигатель рычит, перекрикивая аудиосистему, автоматически увеличивающую громкость. И еще: педаль газа невероятно чуткая: буквально каждые полмиллиметра ее хода меняют положение стрелки тахометра. На зимней дороге тронуться с места без пробуксовки практически невозможно.
Что до эргономики, то доступ к аудиосистеме и другим нужным кнопкам-рычажкам в зоне досягаемости. Чего не скажешь о бортовом компьютере… Просьба штурмана назвать оставшийся километраж до заправки вызвала замешательство: чтобы сменить картинку на экране приборной панели требовалось нажать на маленькую кнопочку, которая просто не чувствовалась на ощупь. Найти ее в темноте, просунув руку внутрь обода руля, тем более на зимней дороге, – задачи, мягко говоря, непростая…
Что изменилось
Отличить дорестайлинговый Suzuki SX4 от прежнего непросто, особенно снаружи. Все внешние изменения сводятся лишь к новой решетке радиатора. Внутри – новые щиток приборов и пульт климат-контроля с дисплеем, а на верхней части центральной консоли – большая колонка аудиосистемы. Правда, только в топовой комплектации.
Приехав в Питер, мы сразу столкнулись с проблемой парковки в и без того сложных зимних условиях. Багажный отсек у седана SX4 сильно задран, поэтому увидеть через стекло даже бампер стоящего сзади автомобиля очень трудно. Датчиков парковки в SX4 нет — приходится либо поверить своему шестому чувству, либо помногу раз выбегать из машины, чтоб никого не задеть. Настоятельно рекомендуем установить «парктроник»; для большинства автомобилей эта вещь в мегаполисе уже не роскошь, а необходимость.
Цены
Стоимость тестовой комплектации 684 000 руб. В то время как такая же машина с механической коробкой будет стоить на 30 000 руб. дешевле. Базовый седан продается за 584 000 рублей, а кроссовер начального уровня оснащения стоит на 15 000 рублей дороже.